Всем привет.
В основном пользуюсь блендером, уже привык к нему. Но вот незадача какая, просмотрел 3д стоки, модели всякие, - мебель, бытовуха типа пылесосов, окон, люстр, какихнить электронных вещей и тд и тп... по большей части исходники там 3д максовые. То бишь, как я понял, делают в 3д максе подобные вещи.
Если глядеть био модели - персы, монстры и тд, то там превалирует зебра.
Я что, зря бледного учил? Так-то бледный в сто раз удобнее зебры и 3д макса. Но что мне лучше сделать, - дальше на бледном пытаться мебель делать или же переходить на 3д макс?
И еще, как я понимаю, для создания мебели 3д мастера используют реальные размеры. То бишь, если стул, то лепят его как настоящий сколько-то сантиметров ножки по высоте, спинка, и даже болты как реальные по размерам. Или нет?
В основном пользуюсь блендером, уже привык к нему. Но вот незадача какая, просмотрел 3д стоки, модели всякие, - мебель, бытовуха типа пылесосов, окон, люстр, какихнить электронных вещей и тд и тп... по большей части исходники там 3д максовые. То бишь, как я понял, делают в 3д максе подобные вещи.
Если глядеть био модели - персы, монстры и тд, то там превалирует зебра.
Я что, зря бледного учил? Так-то бледный в сто раз удобнее зебры и 3д макса. Но что мне лучше сделать, - дальше на бледном пытаться мебель делать или же переходить на 3д макс?
И еще, как я понимаю, для создания мебели 3д мастера используют реальные размеры. То бишь, если стул, то лепят его как настоящий сколько-то сантиметров ножки по высоте, спинка, и даже болты как реальные по размерам. Или нет?