Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
вроде как мультилэйер материал какой-то
Эти слои не физические слои, когда один материал над другим и нижний просвечивается через верхний. Это слои просто места в таком материале куда вставлять разные материалы для их смешивания и способ смешивания задается определенным образом. Можно их обозвать "слоты", смысл будет тот же.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
он вообще на территории Армении
Армения.
вряд ли это кладбище, скорее место для посещения туристов, там наверно где-то и монастырь
Это и есть монастырь. А там где вы поставили Победу, там как раз монастырское кладбище.
я например мою памятники предкам водой с кладбища
Мыть памятник это одно, а мыть машину среди могил, это как то странно.....
вот и знаете что есть уже и 9 версия Короны!
Есть уже 11 версия.
А ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ про базовый рендер 3д макса Арт рендер?
Ничего, никогда им не пользовался. Всегда пользовался виреем как только он появился.
не такая уж проблема скачать эту ХДРку в 400 мб, только скажите откуда,
Так я же сказал уже - наберите в гуле HDRI - Street Bundle 01 и посмотрите, по каким ссылкам можно скачать этот комплект.
А, вот нашел, конкретно эта одна HDRI отдельно
https://polyhaven.com/a/tief_etz
Там же есть и другие HDRI с видами дорог из этого комплекта.
И вообще там полно всяких HDRI, некоторые очень большого разрешения.
https://polyhaven.com/hdris

с меня довольно базового и лака.
Да нет там никакого лака. В первом слое стоит точно такой же материал как и в базовом, только у него ИОР другой и там же есть карта смешивания благодаря которой под одним углом зрения виден базовый материал, а под другим материал в первом слоте. Вот и все...
Это дает только разное отражение под разными углами зрения, под одним углом отражение более четкое, под другим более размытое. Типа так ведет себя автомобильная краска по мнению создателей короны.

Какой нафиг лак? Если хотите сделать реальный лак, то скопируйте геометрию корпуса и чуть ее увеличьте, на толщину лака увеличьте. И потом нижней геометрии назначьте материал краски, а верхней материал лака. Или делайте материал SSS где есть разделение на материал поверхности и материал под поверхностью, может чего то и получится.


З.Ы, Я сейчас как раз пытаюсь разобраться в корона рендер на примерах своих старых моделек и сцен. Как раз вчера/сегодня пробовал рендерить в короне свою Купе Симоне (+ барышню в платье "дельфос") и там как раз на машине краска с лаком. Вот что пока получается. Еще не то, что нужно, но по крайней мере фольгой краска уже не выглядит. А вот с использованием материала из библиотеки короны выглядела.
 

Вложения

  • 987,4 КБ Просмотров: 39
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Армения.

Это и есть монастырь. А там где вы поставили Победу, там как раз монастырское кладбище.

Мыть памятник это одно, а мыть машину среди могил, это как то странно.....

Есть уже 11 версия.

Ничего, никогда им не пользовался. Всегда пользовался виреем как только он появился.

Так я же сказал уже - наберите в гуле HDRI - Street Bundle 01 и посмотрите, по каким ссылкам можно скачать этот комплект.
А, вот нашел, конкретно эта одна HDRI отдельно
https://polyhaven.com/a/tief_etz
Там же есть и другие HDRI с видами дорог из этого комплекта.
И вообще там полно всяких HDRI, некоторые очень большого разрешения.
https://polyhaven.com/hdris


Да нет там никакого лака. В первом слое стоит точно такой же материал как и в базовом, только у него ИОР другой и там же есть карта смешивания благодаря которой под одним углом зрения виден базовый материал, а под другим материал в первом слоте. Вот и все...
Это дает только разное отражение под разными углами зрения, под одним углом отражение более четкое, под другим более размытое. Типа так ведет себя автомобильная краска по мнению создателей короны.

Какой нафиг лак? Если хотите сделать реальный лак, то скопируйте геометрию корпуса и чуть ее увеличьте, на толщину лака увеличьте. И потом нижней геометрии назначьте материал краски, а верхней материал лака. Или делайте материал SSS где есть разделение на материал поверхности и материал под поверхностью, может чего то и получится.


З.Ы, Я сейчас как раз пытаюсь разобраться в корона рендер на примерах своих старых моделек и сцен. Как раз вчера/сегодня пробовал рендерить в короне свою Купе Симоне (+ барышню в платье "дельфос") и там как раз на машине краска с лаком. Вот что пока получается. Еще не то, что нужно, но по крайней мере фольгой краска уже не выглядит. А вот с использованием материала из библиотеки короны выглядела.
Купе Симоне существующая или ваше изобретение - как у неё поворачиваются передние колёса когда арки заглушены? И что на земле в сцене, может вы сделали по методу вписывания в фото? Ладно, продолжайте, но не понятно что вы мудрите с лаком когда Корона явно четко пишет и показывает базовый материал автокраски и отдельно слой с лаком, базовый плотный, эмаль, лак прозрачный с бампом. Я на полчаса удалюсь, а вы работайте спокойно и не вредничайте с кладбищем, это не могилы, их на ваших видах и нет, хачкары привезены туда временно для знакомства туристов с мастерством древних резчиков по камню.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Купе Симоне существующая или ваше изобретение
Реальной машины не существовало. Это игрушка сделанная к какому то юбилею фирмы Дюзенберг, придумали ее инженеры фирмы игрушек. Но заодно они придумали и вымышленную историю о том, что якобы в самом конце 30-х годов, когда Дюзенберг уже закрылся, из Франции от известного парфюмера поступил заказ на еще одну машину которую собрали из оставшихся на складе деталей и сделали к ней вот этот кузов. Машина предназначалась для подружки парфюмера по имени Симона и так же назвали и машину. Пока ее делали и перевозили в Францию началась вторая мировая и машина погибла при бомбежке. Но в реальности никакой такой машины не было. Модельку делал по фоткам игрушки.
как у неё поворачиваются передние колёса когда арки заглушены?
Поворачиваются на немного, такое иногда встречается на машинах 30-х, 40-х, т.е. так делали в реальности, видимо для неторопливой езды по широким улицам этого вполне хватало, да , радиус поворота большой, но ездить можно. Особенно у авто в стиле Streamline и Арт-деко это встречалось.
Первое, что приходит в голову из подобных решений: Phantom Corsair 1938 г., один из первых Саабов 1947 года, Delahaye 135M Figon 1936 г., Chrysler Thunderbolt, 1941. У Delahaye так вообще почти все машины такие.

но не понятно что вы мудрите с лаком когда Корона явно четко пишет и показывает базовый материал автокраски и отдельно слой с лаком, базовый плотный, эмаль, лак прозрачный с бампом
Где вы там видите прозрачность? Там у всех материалов, и у базового и у того, что в слоте - рефракт на нуле т..е никакой прозрачности нет. Посмотрите повнимательнее. У материала металлик в базовом материале есть еще карта с этими блестками вставленная в глоссинесс и в бамп, этим он и отличается от материала в слоте помимо разного ИОР и глоссинесс. А у материала обычной краски отличия только в ИОР и глоссинесс. Откуда вы вообще взяли про прозрачность? Вот вам параметры базового материала (base) из материала корона карпаинт и параметры материала из первого слота (coat) этого же карпаинт. Разница там только в настройках отражения. О чем я вам и твержу уже который раз. Напридумывали сами себе какие то слои с краской и лаком.... А материал этот всего навсего делает разные по уровню и размытости отражения в зависимости от разного угла зрения и не более того. Для этого там два материала и смешаны через фаллоут. Они не наложены друг на друга, а именно смешаны.
 

Вложения

  • 246,7 КБ Просмотров: 39
  • 246,6 КБ Просмотров: 35
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Реальной машины не существовало. Это игрушка сделанная к какому то юбилею фирмы Дюзенберг, придумали ее инженеры фирмы игрушек. Но заодно они придумали и вымышленную историю о том, что якобы в самом конце 30-х годов, когда Дюзенберг уже закрылся, из Франции от известного парфюмера поступил заказ на еще одну машину которую собрали из оставшихся на складе деталей и сделали к ней вот этот кузов. Машина предназначалась для подружки парфюмера по имени Симона и так же назвали и машину. Пока ее делали и перевозили в Францию началась вторая мировая и машина погибла при бомбежке. Но в реальности никакой такой машины не было. Модельку делал по фоткам игрушки.

Поворачиваются на немного, такое иногда встречается на машинах 30-х, 40-х, т.е. так делали в реальности, видимо для неторопливой езды по широким улицам этого вполне хватало, да , радиус поворота большой, но ездить можно. Особенно у авто в стиле Streamline и Арт-деко это встречалось.
Первое, что приходит в голову из подобных решений: Phantom Corsair 1938 г., один из первых Саабов 1947 года, Delahaye 135M Figon 1936 г., Chrysler Thunderbolt, 1941. У Delahaye так вообще почти все машины такие.


Где вы там видите прозрачность? Там у всех материалов, и у базового и у того, что в слоте - рефракт на нуле т..е никакой прозрачности нет. Посмотрите повнимательнее. У материала металлик в базовом материале есть еще карта с этими блестками вставленная в глоссинесс и в бамп, этим он и отличается от материала в слоте помимо разного ИОР и глоссинесс. А у материала обычной краски отличия только в ИОР и глоссинесс. Откуда вы вообще взяли про прозрачность? Вот вам параметры базового материала (base) из материала корона карпаинт и параметры материала из первого слота (coat) этого же карпаинт. Разница там только в настройках отражения. О чем я вам и твержу уже который раз. Напридумывали сами себе какие то слои с краской и лаком.... А материал этот всего навсего делает разные по уровню и размытости отражения в зависимости от разного угла зрения и не более того. Для этого там два материала и смешаны через фаллоут. Они не наложены друг на друга, а именно смешаны.
Вот смотрите в ваших вложениях - у диффуза в базовом 1, глосси 0,5 а у лака (coat) диффуз 0, глосси 1. Всё логично, лак цвета не имеет, значит и прозрачный. Это общий принцип таких материалов и создатели наверно лучше знают как их создавать, уж во всяком случае не копировать дважды геометрию корпуса авто от 80 до 100, 130 микрон, толщина же слоёв колеблется везде по всей поверхности, то есть вы к геометрии полученных вами слоёв краски ещё и шум добавите? В таком случае вам надо запатентовать своё изобретение, хотя оно и увеличит вес вашей модели в 4 раза, но найдутся люди, кто в этом увидит свой толк.;)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Вот смотрите в ваших вложениях - у диффуза в базовом 1, глосси 0,5 а у лака (coat) диффуз 0, глосси 1. Всё логично, лак цвета не имеет, значит и прозрачный.
Прозрачность это рефракт, когда там стоит ноль, то материал не прозрачный, а когда стоит единица, то полностью прозрачный. А то, что в настройках дифуза - касается только цвета материала, когда там ноль - цвет будет черный (т.е цвет не будет иметь ни тона, ни насыщенности, т.е. будет черный), а когда стоит единица, то цвет будет тот, что в окошке "колор" или который в карте туда вставленной. Эта функция (от нуля до единицы) в настройках дифуза служит только для того что бы регулировать цвет дифуза и никакого отношения к прозрачности не имеет.
В данном случае, с карпаинт, такой составной материал служит только для создания различного отражения в зависимости от угла зрения и материал в слое дает максимальное отражение на которое не оказывает влияния цвет материала, но при этом он проявляется только при определенном угле зрения.
Вы как в первый раз макс открыли.....

Специально для вас. Прилагаю скриншот 3д макса где первым (слева сверху) идет материал корона карпаинт из библиотеки материалов, справа от него стандартный физический материал корона такого же цвета и почти таким же отражением. Внизу слева - тот же материал корона карпаинт у которого отключена маска фаллоф, т.е. смешение происходит не по маске, т.е. вообще не происходит и вы видите только материал из первого слота который вы почему то считаете лаком, и где там прозрачность, это просто черный материал с максимальным отражением. Справа внизу физический материал корона такой же как и справа вверху, но у которого левел дифуза равен нулю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Прозрачность это рефракт, когда там стоит ноль, то материал не прозрачный, а когда стоит единица, то полностью прозрачный. А то, что в настройках дифуза - касается только цвета материала, когда там ноль - цвет будет черный (т.е цвет не будет иметь ни тона, ни насыщенности, т.е. будет черный), а когда стоит единица, то цвет будет тот, что в окошке "колор" или который в карте туда вставленной. Эта функция (от нуля до единицы) в настройках дифуза служит только для того что бы регулировать цвет дифуза и никакого отношения к прозрачности не имеет.
В данном случае, с карпаинт, такой составной материал служит только для создания различного отражения в зависимости от угла зрения и материал в слое дает максимальное отражение на которое не оказывает влияния цвет материала, но при этом он проявляется только при определенном угле зрения.
Вы как в первый раз макс открыли.....

Специально для вас. Прилагаю скриншот 3д макса где первым (слева сверху) идет материал корона карпаинт из библиотеки материалов, справа от него стандартный физический материал корона такого же цвета и почти таким же отражением. Внизу слева - тот же материал корона карпаинт у которого отключена маска фаллоф, т.е. смешение происходит не по маске, т.е. вообще не происходит и вы видите только материал из первого слота который вы почему то считаете лаком, и где там прозрачность, это просто черный материал с максимальным отражением. Справа внизу физический материал корона такой же как и справа вверху, но у которого левел дифуза равен нулю.
Не, что мы ломаем копья? Это вы Корону в первый раз открыли в ней черным по белому написано Соat что по русски значит Пальто, Покровный слой, следовательно в нашем случае - лак! А вы утверждаете что в её материале автокраски лака нет! В целом этот лакокрасочный слой имеет толщину благодаря бампу от 80 до 130 микрон, он не плоский, местами 80, местами 130, создатели Короны это отлично знают, им коробочная терапия не нужна. К тому же в Короне прозрачность не только рефракт как вы утверждаете, а главным образом Opacity, проверьте покрутите рефракт, не увидите ничего, а покрутив Opacity сразу увидите результат :), это вам не Вирей, вам говорят, две шаги налево, две направо, там где брошка - там перёд. Умора с вами! Лучше бы рассказали что там у вас на фоне у Купе Симоне.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну, открыть то, он его открыл.. Ну, полистал, да снова закрыл. Он же, в фотошопе больше трудится, а, вы ему про " рефракт "..:)
И, т.д..
Я могу даже предположить, какой ответ вы получите от него, через пару минут.
Медведь, коробочки, хакеры и прочая лабуда. И, вообще, ЛМА, вы профан и ничего не смыслите в 3д.
Понять "интуриста" не сложно, просто, человек.. иногда такое !
Особенно, если знания ( любые! ) - для него повод широко зевнуть. От скуки.
Ой явилась, не запылилась, а я то думал что внезапно пропала и на пути к местам "не столь отдалённым", ну значит всё хорошо и продолжим жить весело!!!:);):Ligthbulb:
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Лучше бы рассказали что там у вас на фоне у Купе Симоне.
В смысле что на фоне? Геометрия там везде. Никаких фоток нет. Да там и видно, что фон не фотка.

Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Если вы этим Дюзенбергом Купе Симоне заинтересовались, то вот вам то, что собственно и называется Дюзенбергом. Это шасси котрое собственно Дюзенберг только и производил. А кузова на эти шасси делали уже всякие сторонние кузовные ателье. Эта та же модель, что и на предыдущей картинке, только с нее снят снят кузов. Окружение практически тоже самое.
 

Вложения

  • 849,1 КБ Просмотров: 33

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
В смысле что на фоне? Геометрия там везде. Никаких фоток нет. Да там и видно, что фон не фотка.
Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
Я спросил про фон так как совершенно не предполагал что это 3д, бледная спирохета какая-то (просто мне нравится это смешное словосочетание, не обижайтесь), но учитывая что обычно прикрываются тем что "сделал за 5 минут для примера", то лайк вы заслужили так же как обезьянка-Татьянка, шалунишка наша озорная, сумасбродная в палате доктора ЛМА, известного психотерапевта типа персонажа Винокура.
Но, вот как ни странно, в Блендере я нигде не встречала параметр этот " Clear Coat ", что бы использовался. Шейдеры Diffuse и Glossy миксуются, в качестве фактора смешивания Layer Weight или что-то еще, всё зависит от того, что получить нужно в итоге на выходе, и, текстуру какую-нибудь замешивают, вот и всё.
Впрочем, если уж сильно заморочиться, пытаясь сделать что-то, что выглядело бы именно, как автомобильная краска, и, именно "Победы", да, хоть вот этой1667494421_44-sportishka-com-p-avtomobil-pobeda-vkontakte-45.jpg , то..
То, получается что-то такое Снимок экрана (2222).png
И, понятно, что любой здесь найдет в этой картинке много поводов для критики, но, всё же - вот это, что я "на скорую руку", что называется сделала, похоже больше на реальную краску "Победы", то, что на фото.
Впрочем, проще послушать желающих высказаться. Я, лично, сказала всё.
Тань, молодец, но ваша краска не учитывает насыщенный кислородом высокогорный воздух-атмосферу селения Нораванк в Армении и страдает серьезной стадией желтухи, видимо у нее рецидив желчно-каменной болезни. Ориентируйтесь не на писульки в интернете, а анализируйте мою картинку и скажите, наконец, имя солдата, ЛМА молчит, он просто не знает, вот и спрашивает зачем он моет машину из шланга.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
бледная спирохета какая-то
В смысле?
ЛМА молчит, он просто не знает,
Про что я молчу? Как зовут этого размытого персонажа в майке? Он настолько размыт, что там еще чуть чуть и было бы трудно сказать мальчик это или девочка. А вы его имя еще хотите что бы все знали. Неужто это вы в молодости? ))))
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
В смысле что на фоне? Геометрия там везде. Никаких фоток нет. Да там и видно, что фон не фотка.
Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
Эпиграмма В. Гафта к Шульженко: "Она чувствительна, чувствительность её природный дар, лишь одного не чувствует певица, что староват её репертуар!" Если провести параллель, то и вы не чувствуете что ваши эксперименты с атмосферой никуда не годятся. Вот гляньте как её делает любимец нашей обезьянки Марек Денко - у него и ночь и прошёл или ещё идет дождь, а вот его атмосфера не "съедает", не портит геометрию.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
В смысле?

Про что я молчу? Как зовут этого размытого персонажа в майке? Он настолько размыт, что там еще чуть чуть и было бы трудно сказать мальчик это или девочка. А вы его имя еще хотите что бы все знали. Неужто это вы в молодости? ))))
Не смешите людей, вы что уже в том возрасте что не отличаете мальчика от девочки? Его имя лежит на поверхности, все его знают кроме вас, ведь и подсказкой служит название его машины, ЛМА, все ржут, ну как же вы его не знаете, конечно это не я, это герой очень не плохого фильма. Имя и имя артиста - в студию!!! Пока Стив не создал его 3д модель в Хайполи. Или Татьянка не опередила вас, у неё же недержание, возраст понимаете ли, ой!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
а вот его атмосфера не "съедает", не портит геометрию.
А как у меня атмосфера съедает геометрию машины и барышни? Я же их показываю, и их нормально видно. А все остальное это фон к ним и потому не должно лезть в глаза что бы не конкурировать с главными объектами т.е. быть по возможности малозаметным. Так что у меня там все правильно сделано, акцент на главных объектах имеется.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Не смешите людей, вы что уже в том возрасте что не отличаете мальчика от девочки?
Он у вас так размазан, что скоро будет не отличим от барышни.
Его имя лежит на поверхности, все его знают кроме вас, ведь и подсказкой служит название его машины, ЛМА, все ржут, ну как же вы его не знаете, конечно это не я, это герой очень не плохого фильма.
"Победу" снимали в куче фильмов и какой из них вы имеете ввиду - фиг знает. Так же фиг знает что вы подразумеваете под "не плохой фильм"
Специально глянул инете в каких фильмах "Победа" появляется в кадре. Попался вот такой список.
Дело № 306
К Чёрному морю
Ночной патруль
На углу, у Патриарших
Дело «пёстрых»
Иван Бровкин на целине
Охота на Берию
Журов
Выйти замуж за капитана
Хоттабыч
Мосгаз
Фурцева
Зеркало для героя 1987 г.
Покровские ворота
Легенда 17
Гагарин. Первый в космосе
Весна
Дау
Жуков
Дом под звездным небом
Child 44

Из этого списка я половину вообще не видел (особенно которые современные, я наше современное кино вообще не смотрю за редким исключением), а другую половину видел в детстве и потому уже не помню кто там и что там....
Вообщем вы какой то фигней занимаетесь. Поставили какую то размазанную фигурку и просите угадать кто это...
Вот если бы у вас была Волга Газ 21, то можно было бы вспомнить как минимум "Берегись автомобиля", "Три плюс два", "Бриллиантовая рука". А где снимали Победу я только в инете смог узнать.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ЛМА написал довольно неуважительно: "В общем вы какой то фигней занимаетесь". У каждого человека есть положительное и отрицательное. У вас положительное что стараетесь больше освоить премудрости компьютерных программ, вникаете в сущность железок, отзываетесь на просьбы, например лучше других найдёте и подарите 3д модельку или город, место на карте Гугл, можете выбрать неизбитую и интересную тему как Бёрнинг мэн. Но вы наделены и другими - уверенность в своей непогрешимости и превосходстве в то время когда другие видят у вас и грех и слабость теорий и неуважение к личностям тех, с кем вы общаетесь. Божественные творения людям кажутся превосходными, например медведь - красивое и мощное животное, но косолапый, медведица чувственна и трогательна по отношению только к своим медвежаткам (как и вы к своей племяннице, которую знакомите с шедеврами Третьяковки), но совершенно бесчувственны к другим. То, что в моей работе над краской машины можно еще поколдовать не отрицаю, но не она главная в картине, хотя и в центре и большая по занимаемой ею площади. Главное - человек, хотя и пиксельный и вставленный в фотошопе, а вы это в упор не видите, занялись бесплодными поисками фильмов с Победками, а вот тонкий, чувственный и умный зритель искал бы имя солдата совсем в другом фильме, где Победки вовсе нет, там другой автомобиль, любимый мною, лучший среди аналогичных в галерее и поэтому отправленный бандой глубоко под фильтр чтобы никто и никогда его не видел. Но вот есть тут Стив, не такой зазнайка как вы, но 3д модель такого солдатика он сделал за полтора часа. Хвала Стиву! Было бы у меня больше времени, я тоже бы сделал ну не за 1,5 часа, а за неделю.
Обезьянки тоже совершенные создания, вот например прикольная Татьянка, есть с нею кадры и смешнее, но показываю не все сразу.
https://www.youtube.com/shorts/5rJYLAW236Q
 
например медведь - красивое и мощное животное, но косолапый, медведица чувственна и трогательна по отношению только к своим медвежаткам (как и вы к своей племяннице, которую знакомите с шедеврами Третьяковки)
Обезьянки тоже совершенные создания, вот например прикольная Татьянка
Тогда позвольте полюбопытствовать, а, к какому животному вы себя тогда причисляете?
Баран, осёл, козёл наверное бы подошли, если попытаться описать вас, но, боюсь, что сравнение с вами стало бы самым злостным поклёпом на этих милых домашних животных.

То, что в моей работе над краской машины можно еще поколдовать не отрицаю, но не она главная в картине, хотя и в центре и большая по занимаемой ею площади. Главное - человек, хотя и пиксельный и вставленный в фотошопе
???
Вслед за ЛМА хотелось бы спросить : ну? - и, что же он делает то, там , где на вашей картинке монастырь этот?
Зачем это всё там?
И, сколько процентов 3д в такой работе, а, сколько фотошопа?
Вы в упор не видите очевидного: не умеете работать ни со светом, ни с материалами, даже ЛМА заметил - вы что 3д макс впервый раз открыли?
Оно и понятно! - полстраницы исписал, как мучал фонтан, анимацию, и, закончил в конце концов тем, что сделал эту анимацию в.. фотошопе!!!
Нафига тогда было вообще открывать 3д макс?
Работы ваши.. по прежнему сводятся к коллажу, это главный принцип, причём - лепите не глядя, что на улице Фрошо, что здесь . Не знание, как выглядит обычная стена оштукатуренная, безголовое жонглирование фоном, вообще дикое отсутствие опыта и насмотренности - всё это приводит к вполне закономерному результату. А, именно : ваши "домкраты" отстой!
Сколько бы раз вы не мусолили Марека Денко, вы даже ни на миллиметр не приблизились к нему, к тому, что делает он.
В каждой работе, кроме того, что называется композицией есть сюжет, на любой серьёзной работе настоящего мастера зритель может найти для себя ответ на вопросы : кто, что, зачем.
Вы свои "шедевры" создаёте похоже от скуки, от "нефиг делать", просто, как лузгая семечки на скамейке. Что ж тогда обижаться, что ваши работы " под фильтром ", а, на самом деле не интересны, не на что смотреть!
И, это всё дополнением к тому, что и в 3д максе вы звёзд не хватаете. Скачиваете чужие авто, пусть вы хоть сто раз напишете, что ваши, не ваши!
Человека видно, когда он моделит сам, а, когда пользуется готовым.
Вот не кинул бы вам ЛМА любезно архивчики с "Жиллет", на каком бы этапе закончились ваши поигрульки с этим?
Ничего нового в автомоделинге вам не светит, бодливой корове бог рогов не дал. Посмотрите на себя - Волга, Победа, Зим, и далее по кругу одно и то же.
Как будто нет других интересных авто, заслуживающих внимания.
Но, эт шут с вами, главное другое. Что бы вы не сляпали, всё это выглядит безграмотно, отстойно, а, ещё мастер!
Мастер! По лайкам, да текстам в чужих ВИП.


Но вот есть тут Стив, не такой зазнайка как вы, но 3д модель такого солдатика он сделал за полтора часа. Хвала Стиву! Было бы у меня больше времени, я тоже бы сделал ну не за 1,5 часа, а за неделю.
Так в том то, всё и дело! - что сделал он, а, не вы.
За всё время, что я знакома с комп.графикой, и, сколько сталкивалась с интересными и красивыми работами настоящих мастеров в 3д - и ни один из них! - ни один!
Не брался за серьёзную работу там, где должно быть хоть одно живое существо.
Не брался, не изучив основательно тему. Я не говорю уж о том, что скачивали готовые модельки и собак и людей - это другое!
Но, даже тогда, они хотя бы умели заригать своих персонажей, грамотно - потому что учились хоть чему-то.
У вас этого нет, и не будет, даже если солдат ваш будет анимирован, толку что?
Кривым рукам это не подмога.
В завершение хотелось бы кинуть в вас какой нибудь хорошей чужой работой, и, знаете что?
В вашем случае, тяжёлом и безнадёжном, подошла бы работа Фёдора Решетникова.
Она называется..
Впрочем, как она называется вы и так знаете. Ну, а, если не знаете, найдёте в интернете.
Работа эта хороша в качестве примера - закройте любого персонажа в ней, и, посмотрите, лишний ли он здесь, и, как без него выглядит в общем картина.
Ну, а, название её как нельзя лучше подходит как к вам, так и к тому, что вы недавно выложили в своей галерее.
Такое 3д на сегодня!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Эти слои не физические слои, когда один материал над другим и нижний просвечивается через верхний. Это слои просто места в таком материале куда вставлять разные материалы для их смешивания и способ смешивания задается определенным образом. Можно их обозвать "слоты", смысл будет тот же.
ну я спорить особо не буду. Тем более посмотреть это все изнутря сейчас все равно не смогу. Но насколько помню, там этот шейдер как раз сделан так, что все же слой лака как бы сверху, а блестки эти внутря погружены. Ну и ниже еще сам слой краски. При рендере это имеет значение, особенно если очень близко делать рендер.
Дело в том, что смешивать материал один с другим идея то нехитрая. Тупо вон берешь узел смешивания шейдеров и вперед.
Но там в менталрее как раз мультилэйер шейдер как-то похитрее под рендер был сделан. Впрочем, может я чего не понял. Про другие рендеры с их матами вообще не знаю

ЗЫ. дело в том, что там вроде бы как толщина лакового слоя даже настраивалась. То есть это сразу напрашиваются эффекты подповерхностного рассеяния и как там все ниже через этот слой будет рендерится. А не просто все на одном уровне
 
Сверху