Render.ru

1-ый интерьер

iliavm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Я начинающищий 3д максер. Хочу научиться рисовать интерьеры. Прикрепляю картиночку на рассмотрение с просьбой подсказать что не так. В сцене использовались чужие 3д модели. У меня такие вопросы: почему так светятся шторы (я их из какой то коллекции скачал). Как правильно текстурировть мебель? нужно каждую полку, дверку отдельно или как. Моделировалось 3 часа с целью понять что к чему. Настройки рендера взяты из книги "Создание интерьеров в 3дс макс" Тимофеев С.М.

С, уважением, Илья.
 

Вложения

Рейтинг
32
#3
Далеко не каждый знаком с творчеством Тимофеева, так, что настройки лучше выложить картинкой )
а заодно и сетку.
Тюль светится, скорее всего, из-за того, что материал у тебя обычный виреевский с картой на опасити, или на рефракте. Его тыльная сторона попросту не пропускает свет. Попробуй назначить Vray2SidedMtl с низким значением Translucensy.
Текстурирование, например, полок достаточно простое. Если они у тебя все одним объектом (едитабл поли), то выделяешь на уровне элемента все горизонтальные плиты и применяешь модификатор UVW Map, не снимая выделения. Затем применяешь модификатор едит поли, выделяешь уже вертикальные плиты и, снова не снимая выделения, применяешь UVW Map и поворачиваешь его на 90 градусов.
Здесь у тебя сложной мебели нету, потому подойдут просто UVW Map с бокс маппинг. В более сложных моделях может использоваться Unwrap UVW, либо вообще ничего (процедурные карты).
 
Сверху