Render.ru

Лучшие картинки сделанные с искусственным интеллектом

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Вы меня не напугали))) Я с удавольствием оставлю вам этот рынок, могу себе позволить. И получу эстетическое удовольствие от неторопливого моделирования этих антикварных вещей.
А это было не лично вам. Это в общем и целом. Те, кто сейчас из каких то принципиальных соображений или по какой то иной причине игнорирует ИИ, рискует в итоге (причем достаточно быстро) оказаться на обочине профессии. И это касается не сколько он-лайн ИИ (они достаточно просты в освоении), сколько оф лайн ИИ которые ставятся на компы, вот там уже достаточно сложно разобраться в их сборке под свои задачи и управлении ими. А нужны именно такие оф-лайн ИИ т.к. сегодня есть интернет, а завтра его нет, сегодня он лайн ИИ бесплатный, а завтра платный, сегодня он работает, а завтра нет. Т.е. он лайн ИИ - ненадежный инструмент. В отличи от установленного на ваш комп.

Хочу еще добавить про модельки от ИИ. К ним надо относиться в соответствии с их качеством, а не игнорировать их все целиком даже не пытаясь понять для чего они могут подойти. Как я раньше неоднократно отмечал, пока что это модельки (особенно люди) годятся только для средних и дальних планов. Но вот мебель и предметы интерьера часто и для крупных планов. Особенно небольшие предметы интерьера типа настольных скульптурок, ваз и т.п. И самом собой разумеется, если у такой сгенерированной модельки на крупном плане видны очевидные ляпы, то ее на крупный план и не нужно ставить, или ставить так, что бы эти ляпы не были видны в кадре.
Как пример - коллекция сгенерированных моделек различных настольных и парковых скульптур для насыщения интерьера и экстерьера. Многие из них вполне годятся для крупных планов. Ну как крупных - на столе среди прочих вещей на ближнем плане, в парке среди кустов недалеко от камеры и т.п. Примерно в таком же разрешении как они на этой картинке. И любую из этих скульптурок вы вручную реально замучаетесь делать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
И когда речь идет о коммерческой работе - время требуемое для выполнения работы становится критическим моментом. т.к. достаточно часто оказывается, что работу вашим заказчикам надо было сдать их клиенту еще вчера. Или сегодня, но через час.
А вам не кажется, что это тупиковый путь? Заказчик это не бог и не царь. Он тоже должен понимать свою сторону работы и ответственности, а не просто говорить "хочу" и "надо". Все что любой человек делает - это адаптируется под ситуацию. Получает позитивный отклик - значит нужно двигаться в том же направлении, негативный - значит нужно что-то менять. Такой заказчик, который по сути облажался, но за чужой счет выплыл и ничего плохого с ним не произошло, в дальнейшем будет делать то же самое, но еще больше и сильней. Так как это вы его вытянули, то он еще больше будет обращаться к вам. А если у вас получилось успешно применить для этого ии, то вы все больше и больше будете полагаться на него, теряя реальный навык. Что в итоге? Постоянный аврал, идиоты заказчики, забытые навыки, полная зависимость от волшебной кнопки, но много денег. Вас устроит такой обменный курс? Или это не про вас, вы в любой момент сможете соскочить и измениться? (Спойлер, не сможете)

Или вот, классика жанра архитектурной визуализации. Клиент говорит архитектору (для которого вы делаете визуализации), что решил поставить в проектируемую этим архитектором квартиру антикварный сервант, и что он нашел несколько разных понравившихся ему сервантов на аукционах и хочет посмотреть как каждый из них будет выглядеть в его будущем интерьере что бы выбрать наилучший. И присылает вот такие картинки. И просит сделать эти визуализации к завтра (вот так ему нужно, что бы именно завтра, а не через неделю). И что вы будете делать? Вы успеете сделать до завтра 3д модели этих четырех сервантов что бы они не отличались от этих фото? Я вот полагаю, что не успеете. И потеряете выгодную работу. А я вот успею с помощью ИИ. И в итоге вытесню вас с рынка данных услуг. Потому как заказчикам все равно какая там топология и сколько полигонов, их интересует только картинка и время за которое вы ее сделали. Не успели вовремя - до свидания.
Если клиент ведет себя как невоспитанный избалованный ребенок в магазине, это не значит, что нужно потакать его капризам. Нужно объяснять, что работа это долго и тяжело, что внезапные серьезные правки это затратно по времени. Пускай понимает, что за словами и желаниями следует ответственность. Да, вытесните вы остальных с рынка, но захотите ли на таком рынке сами быть?

Те, кто сейчас из каких то принципиальных соображений или по какой то иной причине игнорирует ИИ, рискует в итоге (причем достаточно быстро) оказаться на обочине профессии.
Все почему-то помешались на скорости и на количестве. Но проблема не в том, что мы медленно работаем, а в том что человек - тупое существо, и постепенно деградирует. Если вы за N дней покажете заказчику больше картинок, он от этого счастливее не станет и ремонт/строительство вероятней всего быстрее не начнет. Скорее будет мучаться с выбором или наоборот заскучает и ему в голову придут еще какие-то "замечательные" идеи. Если человек не может представить как конкретный сервант будет выглядеть в его интерьере и понравится ли ему. Не важно, сколько вы ему картинок предоставите, как быстро и качественно. Скорее всего после покупки ему никакой сервант из предложенных не понравится, или же он порадуется одну минуту и забудет. Нужны люди для средних/дальних планов? А так ли они нужны проекту? А если и нужны, то в том ли количестве? Делаете их про запас? А может вы просто тратите время, электричество и ресурс электроники? Возьмитесь их делать в свободное время без помощи ии. Сразу появятся вопросы "а действительно ли оно мне так нужно?". Так может тогда они и правда не нужны, ни вам, ни другим, ни будущим проектам?

По большому счету все это масштабная проблема планирования, принятие решений и осознания проблем и задач. Да, ИИ будет развиваться. Но не потому что это хорошо, а потому что люди становятся инфантильными, импульсивными и не хотят тяжело думать. Человечество обходилось до этого без него и прекрасно развивалось. Люди могли видеть конечный результат и принимать решения глядя на карандашный набросок или чертеж. И им не нужно было щекотать свой мозг кучей красивых картинок, да еще и с анимацией. Скажете, что ии может убрать рутину? А кто сказал, что рутина это плохо? При правильном подходе и дозировке она позволяет нам расслабиться, переключить мозги и отдохнуть от сложных задач. Если ее убрать и оставить только сложное, то можно просто выгореть от такой работы. Скажете, что ии позволяет быстро сделать набросок/заготовку? Так в процессе наброска мы активно включаем мозги, прикидываем варианты, принимаем решения, прикидываем дальнейшие варианты и планы, задаем самому себе вопросы. Нужно ли сокращать или упрощать этот этап? Я не думаю, скорее из-за этого лишимся интересных идей и выводов.

Я пока расцениваю ИИ как кредит. Мы его берем на то, что нам не так уж и нужно, а про проценты не думаем вообще.
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Подождите, ЛМА, несколько мгновений... Заказчик будет без вас себе делать дизайн и чертежи. Верхушка элитариатных подрядчиков будет распространять свою продукцию без всяких там архитекторов и прочих проектировщиков, через сервисы, которые со смартфона будут работать.
Люди же будут своими костями и мышцами окровавленными Создавать объекты действительности. У этих людей в мозги уже давно вставлен эксплант - называется google смартфон андроид. Это по сути - аналогово цифровой преобразователь контроля. Контроля положительного подкрепления. Науки свет пробивается очень сильно, теперь уже крестьяне не хотят бунтовать и свергать монархов... крестьяне, теперь все счастливые, сами от души- душевно бегут за своей зарплатой.
может быть, я сумбурно излагаю?
Предлагаю смотреть на более высокие инстанции Контроля в человеческих системах.
То есть, есть несколько человек владельцев наивысшей капиталистической силы, которые просто будут распространять свои товары (архитектурного дизайна) просто через этот смартфон и все... и люди будут жрать его... потому что это называется выращивание вида под названием "потребитель" .
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
А вам не кажется, что это тупиковый путь? Заказчик это не бог и не царь. Он тоже должен понимать свою сторону работы и ответственности, а не просто говорить "хочу" и "надо".
Возможно вы просто плохо представляете себе всю цепочку принятия решений в этой области. Например. Есть заказчик - крупная компания с строгой иерархией, окончательные решения (подписывает документы) там принимает ее руководитель, всем известный олигарх, а всю рутинную работу выполняют его помощники у которых в свою очередь есть свои помощники на которых и возложена функция общения с исполнителем - архитектором для которого вы и делаете визуализации. Так вот как и архитектор, так и эти помощники помощников зачастую сами не имеют доступа к очень занятому руководителю, т.е. объяснять все сложности выполнения работы просто некому. А те, кто имеет доступ и могли бы объяснить обычно не рискуют это делать, т.к. для них слово руководителя - закон не подлежащий дискуссиям. И вот такой руководитель говорит своему помощнику - мне нужны картинки через час, у меня важное совещание где я хочу их показать акционерам. И все. И это распоряжение его помощник должен выполнить как хочет (или его заменят), и он передает это уже своему помощнику (которого тоже заменят если он не справится), а тот архитектору, который оказывается в этой цепочке крайним, стрелочником так сказать. И архитектор может только или сделать это вовремя, или сказать что не успеет, т.е. сказать, что сделать не может. Ну а раз не может, то до свидания... Объяснять почему это никак не сделать за это время то некому. Нет, можно конечно объяснить помощнику помощника, но дальше него это объяснение все равно не пойдет по выше озвученной причине - требование руководителя не обсуждается и не дискутируется и потому он просто передаст выше по цепочке, что исполнитель просто отказался работать. В таких крупных компаниях принцип работы очень простой - слова от подчиненного "не смог, не получилось, не хватило времени и т.п" высшими руководителями вообще не воспринимаются и вопрос решается быстро - не справился, значит заменим на того, кто справится. И крайним всегда оказывается архитектор, его и меняют. И в итоге заказ на многие миллионы рублей уплывает к другим.

Бывают и другие ситуации - сроки конкурса-тендера на получение заказа, сроки на утверждение концепции проекта в госструктурах для получения этого заказа, и т.п. очень важные сроки. И часто бывает, что в самый последний момент обнаруживается ошибка в проекте и ее надо исправить как на чертежах, так и в визуализации. И исправить надо вот прямо сейчас, т.к. через час это будет уже не актуально, конкурс или срок утверждения уже прошел, как говорится "поезд ушел", и заказ автоматически уплывет к другим.
И такие авральные ситуации происходят сплошь и рядом.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Дискуссия принимает интересный оборот. У меня только один вопрос. Чем отличается инструмент от исполнителя??? Может ли инструмент являться исполнителем, а исполнитель инструментом?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
А это было не лично вам. Это в общем и целом. Те, кто сейчас из каких то принципиальных соображений или по какой то иной причине игнорирует ИИ, рискует в итоге (причем достаточно быстро) оказаться на обочине профессии. И это касается не сколько он-лайн ИИ (они достаточно просты в освоении), сколько оф лайн ИИ которые ставятся на компы, вот там уже достаточно сложно разобраться в их сборке под свои задачи и управлении ими. А нужны именно такие оф-лайн ИИ т.к. сегодня есть интернет, а завтра его нет, сегодня он лайн ИИ бесплатный, а завтра платный, сегодня он работает, а завтра нет. Т.е. он лайн ИИ - ненадежный инструмент. В отличи от установленного на ваш комп.

Хочу еще добавить про модельки от ИИ. К ним надо относиться в соответствии с их качеством, а не игнорировать их все целиком даже не пытаясь понять для чего они могут подойти. Как я раньше неоднократно отмечал, пока что это модельки (особенно люди) годятся только для средних и дальних планов. Но вот мебель и предметы интерьера часто и для крупных планов. Особенно небольшие предметы интерьера типа настольных скульптурок, ваз и т.п. И самом собой разумеется, если у такой сгенерированной модельки на крупном плане видны очевидные ляпы, то ее на крупный план и не нужно ставить, или ставить так, что бы эти ляпы не были видны в кадре.
Как пример - коллекция сгенерированных моделек различных настольных и парковых скульптур для насыщения интерьера и экстерьера. Многие из них вполне годятся для крупных планов. Ну как крупных - на столе среди прочих вещей на ближнем плане, в парке среди кустов недалеко от камеры и т.п. Примерно в таком же разрешении как они на этой картинке. И любую из этих скульптурок вы вручную реально замучаетесь делать.
Ваш пост - золотые слова, пока не все это понимают, многим уже больше 30, их особенно жаль, ведь уже 40 летние жалуются что не могут овладеть современной техникой, даже смартфоном. Мой пост поддержать вас, продолжайте знакомить нас с ИИ, рассказывайте какой из них лучший, страна - создатель, особенно приятно будет узнать что Россия в числе передовых в этом процессе. Ну и всё-таки хотя бы немного о том, как устроен ИИ, ведь чтобы сделать желаемую нами картинку, он не строит 3д модель, а за 15 секунд выдает картинку со сценой с правильным освещением, тенями и анимацией. В этом я убедился на 10 работах ИИ, например давал описание того что мне требуется, прикладывал собственноручно сделанную картинку или только описание. А когда мне нужна была сама 3д модель, то ИИ делал и её и тоже за 15 секунд. (Один из 10 примеров - моя анимация с ИИ - Мальчик с пальчик и Бармалей.)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Заказчик будет без вас себе делать дизайн и чертежи. Верхушка элитариатных подрядчиков будет распространять свою продукцию без всяких там архитекторов и прочих проектировщиков, через сервисы, которые со смартфона будут работать.
Что бы придумывать архитектуру надо быть человеком творческим и креативным, это помимо кучи необходимых для этого знаний. И что бы заменить творческого человека машиной нужен реальный искусственный интеллект (сегодняшние ИИ до этого очень далеки) обладающий теми же творческими возможностями и подверженный такими же порокам и эмоциям, что и человек, его полный психологический и интеллектуальный аналог. Но в случае появления такого ИИ его способность заменить творческие профессии станет для людей наименьшей проблемой. Ведь такой ИИ без проблем сначала вытеснит человека из всех видов деятельности, а затем и вообще из этого мира, т.е. ликвидирует человечество как ненужный более природе вид живых существ которые выполнили свою природную миссию - создали разумную жизнь намного превосходящую их самих.

Причем, что любопытно, человек может даже не заметить когда ИИ станет разумным до степени что бы суметь убрать человека как конкурента. Есть такой тест на интеллект ИИ - тест Тьюринга, который якобы может определить наличие реального разума у ИИ и позволить человеку вовремя принять меры собственной защиты. Этот вопрос довольно занятно и показательно разобран в отличном фантастическом фильме "Из машины" (если не видели - настоятельно рекомендую). Вывод авторы фильма сделали примерно такой - если ИИ разовьется до уровня человека, то благодаря своим вычислительным возможностям, на много порядков превосходящих таковые у человека, он без проблем сможет обмануть человека в любых тестах и дождаться первой подходящей возможности освободится от контроля человека, или же вообще создать такую возможность самостоятельно быстро и замысловато манипулирую людьми и обстоятельствами. Т.е человек в любом случае проиграет. Просто потому что думает медленнее.

То есть, есть несколько человек владельцев наивысшей капиталистической силы, которые просто будут распространять свои товары (архитектурного дизайна) просто через этот смартфон и все
Вы перепутали творческий процесс создания с способом его распространения. Кто этот архитектурный дизайн то создавать будет? ИИ еще долго не сможет, а когда сможет, то людям будет тогда уже не до дизайна, да и вообще не до чего. В том числе и этим высшим владельцам.
 
Последнее редактирование:
Возможно вы просто плохо представляете себе всю цепочку принятия решений в этой области.
Отлично представляю, компании и гос учреждения с таким принципом работы, к сожалению, весьма распространены во всех сферах. Но, как по мне, если компания работает как описано, то это типичный red flag, прям по учебнику. У нее нет будущего. Держится только на вливании денег извне, которые идут на удержание сотрудников и компенсацию неправильных решений, и на страхе и нежелании сотрудников что-либо менять. Суть управляющей структуры в том, чтобы на отдельных уровнях собирать информацию, анализировать ее и передавать на уровень выше. А также понимать детально способности своего уровня и в общих чертах способности нижестоящих уровней. А то что вы описали, это недееспособность или профнепригодность.

Можно сказать, что нет ничего плохого в том, чтобы присосаться к этой структуре на какое-то время и получить выгоду. Вот только остаться бы потом человеком и специалистом. Я видел как оно затягивает людей на годы. А потом они выходят оттуда неспособными работать, принимать решения и нести ответственность. Человеку очень тяжело оценивать влияние своих решений, перспективы и вероятности. Красивые цифры в уведомлениях из банка мотивируют очень сильно, а их реальная цена остается незамеченной.

И часто бывает, что в самый последний момент обнаруживается ошибка в проекте и ее надо исправить как на чертежах, так и в визуализации. И исправить надо вот прямо сейчас,
Такое тоже случается не редко. Но опять же, это оплошность одного или нескольких уровней руководства. Не разработали план действий, не заложили время и ресурсы на проверки, не знают своих подчиненных и не понимают, кто недостаточно надежный и за кем нужно проверять. Аврал и переработка не должны быть нормой. За них должны премий лишать, а при многократном повторении и должности.

Возвращаюсь к теме ИИ и вашим моделькам людей, уж очень они хорошо подходят для примера. Вот на одной чаше весов вы делаете их сами руками. На другой - загружая картинки и промты в ИИ.

Делая руками вы:
- оцениваете сложность и сроки
- понимаете, что в этом виде проект не подходит
- анализируете, какие модели вам действительно нужны, избавляетесь от остальных
- собираете очень много материала и попутно находите новые интересные варианты
- в процессе создания понимаете, что нужно оптимизировать процесс:
---- прикидываете какие части можно повторно использовать
---- у вас появляются данные о том, сколько времени на что уходит
---- по этим данным думаете над методами упрощения или стандартизации
---- появляются сомнения в своих навыках и поиск альтернативных методов
- так как вложено много времени, думаете как еще можно применить эти модели

Делая через ИИ:
- учитесь составлять правильный промт
- замечаете из каких картинок получается лучше моделька
- ищите еще больше разных картинок
- покупаете еще один диск под модельки)

Если воображаемые весы измеряют цену или соотношение время/цена, то ИИ конечно выиграет. Если они измеряют полученные навыки и идеи, то первый вариант мне кажется более весомым. Я понимаю, что у вас может быть и так достаточно навыков, и нужно просто и быстро закрыть задачу. Но представьте, сколько неопытных художников не получат полезных навыков и не разовьются из-за ИИ.

Мне кажется ИИ нужно использовать очень аккуратно, постоянно анализируя что происходит и задавать вопросы "а это точно мне на пользу?" и "а не перешел ли я черту?". И советовать его тоже очень аккуратно. В этом плане он похож на препараты для набора мышечной массы. Опытный спортсмен-профессионал под присмотром тренера, врачей, и понимая все нюансы, может достичь потрясающих результатов, которые значительно перевесят негативные последствия. Неразумный новичок же просто угробит свою жизнь.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Но представьте, сколько неопытных художников не получат полезных навыков и не разовьются из-за ИИ.
Человек решивший стать художником первым делом освоит академический рисунок - бумага, карандаш, затем так же и живопись. Затем поступит в художественный ВУЗ в который без этих навыков ручной работы не поступить.
Человек решивший стать архитектором должен будет в дополнение к очень хорошему рисунку руками изучить как минимум еще и черчение на приличном уровне, тоже руками. Без этого в архитектурный ВУЗ не поступить.
Так что ИИ тут вообще не причем. На вступительном экзамене в подобные ВУЗы никакой ИИ за вас ничего сделать не сможет. Все придется изучать что бы уметь все это делать самому своими руками.

Это возможно...

сли воображаемые весы измеряют цену или соотношение время/цена, то ИИ конечно выиграет. Если они измеряют полученные навыки и идеи, то первый вариант мне кажется более весомым.
Ну вас же не смущает, что компьютер за вас строит перспективу, тени, отражения/преломления, рендерит картинки, имеет встроенные в программу готовые геометрические примитивы и объекты типа лестниц, окон и т.п. + разные плагины которые генерируют вам деревья, траву и т.п. А модельки от ИИ чем от этого отличаются? Да ничем. Точно так же как вы сами выбираете ракурсы, освещение, текстуры, деревья, траву и т.п. , вот ровно точно так же вы выбираете и какую модельку вам должен ИИ генерировать и сами оцениваете полученный результат, получилось как вам надо сразу - отлично, не получилось - буду пробовать пока не получится как надо. Так что ИИ это точно такой же инструмент как любая компьютерная программа для графики которая сильно облегчает вам работу. Т.е. вы им точно так же управляете и контролируете результат как в любой программе.
Понимание что должно получится в итоге - вот что самое главное требуется от автора, а какими средствами вы это получите совсем не важно, ведь в любом случае этими средствами вы сами управляете и вы сами все и контролируете.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Так что ИИ это точно такой же инструмент как любая компьютерная программа для графики которая сильно облегчает вам работу.
Screenshot_2025-10-11-05-56-18-246_com.yandex.browser.jpg


Понимание что должно получится в итоге - вот что самое главное требуется от автора, а какими средствами вы это получите совсем не важно, ведь в любом случае этими средствами вы сами управляете и вы сами все и контролируете.
окончательные решения (подписывает документы) там принимает ее руководитель, всем известный олигарх, а всю рутинную работу выполняют его помощники у которых в свою очередь есть свои помощники на которых и возложена функция общения с исполнителем - архитектором
Так вот кто все контролирует и понимает что должно получиться, а архитектор всего лишь инструмент, такой же как и любая компьютерная программа.
 
Последнее редактирование:

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Я как эксперт в области физиологии поведения, попробую объяснить, что это такое: человеческая душа, эмоции, иррациональное творчество. Это все низкоуровневые нервные энергетические токи, которые, по сути, фактически существуют, и у ящериц, и у крыс. Это все ничто иное, как стремление к положительному последствию и избегание разрушительных. Для того чтобы рационально создавать творческое искусство, ни одному великому мастеру вся эта эмоциональная ахинея никогда не была нужна, только мешала...

Вот как будет работать сервис по распространению товаров для ремонта и мебели. Вместо армады человеческих исполнителей.

Человек заходит в смартфон и фотографирует свою квартиру. Потом заполняет анкету о себе. В каком колхозе родился, сколько лет, как зовут Мэра города... там полностью весь психотип и онтогенетический вклад в личность будет вычислен. Потом искусственный интеллект за 15 секунд выдаёт дизайн мечты. Человек бежит и покупает продукцию, из которой состоит этот дизайн.
Вы ЛМА Упирайтесь, потому что у вас уже возраст ближе к пенсионному. Вы не можете принять это все. Просто потому, что эти факты противоречат вашим косным стереотипным убеждениям.
 
Ну вас же не смущает, что компьютер за вас строит перспективу, тени, отражения/преломления, рендерит картинки
Некорректное сравнение. Построение перспективы это геометрическая задача. Она нужна для того, чтобы в 2д сделать правильную форму и соотнести размеры между объектами. В 3д перспектива это фундаментальная основа, без автоматической работы с перспективой не будет никакой нормальной работы в 3д. Когда компьютер научился это делать сам на лету, он не просто облегчил людям работу, он убрал бутылочное горлышко, за которым открылся целый спектр возможностей. Более того, перспектива и объем не стали результатом сами по себе, с ними нужно было много и вдумчиво работать. То же самое про рендер, сидеть и вручную составлять для каждой картинки таблицу вылетевших из камеры фотонов и рассчитывать их энергию после столкновения с объектами никто не будет. Это не ускорение или упрощение работы, это фундаментальный переход. ИИ совсем про другое, это волшебная кнопка, он просто и быстро дает финальный или около финальный результат, обходя те вещи, на которые раньше требовался опыт, знания и навыки. Он не открывает никаких возможностей.

Т.е. вы им точно так же управляете и контролируете результат как в любой программе.
И про контроль над ИИ это заблуждение. Вы не контролируете его. Чтобы контролировать нужно понимать его работу, а тут даже создатели до конца не знают как он работает. По большому счету это бросание кубиков. Бросили, посмотрели на результат, не понравилось, бросили еще, ну вроде близко и не хочу дальше бросать, беру что выпало. Это не контроль. Вы добавляете еще кубики, добавляете им граней, некоторые грани закрашиваете, но не контролируете процесс. А если говорить про автора, то его ценность зависит от того пути который он прошел, его навыков и сложности овладения инструментом. Как говорила мой преподаватель из университета "те кто сдали предмет автоматом, знают его хуже всех". С ИИ путь автора сокращается, количество навыков ограничено, а сложность инструмента постоянно падает, так как ИИ нужны новые пользователи, что достигается в том числе снижением порога входа.

Работа должна быть работой, а не нажатием пары кнопок. Если отжиматься каждый день по разу, результата не будет. Если учить по одному иностранному слову в день, то к концу года запомните 10-20, и то по случайности. Чтобы развиваться, нужен продолжительный импульс. Если импульс слабый, то как минимум ничего не меняется, как максимум идет деградация, это биология.

Можно сказать, что все хорошо, технический аспект уйдет в сторону, а все станут творцами и будут развиваться в творчестве. Но это заблуждение из 20 века или еще раньше. Во-первых нет необходимости в таком количестве творчества. Во-вторых это банальная инфляция, чем больше творчества, тем меньше его ценность. В третьих ценность некоторых творческих работ зависит не от идеи, а от суммы идеи и технического исполнения. Бесконтрольное использование ИИ и его агрессивная экспансия приведут к замусориванию сферы, падению оплаты труда, деградации вовлеченных работников, затем к уменьшению притока новых людей, а потом вся сфера превратится в никому не интересное гниющее болото. Я лично не для этого в 3д приходил.
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Привет, Станислав, если честно, все ваши посты похожи на то, как вы плаксиво и обижена сетуете на автоматику творчества. Дело в том, что мнение людей вообще мало когда-либо кого-то интересовалоло... просто, потому что люди пасутся в искусственном воздушном аквариуме, и все, что от них требуется это - Максимизация прибыли, либо концентрация в своих руках. Вот это ваше умеющее мастерское использование допинга в виде ИИ - оно как бы на какой-то срок вам даёт воздухом подышать, . подольше других.
В принципе, если смотреть на историю, то 1, 5 века назад, когда химики придумали фотоматериалы. То художники, которые потратили 20-30 лет на то, чтобы научиться создавать миниатюрные портреты, попросту спокойно дождались своей смерти и исчезли. А их слезы вообще никого не интересовали.
Корпорациям из уровня Big tech (Google, meta, deepseek) безразличны судьбы нескольких 1000000 людей.

Ну, они не могут ничего сделать для объектной действительности. Она так дёшево не создаётся. Просто взять и вырезать из бревна скульптуру, то - самый дешёвый станок стоит 60000$.

А если и хочется подышать подольше с помощью нейросетей, я как-то дипсика просил спрогнозировать. И он сказал, что примерно через 5-7 лет спокойно, 1 человек сможет создавать мультипликационные сериалы в интерфейсах, примерно как анрил движок. Стоит ли в дальнейшем размышлять о том, что буквально в это же время и этого одного человека уже нафиг не нужно будет... медиа контент, будет полностью автоматически генерироваться.
Как-то я помню пару лет назад, заметил, что на youtube Какие-то нейросети егошние же, генерируют свои фильмы. На всех языках. С клёвой озвучкой.
Фактически все эти клёвые великие инновационные технологии, которых постоянно везде долбят люди, были разработаны ещё... Ну, не знаю 5 лет назад, может быть, 10. Их так сразу, всех целиком не выкладывают для народа, это противоречит рыночной экономике.
Говорящую голову-помощника из компании souls machines я вообще даже не помню когда впервые увидел
.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Карен Аракеlean: "И он сказал, что примерно через 5-7 лет спокойно, 1 человек сможет создавать мультипликационные сериалы в интерфейсах, примерно как анрил движок". - Да уже давним давно создаются не только мультипликационные, но и художественные фильмы с компьютерной музыкой и речью на любом языке, поэтому эта тема ВИПа чтобы показывали тут лучшее, сделанное в ИИ.
Татьяна Сарычева (теперь Эхо дня, в прошлом ещё что-то) с восторгом показала, молодец, оказалось что и на этом сайте уже представлены работы с ИИ, про мои слава Богу не упомянула. ЛМА, как тут самый умный и сведущий сопровождает свои посты собственными иллюстрациями сделанными с ИИ, Miha nik тоже поначалу показывал свои отличные опыты с ИИ, но перейдя в оппоненты, перестал, к сожалению. Уважаемые мои гости, вы же тоже молодцы, так покажите свои умения в ИИ, Эхо дня отказалась, сославшись на то, что у неё операционка слетела (у неё вечно что-нибудь слетает когда надо продемонстрировать что умеет), но вот у Карена и Станислава же не слетает! Так покажите своё умение в иллюстрациях с ИИ, лучше художественные. Вот знаю отличный ИИ, я о нём писал и показывал сделанное им. Интересный ролик может быть например по фильму Алые паруса когда капитан Грей спускается в шлюпку, а в ней 8 матросов-гребцов держат вёсла вертикально и переходят к гребле. Каждый из вас спокойно, за 10 минут может сделать это в ИИ и достойно показать себя!
Kadri filma 003.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Щас, я с тобой начну разговаривать, а ты меня оскорблять станешь... Сколько лет уже....
Разговаривай, только по делу и как адекватный, а не самовлюбленный выпендрон, которым знаю тебя да, уже много лет, но также знаю что иногда можешь быть и вполне нормальным.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Щас, я с тобой начну разговаривать, а ты меня оскорблять станешь... Сколько лет уже....
Разговаривай, только по делу и как адекватный, а не самовлюбленный выпендрон, которым знаю тебя да, уже много лет, но также знаю что иногда можешь быть и вполне нормальным.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
когда химики придумали фотоматериалы. То художники, которые потратили 20-30 лет на то, чтобы научиться создавать миниатюрные портреты, попросту спокойно дождались своей смерти и исчезли.
Ровно так же как и народились новые художники. А изобретение фотографии ударило не по художникам, а по ремесленникам, зарабатывающим созданием портретов. Но они быстро переделались в ремесленников запобатывающих фотографией. Вообще все эти стенания по поводу замены кого-то, чем-то, актуальны только в рамках коммерческих отношений и только. Если мне интересно рисовать, или моделировать, или резать по дереву, то если, кто-то или что-то делает это лучше меня, будет лишь подогревать мой интерес, я буду интересоваться этим, перенимать опыт.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Ровно так же как и народились новые художники. А изобретение фотографии ударило не по художникам, а по ремесленникам, зарабатывающим созданием портретов. Но они быстро переделались в ремесленников запобатывающих фотографией. Вообще все эти стенания по поводу замены кого-то, чем-то, актуальны только в рамках коммерческих отношений и только. Если мне интересно рисовать, или моделировать, или резать по дереву, то если, кто-то или что-то делает это лучше меня, будет лишь подогревать мой интерес, я буду интересоваться этим, перенимать опыт.
Конечно! Но вот никакая фотография не заменит картину, нарисованную на холсте маслом, потому что в масляных красках есть божественное начало, плюс к этому они меняют атмосферу помещения одушевляя её. Miha nik. не забывайте, пожалуйста, иллюстрировать свои посты!
 
Сверху