Render.ru

2D animation "slapdash"

Рейтинг
33
#1
После очередного провала думаешь больше никаких конкурсов, но стоит прочитать задание, послушать про непонятного Сережу, как мозг начинает судорожно работать и уже невозможно остановиться. )

Обновление сообщения автором
28.06.2013 в 00:27
Наконец добрался до фонов
 
Рейтинг
33
#3
Действие ролика разворачиваются в маяке, на заброшенной планете Шахта, где доживают свой век разорившиеся колонисты, межпланетные преступники и прочий сброд. Они влачат жалкое существование, зарабатывая себе на жизнь добычей минерала, который является основным элементом для создания энергетических батарей. Эти батареи обеспечивают работу маяков для межпланетной трансгрессии.

Добыча драгоценного минерала очень опасна, поскольку его залежи можно найти только в поземных тоннелях, в которых обитают огромные черви. Черви реагируют на любой шум и запросто могут проглотить или раздавить любого, кто встретится на их пути.

Самые крупные залежи минерала встречаются в тоннелях с чрезвычайно гиперактивными червями, способными очень быстро перемещаться. Такие места называют «Метро», поскольку мчащийся на огромной скорости червь, очень напоминает скорый поезд.

Двое искателей минерала — поселенец Сережа и бывший преступник Хлыщ, получили халтурку обследовать шахту «Метро», где по слухам есть крупные залежи. Спустившись в эту шахту, Хлыщ бросил напарника Сережу, когда услышал как приближается червь. Но Сергею все-таки удалось выбраться и захватить с собой немного минерала. Вернувшись на маяк он получил награду за находку и рассказал смотрителю о происшествии. Однако, Хлыщ все отрицал, но опытного смотрителя не так легко обмануть...
 

MaxGarena

Знаток
Рейтинг
43
#10
Привет. Хочу дать совет. Хочешь-используй, а хочешь- забей. В видео 4 плана. 1. Общий -где видно всех троих. 2.крупный..3 опять трое. 4 крупный-падает чувак. Анимацию не хочу трогать. А вот по монтажу - беда. И это очень портит общую картину.
Переход с 1-го плана на второй не очень хорош. Было б лучше чувака с глазом поставить позади двух чуваков- чтоб он уже смотрел на камеру. И тогда переход будет как то оправдан. Далее. Третий план повторяет первый! Такое впечатление, что они просто поменялись местами. Когда?!. ( И вообще 2-ой крупный план не очень удачный. Он воспринимается лишним, либо делать ответ чувака тоже таким же макаром. НУ как прием восьмёрка) И последнее. 4-ый план. Удар идет справа налево. значит и человек должен монтажно падать с право-налево. А так вообще не стыковка. Ну все. Спасибо. Это не критика, это просто как совет. Желаю победить. П.С. ты может это и сам видишь, просто еще не успел поправить.
 
Рейтинг
33
#11
Привет. Хочу дать совет. Хочешь-используй, а хочешь- забей. В видео 4 плана. 1. Общий -где видно всех троих. 2.крупный..3 опять трое. 4 крупный-падает чувак. Анимацию не хочу трогать. А вот по монтажу - беда. И это очень портит общую картину.
Переход с 1-го плана на второй не очень хорош. Было б лучше чувака с глазом поставить позади двух чуваков- чтоб он уже смотрел на камеру. И тогда переход будет как то оправдан. Далее. Третий план повторяет первый! Такое впечатление, что они просто поменялись местами. Когда?!. ( И вообще 2-ой крупный план не очень удачный. Он воспринимается лишним, либо делать ответ чувака тоже таким же макаром. НУ как прием восьмёрка) И последнее. 4-ый план. Удар идет справа налево. значит и человек должен монтажно падать с право-налево. А так вообще не стыковка. Ну все. Спасибо. Это не критика, это просто как совет. Желаю победить. П.С. ты может это и сам видишь, просто еще не успел поправить.
Спасибо за конструктивную критику, учту. Посмотрите внимательно местами они не менялись).
 

MaxGarena

Знаток
Рейтинг
43
#12
Нет, они конечно не менялись, просто камера повернулась так, что зрителя это вводит в заблуждение, вот и все.
 

igr_animation

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
нравятся движения камеры, детализация, тайминг. зуб в конце будто прилип к полу) и бутылка неестественно покрутилась.
 
Сверху