Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
39
Ментал рей - это секас еще тот. Вирей ставь, когда захочешь рендернуть.
В ментал рей типо пытались вставить современный расчет освещения, а потом просто грохнули его и все. Выкупили его у ментал имаджес и убили. Поставили арнольд. И тот движек световой работает только от Cuda
 
Рейтинг
273
та же корона, или врей. Как по мне в зебре в принципе рендера нет, так скриншоты делать.
к новым версиям вроде чота прицепили из рендера. Но там можно красиво сделать. Люди делают. Хотя обычно кого вижу типа Хельги, то в мармосет кидают и там. Но стилизованно и в зебре покрасить можно.

а корона вроде же до сих пор не на карте. Этож долго! Ну ладно там архивизерам. Но сценки и персонажей то - какой смысл?

ну вирей вроде карту уже научили пользовать. Но все это пиратки обычно. Ставить, крякать. Фу.


В ментал рей типо пытались вставить современный расчет освещения, а потом просто грохнули его и все. Выкупили его у ментал имаджес и убили. Поставили арнольд. И тот движек световой работает только от Cuda
хоспиди, какие страсти. как страшно. Я майку еще с метнталреем застал. Потом без рендера в студверсии работал года три. Арнольд так и не щупал и ладно. Блендур вполне справляется щетаю
 
Рейтинг
273
Ментал рей - это секас еще тот. Вирей ставь, когда захочешь рендернуть.
секас в любом случае это на проце рендерить.

ваще не пойму какой смысл искать там что-то, если есть бесплатный блендур с сайклс-X, который вполне себе красиво дает даже не лазая особо в настройки. В майке помнится вспотеешь пока хоть что-то начнет выглядеть.

в блендуре в принципе хдри на окружение, пару лампочек и уже вполне себе можно что-то выкрутить. Меня года три назад это и привлекло, что сразу увидел как можно быстро приличный рендер получить без танцев с бубном. А уж когда до карточки добрался, так этож совсем другое дело!

А вообще есть еще конечно UE. но эта громадина уж точно не на любом железе будет шевелиться. Хотя там много есть где развернуться, да еще риалтайм
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
бесплатный блендур с сайклс
Надо Игоря совратить спути истинного, или наоборот, на путь истинный))), на блендер в смысле.))) Я в смысле серьезно, отличный софт. Я большую часть на максе сидел, а вот маю не знаю совсем, так что мой голос не вполне компетентен.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Сегодня даже чуть больше поковырялся, и даже уже соскульптил из куба усечённую пирамиду.
Оооо да вы знаете толк в извращениях)))) могу подсказать значительно менее затратный способ))) называется клавиша S для верхнего полигона.

Блендер тоже висит на рабочем столе уже года 4.
Наверное довольно старая версия... Но циклы там точно уже были, а вот евы наверно не было, зато наверное еще интерал был.
Сейчас там цилы, ева, и еще какая то фигня никому не нужная, это родные рендеры блендера, стоят по умолчанию. Причем ева понимает материалы циклов, с поправкой на то что это реалтайм движок. заточено все это под рендер видеокартой, но может считать и процессором.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
186
Наверное довольно старая версия... Но циклы там точно уже были,
2.8
Сусликов я нашел.
Даже нашел в инете руководство буквами-читать-глазами, как я люблю.
Ещё суслики мне сказали, что не нашли совместимого GPU, и будут рендерить на CPU.
Но я понял, что разберусь с этим гораздо позднее, чем хочу закончить эту работу.
Поэтому вернёмся к нашим баранам.
Точнее зебрам.

В общем, план такой:
покрасить в полипейнте каким-то бликующим предустановленным материалом из библиотеки Zbrush, в сочетании с текстурой имитирующей мрамор. Маской по впадинам сделать градацию между темными впадинами и светлыми выпуклостями.
Нажать кнопку BPR для создания тени. Возможно, отрегулировать контрастность тени.
Возможно, увеличить уровень дивайда для ближних планов.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Ещё суслики мне сказали, что не нашли совместимого GPU, и будут рендерить на CPU.
Ну у меня есть совместимая GPU , но CPU у меня оказалась круче, ибо i7 3930 K 3.2 GHz. так что я считаю процем.
Нормальный план, а нет ли там кнопки снять фаски материалом, очень бывает полезная кнопка, когда есть пересекающаяся геометрия. а она скульптура и в принципе не может иметь пересекающейся геометрии с абсолютно острыми рёбрами. Хотя вряд ли, даже хитрые суслики, обзавелись этой кнопкой сравнительно недавно.
 
Рейтинг
186
а нет ли там кнопки снять фаски материалом, очень бывает полезная кнопка, когда есть пересекающаяся геометрия. а она скульптура и в принципе не может иметь пересекающейся геометрии с абсолютно острыми рёбрами.
Не очень понял, как должна работать подобная кнопка, но кажется ее нет.
Я не очень придавал значение пересекающийся геометрии, но если ты считаешь, что это важно исправить, могу попробовать сшить всё булеаном в единое целое, а потом разгладить видимые стыки.
Не знаю, как оно себя поведет, - на сглаженной версии уже больше 7 млн. полигонов, и оно еле ворочается.
 
Рейтинг
39
Игорь, какой у тебя проц?
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент круглый, например
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент
Да так можно, зебра, как я понимаю, все равно не умеет считать освещение от окружения. Посему придется самому быть внимательным и смотреть чтоб одно соответствовало другому, а не как у известного автора.
 
Рейтинг
273
покрасить в полипейнте каким-то бликующим предустановленным материалом из библиотеки Zbrush, в сочетании с текстурой имитирующей мрамор.
крась с материалом скиншейд. Будет хоть во вьюпорте выглядеть адекватнее полипэйнт. Материал то любой потом прицепить можно.
 
Рейтинг
186
Игорь, какой у тебя проц?
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент круглый, например
Да так можно, зебра, как я понимаю, все равно не умеет считать освещение от окружения. Посему придется самому быть внимательным и смотреть чтоб одно соответствовало другому, а не как у известного автора.
крась с материалом скиншейд. Будет хоть во вьюпорте выглядеть адекватнее полипэйнт. Материал то любой потом прицепить можно.
ОК!!!
:Cool:
 

Вложения

Я ждал, что кто-то порассуждает про композицию.
Зря рассуждали, там проще апельсина
Но возникло затруднение выбора.
С геометрией я определился, и не хочу в ней больше ничего менять.
Но, во-первых, растерялся в выборе ракурсов для галереи, т.к. они мне нравятся почти все, а выкладывать все в галерею не представляется возможным.
Поэтому прошу подсказки, какие ракурсы на ваш взгляд удачные, а какие нет? Или каких-то ракурсов не хватает?
Ракурсов должно быть не больше 12.
Нет, всего восемь

Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:

  • Профиль
  • Анфас
  • Вид снизу
  • Три четверти вид снизу
  • Вид сверху
  • Три четверти вид сбоку
  • Три четверти вид сверху
  • Три четверки вид сзади
 
Рейтинг
186
Зря рассуждали, там проще апельсина

Нет, всего восемь

Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:

  • Профиль
  • Анфас
  • Вид снизу
  • Три четверти вид снизу
  • Вид сверху
  • Три четверти вид сбоку
  • Три четверти вид сверху
  • Три четверки вид сзади
С чьего "сзади", чей "анфас"? У меня анфас Самсона закрывает лев, а анфас льва - Самсон.
В какую сторону три четверти, в левую или в правую?
С какого "сбоку", с левого или с правого? С чьего левого или правого? Они же у меня всё разные!

Тань, вы не могли бы просто номер назвать, там же все картинки пронумерованы...
 
Рейтинг
186
Зазипуйте или в вин и выложите здесь, я попробую покрутить в Блендере вашу работу
Не стóит. Не хочу вас отвлекать от навалившегося быта.
Давайте начнем с этого: картинки ниже, ваш пост #316
Даже если в воркбенче и в блендере, там нечего показывать.. Я считаю, от этих картинок избавляйтесь нафиг!
Спасибо. Я понял, от этих картинок избавляться нафиг!
 

Вложения

  • 362,6 КБ Просмотров: 46
  • 371,8 КБ Просмотров: 48
  • 397,2 КБ Просмотров: 41
  • 374,1 КБ Просмотров: 42
  • 373,8 КБ Просмотров: 42
  • 439 КБ Просмотров: 39
  • 485,6 КБ Просмотров: 34
  • 442,4 КБ Просмотров: 44
Последнее редактирование:
Рейтинг
186
нет, не поняли.
Это не потому, что мой каприз и я так захотела
Одна фигура, один объект - куда бы ни шло, с такого ракурса показывать
Но, то, как у вас - получится не хорошо, скорее всего - один объект перекроет другой, малоинформативно для зрителя, я считаю
Ну почему же вы так плохо обо мне думаете?!
Я прекрасно всё понял, да я, если честно, и не собирался эти ракурсы использовать. Просто выложил все, что у меня получились, на всякий случай, а получилось их, чисто математически ровно 32.
16 для общего плана, 16 для ближнего. Из них 8 - прямой ракурс, 8 - с наклоном сверху.
А 8 их, потому, что 4 - основные стороны света, 4 - промежуточные.
Теперь смотрите - я скачала Сему с кошатиной от сюда :
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-samson-and-the-lion-112602
В Блендере есть импорт, STL
Превьюшка работает быстро, у меня не заняло много времени на импорт, видите, что вполне так..по человечачьи
Теперь смотрите, вот что такое воркбенч.
Рендер моментальный, но, нужно понимать, вы идете в маткап, здесь и здесь и выставляете материал, с которым рендерится
Ничего не понятно, но очень интересно. Спасибо.
Очень мне пригодится, когда буду изучать Блендер.
Сохраню ваши скрины, на случай если вы опять захотите их удалить.

У меня тоже есть маткапы, вот тот мат, который я всё время показывал в ВИПе, называется MatCap Grey.
А мне очень нравится материал MAH_Shiny, и то как моя модель в нём смотрится, и ничего не могу с собой поделать. Это 33, 35.
А 36, это моя попытка покрасить в мрамор и SkinShade4, пока промежуточная, но у меня всё меньше надежды, что получится что то путнее.
 

Вложения

Сверху