Приветствую уважаемые Рендерчане, работаю над небольшим 2d проектом, и появилась проблема с анимацией.
В 2d играх я всегда стараюсь использовать по кадровую анимацию, и этот случай не стал исключением.
В общем есть 2d круг, когда в него врезается бумеранг - он должен разлетаться на мелкие квадратики начиная от места столкновения, в общем все как в Троне только в 2d.
Пытался использовать Particular в AE (в нем я как правило делаю все спецэффекты для анимаций), но там я не нашел множества инструментов которые нужны для такого типа анимации.
Также пробовал использовать стандартные афтеровские эффекты, но к сожалению в каждом из них недоставало функционала для такой анимации.
с Element3d тоже не особо вышло подружиться, нарезал круг на квадраты в 3ds max, импортировал в Element3d, но анимацию сделать не вышло, возможно из-за плохих знаний данного плагина.
В 3ds Max-е я плохо знаю систему частиц, поэтому буду пытаться сделать это через RayFire, ну или Physx (один хрен), но это эбола.
Поделитесь пожалуйста своими мыслями по этому поводу, очень нужна ваша помощь, не хочется анимировать каждый элемент разрушения ручками))
В 2d играх я всегда стараюсь использовать по кадровую анимацию, и этот случай не стал исключением.
В общем есть 2d круг, когда в него врезается бумеранг - он должен разлетаться на мелкие квадратики начиная от места столкновения, в общем все как в Троне только в 2d.
Пытался использовать Particular в AE (в нем я как правило делаю все спецэффекты для анимаций), но там я не нашел множества инструментов которые нужны для такого типа анимации.
Также пробовал использовать стандартные афтеровские эффекты, но к сожалению в каждом из них недоставало функционала для такой анимации.
с Element3d тоже не особо вышло подружиться, нарезал круг на квадраты в 3ds max, импортировал в Element3d, но анимацию сделать не вышло, возможно из-за плохих знаний данного плагина.
В 3ds Max-е я плохо знаю систему частиц, поэтому буду пытаться сделать это через RayFire, ну или Physx (один хрен), но это эбола.
Поделитесь пожалуйста своими мыслями по этому поводу, очень нужна ваша помощь, не хочется анимировать каждый элемент разрушения ручками))