Кресло со львами
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 166
- Рейтинг
- 46
Тоже верно.
---
Упражняюсь в моделировании самоваров. Решила начать с маленького сувенирного самоварчика (высотой 14 см) советских времён.
---
Посмотреть вложение 331899
---
Посмотреть вложение 331900
---
Посмотреть вложение 331901
---
---
Упражняюсь в моделировании самоваров. Решила начать с маленького сувенирного самоварчика (высотой 14 см) советских времён.
---
Посмотреть вложение 331899
---
Посмотреть вложение 331900
---
Посмотреть вложение 331901
---
а ручки у самовара сделаны "как бы отдельно"
- Рейтинг
- 46
Отвечу за автора - конечно отдельно, это же отдельная деталь которая "приклепана" к колбе самовара заклепками. Как и в реальности. Зачем это делать общей сеткой? В конце концов можно потом соединить все в единый меш если смущает модель самовара в виде группы объектов.
- Рейтинг
- 166
Интересно, а такой маленький самовар можно было вскипятить классическим способом, т.е. дровами, или в данном случае каким то щепками?
---
хмм, вот интересно опять, а ручки у самовара сделаны "как бы отдельно" ? то есть сетка с "тушкой" не общая? просто как бы "приклеены" к ней?
---
---
Но я бы не рискнула - вдруг от кипятка возникнут неисправимые изъяны. Жаль портить такую симпатичную вещицу.
Кстати, если вам нужна 3д модель самовара или какой иной посуды, или мебели, то их легко можно просто сгенерировать. Бесплатный он-лайн ИИ на который я давал ссылку с таким задачами справляется вполне неплохо, можно даже сделать с нормальной 4-х угольной сеткой и минимум полигонов.
Бесплатный он-лайн ИИ на который я давал ссылку с таким задачами справляется вполне неплохо, можно даже сделать с нормальной 4-х угольной сеткой и минимум полигонов.
С такой детализацией и точностью как у Наташи не справится
Все будет одним куском.
И по расположению ребер много ошибок будет, дольше править, чем моделить самому.
И править там ничего не нужно, если моделька у ИИ получилась совсем плохо, то пускай этот ИИ делает ее пока не получится хорошо. Вот на картинке выше получение каждой из этих 3д моделек с текстурами заняло минут по пять-десять. Все они получены с первого раза. Сколько вам потребуется времени для ручного моделирования и текстурирования всех этих второстепенных для вашей картинки предметов имея в качестве референса только по одной фотке на каждый предмет?
Вложения
-
1 020,2 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
Вот вам картинка с 3д модельками самоваров и прочей посуды от ИИ. Где вы там видите какие то ребра модели которые какие то не такие? Там ребер и сетки модели вообще не видно. А раз не видно, то и нет разницы какая она.
И править там ничего не нужно,
И править там ничего не нужно,
Какая разница для картинки одним куском модель или нет?
Не думаю что Наталья не смогла найти в интернете модель самовара, и лучше иишных.
Сколько вам потребуется времени для ручного моделирования и текстурирования всех этих второстепенных для вашей картинки предметов
И да у меня нет второстепенных предметов, зачем они мне? Все они одинаково важны, а если не важны то тогда и делать им нечего в сцене. Я не вижу смысла в моделях, которые нельзя поставить на передний план, или можно но только одним боком.
Последнее редактирование:
да, собственно, и главный персонаж тоже можно так же сделать при помощи ИИ. Сначала сгенерировать картинку с своим персонажем добиваясь того, что вам нужно посредством корректировки промта. А затем с этой картинки получить 3д модель. Как пример, заняло 15 минут на все про все. Сначала генерация картинки на тему близкую к теме автора - "кресло с спинкой в виде выпуклого злого лица" - верхняя картинка, затем генерация с нее 3д модели - нижняя картинка. Все это с первого раза без правок промта, чисто посмотреть что получится.
Вложения
-
354,5 КБ Просмотров: 0
Мне совершено без разницы сколько, я так развлекаюсь
Вот вам прямая аналогия - как я понимаю, вы много занимаетесь деревообработкой, что то постоянно мастерите из дерева и любите этим заниматься. Т.е. вам пришла в голову идея что то сделать, вы идете в свою мастерскую и используя высокопроизводительные инструменты воплощаете эту свою идею. Но по аналогии с вашим подходом к 3д где, как вы утверждаете, вы получаете удовольствие исключительно от самого процесса , вы по идее должны все делать из дерева используя только какой то один небольшой ножик и все им и делать - пилить, ковырять отверстия и т.п. т.к. чем дольше вы этим занимаетесь, тем дольше получаете удовольствие. А ИИ в этой аналогии - ваши высокопроизводительные электроинструменты... Но в реальности вы используете эти производительные инструменты так вам помимо самого процесса очень важно еще и время потраченное на воплощение вашей идеи т.к. чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее начнете воплощать другую идею. Так что и ИИ надо воспринимать именно так же - как высокопроизводительный инструмент значительно сокращающий время воплощения вашей идеи.
Последнее редактирование:








