Анимация в максе осуществляется по принципу ключевых кадров. Это когда старший художник рисует опорные моменты, а его помощники затем дорисовывают промежуточные кадры.
Здесь главным художником выступаешь ты, а макс за тобой дорисовывает траекторию объекта (попробуй просто создать какую-нибудь сферу, включить режим анимации, перетащить бегунок на сотый кадр и переместить сферу подальше. Запустив предварительный просмотр, ты увидишь, как сфера равномерно двигается - это примитивный пример, зато наглядный). На самом деле в анимации очень много тонких нюансов, и это стоит основательно изучать.
Но тебе сейчас достаточно, запустив autokey, после 50 кадра начинать плавно резать сердечко. Небольшое изменение объекта,- и бегунок в следующий кадр, там продолжая операцию. Можно, конечно, в 60 все сразу сделать, но это будет, наверное, слишком резко, негармонично. Мне вообще кажется. что без особых причин делать резкую смену кадров быстрее, чем за 2 секунды не стоит. Это только раздражит глаза и нервную систему зрителя.