Render.ru

Дама с неведомой тварью

Рейтинг
35
#1
Всем привет!
Буду рада новым знакомствам и обсуждениям!

В качестве эксперимерта первый раз решила попробовать выкладывать здесь процесс создания работы, параллельно пишу в ВК, но здесь будет более подробно, по-видимому (но это не точно).

Начала с этой работы,на данный момент она выглядит так

1733148682423.png

Для скульптуры тела в качестве референсов беру сканы от Ivan Pavlisko
https://www.artstation.com/ohnisko
Конечно, не только его, но его сканы помогают довольно ощутимо.

Сперва сделала скетч девушки и кричи с использованием dynomesh.
image_2024-12-02_171439347.png 1733148848708.png image_2024-12-02_171446007.png

Дальше думала всё дорабатывать поверх, но пришла к тому, что надо исходить из Т позы с симметрией, т.к. я слишком ленивая чтобы лепить левую и правую сторону раздельно без симметрии, в частности, кисти рук, лицо, стопы. К тому же, лепить монстру без симметрии мне показалось слишком самоубийственно.

Так что.. Почти две недели разбиралась с ригом в Maya, начала примерно представлять глубину неприязни аниматоров к моделлерам персонажникам

Спустя две недели результат всё еще не вполне устраивает, но это уже можно использовать в скульпте. Благодаря тому, что теперь у меня есть две позы с одинаковой сеткой - одна в Т позе, вторая асимметричная, теперь я могу лепить как в готовой позе, так и в симметрии, что существенно ускоряет процесс.
Пока немного накидала формы, конечно, работы впереди еще полно.
maya_fFRMp36ZQd.gif
image_2024-12-02_171500328.png
Также начала страдания с позой монстры, но пока много вопросов и мало ответов. Пока не получается вменяемо поставить змея в скрученную позу, и при этом пустить его по сплайну. Есть идея как сделать, но любого аниматора или риггера хватит удар от такого решения :D

На ближайшую неделю думаю притормозить с этой работой. Хочу разобраться с дизайном монстры, а точнее, подумываю вообще пока поскульптить разных животных, которые мне кажутся интересными, чтобы было понятнее что внести в данного змея. Сегодня ездила в зоологический музей вдохновляться, надеюсь, не зря.

Думаю, на пока хватит букав, посмотрим как пойдет :)
Если интересно, то добавляйтесь на артстанцию и в ВК:
https://www.artstation.com/viloga
https://vk.com/id5114382
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
196
#5
Интересовался летающими существами с многими конечностями, не забудьте пожалуйста про мышцы которые и машут крыльями, это как минимум четверть веса всего животного. Хотя конечно есть стрекозы и бабочки )))
 
Рейтинг
35
#6
Интересовался летающими существами с многими конечностями, не забудьте пожалуйста про мышцы которые и машут крыльями, это как минимум четверть веса всего животного. Хотя конечно есть стрекозы и бабочки )))
Спасибо, да, этот вопрос тоже не даёт мне покоя. Хочется монстрюгу утонченную, с гибким изящным силуэтом, возможно, помесь рептилии с насекомым, но нужно подумать как сделать, чтобы смотрелось правдоподобно, и вместе с тем красиво
 
Рейтинг
31
#7
так то оно так....я не спец по анатомии, но смотрел, там у птичек есть киль, коракоид и тд...и там размещены 2 мышцы, грудных как бы....одна глубже и поменьше - которая крылья вверх поднимает, вторая - опускает, ну типа взмах.....она мощнее и больше....но как это все соединить с человеком....с прекрасными , в данном случае, женскими грудями, я хз ))))
 
Рейтинг
31
#8
а, "химера" Хадспет - литературное произведение, если интересно, посмотрите - там он дает анатомическую схему (прямо рисунки подробные) похожего существа, женщина с крыльями...
 
Сверху