Render.ru

В edit poly не отображаются эджи с обратной стороны нормалей

Андрей Тарасенко

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Не успел я толком порадоваться 3ds Max 2023, как вновь столкнулся с проблемой. При режиме отображения только сетки (клавиша F3) во время работы в edit poly видно рёбра только тех плоскостей, которые повёрнуты ко мне лицевой стороной.
 

Вложения

  • 190,8 КБ Просмотров: 32
  • 144 КБ Просмотров: 30
  • 145,8 КБ Просмотров: 29

Андрей Тарасенко

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Скопируйте в эдитор эту строку кода и нажмите Ctrl+E

NitrousGraphicsManager.DarkerEdgeOption = #off

Воэможно это ваш случай
Скажите пожалуйста, а что за эдитор, куда надо надо эту строку вставить?
 

Андрей Тарасенко

Активный участник
Рейтинг
18
#5

- - (༎ຶٹ༎ຶ) -- (MaxScript)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
При необходимости, можно было сохранить этот файл как .ms в папке стартап-скриптов.
У меня, к примеру (2018 - 2022), было достаточно один раз исполнить эту команду. Без надобности ложить еще и в стартап.
Проверьте у себя. Если настройки нитроса сохранятся, то нет нужды этого скрипта в стартапе.
 
Сверху