Render.ru

2 вопроса по Realflow

Рейтинг
104
#1
Вопрос первый:
Пытаюсь создать анимацию автомобиля который приземляется в лужу создал плэйт и продавил в месте приземления авто создал анимацию движения и падения авто в rf создал гравитацию , импортнул плэйн и анимацию авто создал эмитер круг , налил лужу проблема в том что в реалфлоу во время попадания колес авто в лужу частицы разлетаются очень высоко ( сильный импульс чтоли ) я и гравити увеличивал до 100 и настрайвал эмитер увеличивая массу частиц и уменьшал воздействие обьекта на частицы в настройках колес толку ноль а и масштаб менял всеравно подлетают метров на сто дальше не просчитывал

2 вопрос : Возможно ктонибудь знает как создать море в rf ( или кусок ) и динамику корабля с воздействием на море ну или в других прогах?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
по первому хз..
по второму.. есть модуль реал вейв копай в этом направлении
 

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
#6
попробуй демоны использовать k_speed там есть галочка limit&keep мажно попробовать drag force но ограничить его по пространству, и проверь геометрию колес и авто, rf из за сложной геометрии бывае так глючит что частицы немереную скорость приобретают, попробуй прокси вместо сложной модели, с вязкостью еще можно поиграть если частицы одиночные только не сильно, а то перестанет на воду походить.
Про море
 
Сверху