Моя песочница
- Автор темы Игорь Т
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
та же корона, или врей. Как по мне в зебре в принципе рендера нет, так скриншоты делать.
а корона вроде же до сих пор не на карте. Этож долго! Ну ладно там архивизерам. Но сценки и персонажей то - какой смысл?
ну вирей вроде карту уже научили пользовать. Но все это пиратки обычно. Ставить, крякать. Фу.
В ментал рей типо пытались вставить современный расчет освещения, а потом просто грохнули его и все. Выкупили его у ментал имаджес и убили. Поставили арнольд. И тот движек световой работает только от Cuda
- Рейтинг
- 273
Ментал рей - это секас еще тот. Вирей ставь, когда захочешь рендернуть.
ваще не пойму какой смысл искать там что-то, если есть бесплатный блендур с сайклс-X, который вполне себе красиво дает даже не лазая особо в настройки. В майке помнится вспотеешь пока хоть что-то начнет выглядеть.
в блендуре в принципе хдри на окружение, пару лампочек и уже вполне себе можно что-то выкрутить. Меня года три назад это и привлекло, что сразу увидел как можно быстро приличный рендер получить без танцев с бубном. А уж когда до карточки добрался, так этож совсем другое дело!
А вообще есть еще конечно UE. но эта громадина уж точно не на любом железе будет шевелиться. Хотя там много есть где развернуться, да еще риалтайм
Сегодня даже чуть больше поковырялся, и даже уже соскульптил из куба усечённую пирамиду.
Блендер тоже висит на рабочем столе уже года 4.
Сейчас там цилы, ева, и еще какая то фигня никому не нужная, это родные рендеры блендера, стоят по умолчанию. Причем ева понимает материалы циклов, с поправкой на то что это реалтайм движок. заточено все это под рендер видеокартой, но может считать и процессором.
Последнее редактирование:
Наверное довольно старая версия... Но циклы там точно уже были,
Сусликов я нашел.
Даже нашел в инете руководство буквами-читать-глазами, как я люблю.
Ещё суслики мне сказали, что не нашли совместимого GPU, и будут рендерить на CPU.
Но я понял, что разберусь с этим гораздо позднее, чем хочу закончить эту работу.
Поэтому вернёмся к нашим баранам.
Точнее зебрам.
В общем, план такой:
покрасить в полипейнте каким-то бликующим предустановленным материалом из библиотеки Zbrush, в сочетании с текстурой имитирующей мрамор. Маской по впадинам сделать градацию между темными впадинами и светлыми выпуклостями.
Нажать кнопку BPR для создания тени. Возможно, отрегулировать контрастность тени.
Возможно, увеличить уровень дивайда для ближних планов.
Ещё суслики мне сказали, что не нашли совместимого GPU, и будут рендерить на CPU.
В общем, план такой:
а нет ли там кнопки снять фаски материалом, очень бывает полезная кнопка, когда есть пересекающаяся геометрия. а она скульптура и в принципе не может иметь пересекающейся геометрии с абсолютно острыми рёбрами.
Я не очень придавал значение пересекающийся геометрии, но если ты считаешь, что это важно исправить, могу попробовать сшить всё булеаном в единое целое, а потом разгладить видимые стыки.
Не знаю, как оно себя поведет, - на сглаженной версии уже больше 7 млн. полигонов, и оно еле ворочается.
Игорь, какой у тебя проц?
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент круглый, например
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент круглый, например
Да так можно, зебра, как я понимаю, все равно не умеет считать освещение от окружения. Посему придется самому быть внимательным и смотреть чтоб одно соответствовало другому, а не как у известного автора.
крась с материалом скиншейд. Будет хоть во вьюпорте выглядеть адекватнее полипэйнт. Материал то любой потом прицепить можно.
Вложения
-
92,4 КБ Просмотров: 50
- Рейтинг
- 75
Я ждал, что кто-то порассуждает про композицию.
Но возникло затруднение выбора.
С геометрией я определился, и не хочу в ней больше ничего менять.
Но, во-первых, растерялся в выборе ракурсов для галереи, т.к. они мне нравятся почти все, а выкладывать все в галерею не представляется возможным.
Поэтому прошу подсказки, какие ракурсы на ваш взгляд удачные, а какие нет? Или каких-то ракурсов не хватает?
Ракурсов должно быть не больше 12.
С геометрией я определился, и не хочу в ней больше ничего менять.
Но, во-первых, растерялся в выборе ракурсов для галереи, т.к. они мне нравятся почти все, а выкладывать все в галерею не представляется возможным.
Поэтому прошу подсказки, какие ракурсы на ваш взгляд удачные, а какие нет? Или каких-то ракурсов не хватает?
Ракурсов должно быть не больше 12.
Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:
- Профиль
- Анфас
- Вид снизу
- Три четверти вид снизу
- Вид сверху
- Три четверти вид сбоку
- Три четверти вид сверху
- Три четверки вид сзади
Зря рассуждали, там проще апельсина
Нет, всего восемь
Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:
Нет, всего восемь
Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:
- Профиль
- Анфас
- Вид снизу
- Три четверти вид снизу
- Вид сверху
- Три четверти вид сбоку
- Три четверти вид сверху
- Три четверки вид сзади
В какую сторону три четверти, в левую или в правую?
С какого "сбоку", с левого или с правого? С чьего левого или правого? Они же у меня всё разные!
Тань, вы не могли бы просто номер назвать, там же все картинки пронумерованы...
Зазипуйте или в вин и выложите здесь, я попробую покрутить в Блендере вашу работу
Давайте начнем с этого: картинки ниже, ваш пост #316
Даже если в воркбенче и в блендере, там нечего показывать.. Я считаю, от этих картинок избавляйтесь нафиг!
Даже если в воркбенче и в блендере, там нечего показывать.. Я считаю, от этих картинок избавляйтесь нафиг!
Вложения
-
362,6 КБ Просмотров: 46
-
371,8 КБ Просмотров: 48
-
397,2 КБ Просмотров: 41
-
374,1 КБ Просмотров: 42
-
373,8 КБ Просмотров: 42
-
439 КБ Просмотров: 39
-
485,6 КБ Просмотров: 34
-
442,4 КБ Просмотров: 44
Последнее редактирование:
нет, не поняли.
Это не потому, что мой каприз и я так захотела
Одна фигура, один объект - куда бы ни шло, с такого ракурса показывать
Но, то, как у вас - получится не хорошо, скорее всего - один объект перекроет другой, малоинформативно для зрителя, я считаю
Это не потому, что мой каприз и я так захотела
Одна фигура, один объект - куда бы ни шло, с такого ракурса показывать
Но, то, как у вас - получится не хорошо, скорее всего - один объект перекроет другой, малоинформативно для зрителя, я считаю
Я прекрасно всё понял, да я, если честно, и не собирался эти ракурсы использовать. Просто выложил все, что у меня получились, на всякий случай, а получилось их, чисто математически ровно 32.
16 для общего плана, 16 для ближнего. Из них 8 - прямой ракурс, 8 - с наклоном сверху.
А 8 их, потому, что 4 - основные стороны света, 4 - промежуточные.
Теперь смотрите - я скачала Сему с кошатиной от сюда :
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-samson-and-the-lion-112602
В Блендере есть импорт, STL
Превьюшка работает быстро, у меня не заняло много времени на импорт, видите, что вполне так..по человечачьи
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-samson-and-the-lion-112602
В Блендере есть импорт, STL
Превьюшка работает быстро, у меня не заняло много времени на импорт, видите, что вполне так..по человечачьи
Теперь смотрите, вот что такое воркбенч.
Рендер моментальный, но, нужно понимать, вы идете в маткап, здесь и здесь и выставляете материал, с которым рендерится
Рендер моментальный, но, нужно понимать, вы идете в маткап, здесь и здесь и выставляете материал, с которым рендерится
Очень мне пригодится, когда буду изучать Блендер.
Сохраню ваши скрины, на случай если вы опять захотите их удалить.
У меня тоже есть маткапы, вот тот мат, который я всё время показывал в ВИПе, называется MatCap Grey.
А мне очень нравится материал MAH_Shiny, и то как моя модель в нём смотрится, и ничего не могу с собой поделать. Это 33, 35.
А 36, это моя попытка покрасить в мрамор и SkinShade4, пока промежуточная, но у меня всё меньше надежды, что получится что то путнее.
Вложения
-
325,4 КБ Просмотров: 36
-
327,1 КБ Просмотров: 33
-
325,1 КБ Просмотров: 36
-
334 КБ Просмотров: 37
-
1,2 МБ Просмотров: 44
-
416,9 КБ Просмотров: 48
-
434 КБ Просмотров: 48
-
311,8 КБ Просмотров: 48