Render.ru

2D Wip/ Наёмники/ "Quatrefoil Squad"

Тохандреев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Времени еще предостаточно, поэтому попробую поучаствовать и я )

Для начала выдам идею, а потом буду отращивать ее скетчами и в итоге займусь основной работой...
идея довольно проста и пришла мне в голову сразу... Аналогов ей я не нашел, поэтому сейчас расскажу в чес она заключается )

Мир в котором сформирован отряд Четырехлистник , практически полностью аналогичен нашему миру, нашего времени, за тем лишь исключением что на этой "земле" есть еще один ресурс, не открытый в наши года нашей реальностью.
Это так называемая "Удача"
У каждого предмета есть определенный объем , который заполнен/может быть заполнен этим ресурсом, Но дело в том что у всех предметов этот объем разный... вот у холодильников он как правило где-то около ноля , а у 4х листного клевера довольно не плохой , но растрачивается всего за раз и больше не заполняется.... Там много нюансов... Цель же нашей команды наёмников, очистка предметов с большим запасом удачи.
Дело в том, что то на сколько полон запас зависит от того что с этим предметом делали (к примеру какой-нибудь кинжал Ченгисхана , хоть и обладает огромным объемом (т.к. присутствовал при исторических свершениях), но загрязнен за счет того что не хило окраплён кровью и темными воспоминаниями... так что скорее всего если погрузится в его память, вас четвертуют представители орды, что не очень приятно, если учесть что хоть тело в реальном мире и не получит физического урона, однако вся боль которая испытывается в "памяти" на прямую передается мозгу и вы можете просто напросто скончаться от болевого шока )... Каждый предмет так же обладает собственной памятью, в которую и погружается команда при помощи специальных приспособлений и способностей.
Предмет может быть заполнен удачей, только если его "память" полностью очищена. Этим и занимается команда , чистит предметы.

Команда Кватерфоила состоит из 4х человек
Собственно из "Танка" тут всё понятно
"Проводника" (разведчика) , способного проникать в память предметов без приспособлений и перетягивать с собой до 15 человек ... проблема в том , что сознания присудствующих не способны попасть в память / выйти из нее, если он потеряет сознание, либо еще какимто образом потеряет контакт с командой...
Счастливчик (маг) - Вот он как раз способен полностью менять вселенную предмета и обладает способностью обращать оставшуюся в нем удачу всем на благо, для него в мире памяти это альтернатива манны
и 4й "лист" , это Фуллер (целитель) - он отвечает за заполнение предмета удачей и распределение ее между "листьями", выступает в поддержке


собственно вот кратко идея) теперь буду работать над скетчами
 
Сверху