1 3д работа. Пушка
- Автор темы Alejandro93
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Дабы не ограничивать свою фантазию недостаточным знанием возможностей программы (кстати не указал какой, но думаю, конечно, что макс, советую хотя бы на пару месяцев засесть за уроки по моделингу. Их и на этом сайте хватает и на других тоже пруд пруди. Кроме того видео уроки нынче очень классная и доступная штука, настоятельно рекомендую.
За идею создания випа, да и в целом наличия самокритики в таком раннем периоде обучения похвалить только могу, но все же советовал бы подтянуть базу, т.к. и советовать тебе тяжело будет и тебе порой выполнять эти советы тоже. Удачи!
За идею создания випа, да и в целом наличия самокритики в таком раннем периоде обучения похвалить только могу, но все же советовал бы подтянуть базу, т.к. и советовать тебе тяжело будет и тебе порой выполнять эти советы тоже. Удачи!
тут проще с ноля начать, чем разбирать полеты. Геометрия ни к черту, да и сама идея слабовата, вот как из нее стрелять? в руки ее не возьмешь - нет ни приклада ни спускового механизма, если она устанавливается на что то, то где крепеж, платформа в конце концов. Чем она стреляет и как тоже не понятно ... в общем нужно продумать все эти мысли и тогда уже начинать создавать модель. Но ты не сдавайся, первый блин он как говорится всегда комом =)
- Рейтинг
- 11
нормальная пуха.
болеан не рулит без дополнительной рихтовки напильником. т. е. после высверливания дырок нужно ещё потягать грани, что бы они не торчали как у тебя на кожухе ствола и что бы сетка получилась ровная.
и кажется ты чего-то намудрил с частью ствола, которая вылазит из основного агрегата. там или нормали вывернуты или хз. кожух - плоскость. он нуждается в shell-ировании, дабы получился объём.
ну и без сглаживания и смуса пушка выглядит ужасно. ствол должен выглядеть круглым, а не состоящим из множества полигонов.
а простым выглядит любой лоу-поли объект без текстур. вот как текстуры ему нарисуешь, так он сразу будет выглядеть сложно и душевно.
болеан не рулит без дополнительной рихтовки напильником. т. е. после высверливания дырок нужно ещё потягать грани, что бы они не торчали как у тебя на кожухе ствола и что бы сетка получилась ровная.
и кажется ты чего-то намудрил с частью ствола, которая вылазит из основного агрегата. там или нормали вывернуты или хз. кожух - плоскость. он нуждается в shell-ировании, дабы получился объём.
ну и без сглаживания и смуса пушка выглядит ужасно. ствол должен выглядеть круглым, а не состоящим из множества полигонов.
а простым выглядит любой лоу-поли объект без текстур. вот как текстуры ему нарисуешь, так он сразу будет выглядеть сложно и душевно.