Сразу к модератору. Этот шедевр эпистолярного жанра не является агитацией. Просто делюсь опытом решения задачи и впечатлениями.
Если я задел чьи-то личные чувства или гордость за любимый инструмент , сорри, не имаел такой цели.
Я совсем надавно решал такую же проблему. У меня работа - промдизайн и создание фотореалистич. моделей запчастей для ам. Модельки там получаются иногда до нескольких сотен поверхностей доходит. Не, у меня руки из правильного места растут и топология моделек нормальная. Просто такие объекты навороченные. Фламинго не устраивает, мало возможностей тестурирования и шейдинга. Даже с ДипПаинтом. Короче моделил их в рине. Пытался потом для последующего рендеринга втягивать во все что попадалось под руку. За длительный период испробовал все известные мне пакеты 3д графики и КАД-КАМов. Статистика: риновые нурбы тянутся в
1) макс иногда возникают глюки с тимленными поверхностями (пропадает тримминг)
2) XSI если игесы второй рины то в 90% случаев ксюха выпадает с известным тебе сообщением. Если рина 3-я то импотирует, но с тримами - караул. Хуже макса. Через Дип Эксплорер путние игесы я получить не сумел - либо кси падает при импортировании этих игесо либо файл получается нулевого размера с dotXSI ситуация разнится деталами, но в целом похожа. Софтимаж не выпадает, импортирует игес и... в сцене ничего нового не появляется. Как будто ничего и не импортировал.
3) Гудини - не втягивает игесы (либо я что-то пропустил)
4) Solid Thinking - втяжка идеальна. В принципе открывает и 3дм файлы второй рины. Рендеринг - ПРМАН, БМРТ и свой собственный тоже оч неплохой. Но шейдинг убогий как и во фламинге. Можно конечно использоват шейдеры написанные в каком-нить шейдермане.... но у меня лично нос до этого не дорос. не знаю может у тебя ЭТО пойдет проще.Отпадает короче солид тхинкинг.
5) Unigraphics. Открываем игесы, да в общем и моделить техноген можно прям там на ура. Рина отдыхает. Рендеринг там тоже на уровне. Шейдинг очень средне. Неудобно все до чертиков. Анимация отсутствует как класс. В общем не буду вдаваться в подробности, но мне этот пакет не вкатил. Я все же дизайнер, а не инженер-технолог.
6) Solid Works, Autodesk Inventor, Ashlar Vellum Solids и проч кады. Ну убогий там шейдинг хоть ты дерись. Короче см. п. 5.
7)Майа. ИДЕАЛЬНОЕ открывание игесов любой сложности и навороченности. Шейдинг-рендеринг и анимация ну сами все знаете. К тому же не тот форум штоп тут дифирамбы петь про майю.
И наконец добрались до самого интересного.
8) Studio Tools. как и майа без малейших проблем и погрешностей открывает любой игес (и не только - есть возможность прямого иморта из CATIA и того же Unigraphics'a). Шейдинг очень хорошо. Рендеринг - зер гуд. на выбор - 4 рендерера с визуально похожими (не сказать одинаковыми) результатами и хайден-лайн.Отсутствует такое понятие как ГИ, Френель, тун-шейдинг и прочие наворотики, НО: при правильных руках и опыте шейдинга в чем угодно, хоть в максе, можно сделать ВСЕ. очень гибкий и мощный инструмент с хорошей юзабилити. Серьезный моделинг и анимация. Зубры говорят что раньше студия называлась Power Animator. Если это так, то все становиться на свои места. Кстати, если приспичит, говорят студия неплохо обменивается с майей. Не пробовал, зуб давать не буду.
Вот такая, блин, вечная молодость... (С) Чиж помоему или еще какая хрень.
Итого: работаю в Студии. Пакет неординарный, требует документации, опыта работы с нурбами и, как я уже грил, шейдингом в любом суръёзном пакете.
ПыСы. А моделинг там настолько серьезный, что я в принципе и риной-то щаз почти не ползуюсь.
ПыПыСы. Ксюха клевый пакет. Я и им тоже ползуюсь. Но не для технических нурбов.
Если я задел чьи-то личные чувства или гордость за любимый инструмент , сорри, не имаел такой цели.
Я совсем надавно решал такую же проблему. У меня работа - промдизайн и создание фотореалистич. моделей запчастей для ам. Модельки там получаются иногда до нескольких сотен поверхностей доходит. Не, у меня руки из правильного места растут и топология моделек нормальная. Просто такие объекты навороченные. Фламинго не устраивает, мало возможностей тестурирования и шейдинга. Даже с ДипПаинтом. Короче моделил их в рине. Пытался потом для последующего рендеринга втягивать во все что попадалось под руку. За длительный период испробовал все известные мне пакеты 3д графики и КАД-КАМов. Статистика: риновые нурбы тянутся в
1) макс иногда возникают глюки с тимленными поверхностями (пропадает тримминг)
2) XSI если игесы второй рины то в 90% случаев ксюха выпадает с известным тебе сообщением. Если рина 3-я то импотирует, но с тримами - караул. Хуже макса. Через Дип Эксплорер путние игесы я получить не сумел - либо кси падает при импортировании этих игесо либо файл получается нулевого размера с dotXSI ситуация разнится деталами, но в целом похожа. Софтимаж не выпадает, импортирует игес и... в сцене ничего нового не появляется. Как будто ничего и не импортировал.
3) Гудини - не втягивает игесы (либо я что-то пропустил)
4) Solid Thinking - втяжка идеальна. В принципе открывает и 3дм файлы второй рины. Рендеринг - ПРМАН, БМРТ и свой собственный тоже оч неплохой. Но шейдинг убогий как и во фламинге. Можно конечно использоват шейдеры написанные в каком-нить шейдермане.... но у меня лично нос до этого не дорос. не знаю может у тебя ЭТО пойдет проще.Отпадает короче солид тхинкинг.
5) Unigraphics. Открываем игесы, да в общем и моделить техноген можно прям там на ура. Рина отдыхает. Рендеринг там тоже на уровне. Шейдинг очень средне. Неудобно все до чертиков. Анимация отсутствует как класс. В общем не буду вдаваться в подробности, но мне этот пакет не вкатил. Я все же дизайнер, а не инженер-технолог.
6) Solid Works, Autodesk Inventor, Ashlar Vellum Solids и проч кады. Ну убогий там шейдинг хоть ты дерись. Короче см. п. 5.
7)Майа. ИДЕАЛЬНОЕ открывание игесов любой сложности и навороченности. Шейдинг-рендеринг и анимация ну сами все знаете. К тому же не тот форум штоп тут дифирамбы петь про майю.
И наконец добрались до самого интересного.
8) Studio Tools. как и майа без малейших проблем и погрешностей открывает любой игес (и не только - есть возможность прямого иморта из CATIA и того же Unigraphics'a). Шейдинг очень хорошо. Рендеринг - зер гуд. на выбор - 4 рендерера с визуально похожими (не сказать одинаковыми) результатами и хайден-лайн.Отсутствует такое понятие как ГИ, Френель, тун-шейдинг и прочие наворотики, НО: при правильных руках и опыте шейдинга в чем угодно, хоть в максе, можно сделать ВСЕ. очень гибкий и мощный инструмент с хорошей юзабилити. Серьезный моделинг и анимация. Зубры говорят что раньше студия называлась Power Animator. Если это так, то все становиться на свои места. Кстати, если приспичит, говорят студия неплохо обменивается с майей. Не пробовал, зуб давать не буду.
Вот такая, блин, вечная молодость... (С) Чиж помоему или еще какая хрень.
Итого: работаю в Студии. Пакет неординарный, требует документации, опыта работы с нурбами и, как я уже грил, шейдингом в любом суръёзном пакете.
ПыСы. А моделинг там настолько серьезный, что я в принципе и риной-то щаз почти не ползуюсь.
ПыПыСы. Ксюха клевый пакет. Я и им тоже ползуюсь. Но не для технических нурбов.