Render.ru

1Гб памяти и все равно не хватает для рендера

#23
Надо принудительно уменьшить размер рендерного тайла. Мне это серьезно помогло в одном тяжелом случае. В батче соотвествующие флаги а в рендер вью через старый рендер глобалс, там есть соответсвующие параметры для изменения.
 
Рейтинг
37
#24
А при чем тут память когда начинается процесс рендеринга только проц загружается по полной. А память нужна для комфортной работы со множеством полигонов. Я так думаю. Ну еще плюс видео карта разгружает процессор при работе беря на себя некоторые функции.
Поставь программу "RAM optimizer" или что то в этом роде она упорядочит память и кстати увидишь что происходит с памятью и процессором во время рендеринга.
Если я не прав поправьте меня!
 
Рейтинг
37
#26
Хорошо! Решатель!Поставь любую программу по проверке загрузки памяти, поставь на рендеринг сцену- и ты сам в этом убедишься. Загружается процессор а не память.
Если я не прав докажите мне обратное. На своем примере
 
Рейтинг
34
#27
Тебе показать скриншот с крэшем майи на рендере сцены с 3k текстурами, или какие доказательства нужны? Или как майка не может аллоцировать 8k буфер для renderview и падает сразу?
Ты серьёзно думаешь что Maya во время рендера читает текстуры с винта из tga файлов?
 
Рейтинг
37
#28
Хм!! Мы вообще-то говорили о работе процессора и памяти во время рендеринга , а не о способностях Майа!
Позволь спросить чем ты рендерил? Обычным рендером на Майке или Ментал Реем
И вообще крупные студии не рендерят свои работы из рендера в Майке. Это смешно! Вся рендер работа делается на других программах например в Рендермане. И если не нравится Майа , зачем мучаешься купи другую программу. Например Макс . Который глючить как ненормальный каждые полчаса. Я на этом собаку съел за шесть лет использованния дядюшки Макса.
Ну это так к слову не обижайся не принимай в свой адрес.
Удачи!
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#29
Смешно... ну поучите Решателя поучите-))) Onza - дубль 2 - поправляем - ТЫ НЕ ПРАВ. СОВСЕМ.
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Я тоже сталкивался с такой проблемой (2Гб памяти), паинтс эфекты не сомненно нагружают рендер, но еще и текстуры, в каком формате они записаны. Попробуй открыть каждую текстуру в FCeck и пересохранить в маевском формате IFF, так например у меня текстура в BMP формате весила 80Мб а в IFF та же текстура весит 255Кб и качество отличное, да и больше размер чем Maya нужно FCeck даже не откроет. С детализацией наверное тоже переборщил, совместно с паинтс эфектами это просто ужас. Упощать нужно и по слоям рендерить.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#31
Dmitry уже ближе, но тоже не совсем прав - обьём файла текстуры не так влияет на количество потребляемой памяти. Я имею ввиду что рендер загружает в память не сам файл, а конвертирует его в свой, понятный ему формат, потом прогружает. IFF в данном случае хорош (но не идеален) для Maya software render. Но например для Mental ray'a этот IFF та же фигня что и tif tga и прочие, тогда как свой родной формат по обьёму файла больше в полтора-два раза чам немаленький TIFF. А рендерит он его быстрее.
Почитайте наконец документацию.
а по поводу количества полигонов - в ментале я смогу на своём запорожце рендерить любое количество полигонов, загружая ЛЮБОЕ нужное мне количество оперативки. В разумных пределах конечно - миллион полигонов на мегабайте оперативки я не осилю - умру раньше.... хотя если их разбить.... -))))
ПОЧИТАЙТЕ НАКОНЕЦ ДОКУМЕНТАЦИЮ
 
Рейтинг
34
#32
Хм!! Мы вообще-то говорили о работе процессора и памяти во время рендеринга , а не о способностях Майа!"
Мы тут вообще-то на форуме Maya находимся, ты не заметил? А вышесказанное относится практически ко всем пакетам.

Позволь спросить чем ты рендерил? Обычным рендером на Майке или Ментал Реем
MR

И вообще крупные студии не рендерят свои работы из рендера в Майке. Это смешно! Вся рендер работа делается на других программах например в Рендермане.
А вы в каких крупных студиях работали, что вот так за них за всех говорите? По-моему они всегда используют то, что больше подходит для выполения задачи, а не то что "используют другие крупные студии".

И если не нравится Майа , зачем мучаешься купи другую программу. Например Макс . Который глючить как ненормальный каждые полчаса. Я на этом собаку съел за шесть лет использованния дядюшки Макса.
Ты сначала спросил - "причём тут maya", теперь говоришь - "если maya не нравится"...с головой-то всё в порядке?

Ну это так к слову не обижайся не принимай в свой адрес.
Удачи!
Я там скриншотик приложил, полюбуйся на него, а потом последуй совету Ghostfly - почитай доки, они рулез. Это, как можно заметить рендерит ментал. И текстуры - уменьшенные. На нормальных он выкидывал эксцепшн.
Плебейский майский рендер, которым "нормальные студии не пользуются", рендерит эту же сцену, кстати, с гораздо меньшим расходом памяти.

Кортинко
 
Сверху