вроде как мультилэйер материал какой-то
Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
он вообще на территории Армении
вряд ли это кладбище, скорее место для посещения туристов, там наверно где-то и монастырь
я например мою памятники предкам водой с кладбища
вот и знаете что есть уже и 9 версия Короны!
А ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ про базовый рендер 3д макса Арт рендер?
не такая уж проблема скачать эту ХДРку в 400 мб, только скажите откуда,
А, вот нашел, конкретно эта одна HDRI отдельно
https://polyhaven.com/a/tief_etz
Там же есть и другие HDRI с видами дорог из этого комплекта.
И вообще там полно всяких HDRI, некоторые очень большого разрешения.
https://polyhaven.com/hdris
с меня довольно базового и лака.
Это дает только разное отражение под разными углами зрения, под одним углом отражение более четкое, под другим более размытое. Типа так ведет себя автомобильная краска по мнению создателей короны.
Какой нафиг лак? Если хотите сделать реальный лак, то скопируйте геометрию корпуса и чуть ее увеличьте, на толщину лака увеличьте. И потом нижней геометрии назначьте материал краски, а верхней материал лака. Или делайте материал SSS где есть разделение на материал поверхности и материал под поверхностью, может чего то и получится.
З.Ы, Я сейчас как раз пытаюсь разобраться в корона рендер на примерах своих старых моделек и сцен. Как раз вчера/сегодня пробовал рендерить в короне свою Купе Симоне (+ барышню в платье "дельфос") и там как раз на машине краска с лаком. Вот что пока получается. Еще не то, что нужно, но по крайней мере фольгой краска уже не выглядит. А вот с использованием материала из библиотеки короны выглядела.
Вложения
-
987,4 КБ Просмотров: 39
Последнее редактирование:
Армения.
Это и есть монастырь. А там где вы поставили Победу, там как раз монастырское кладбище.
Мыть памятник это одно, а мыть машину среди могил, это как то странно.....
Есть уже 11 версия.
Ничего, никогда им не пользовался. Всегда пользовался виреем как только он появился.
Так я же сказал уже - наберите в гуле HDRI - Street Bundle 01 и посмотрите, по каким ссылкам можно скачать этот комплект.
А, вот нашел, конкретно эта одна HDRI отдельно
https://polyhaven.com/a/tief_etz
Там же есть и другие HDRI с видами дорог из этого комплекта.
И вообще там полно всяких HDRI, некоторые очень большого разрешения.
https://polyhaven.com/hdris
Да нет там никакого лака. В первом слое стоит точно такой же материал как и в базовом, только у него ИОР другой и там же есть карта смешивания благодаря которой под одним углом зрения виден базовый материал, а под другим материал в первом слоте. Вот и все...
Это дает только разное отражение под разными углами зрения, под одним углом отражение более четкое, под другим более размытое. Типа так ведет себя автомобильная краска по мнению создателей короны.
Какой нафиг лак? Если хотите сделать реальный лак, то скопируйте геометрию корпуса и чуть ее увеличьте, на толщину лака увеличьте. И потом нижней геометрии назначьте материал краски, а верхней материал лака. Или делайте материал SSS где есть разделение на материал поверхности и материал под поверхностью, может чего то и получится.
З.Ы, Я сейчас как раз пытаюсь разобраться в корона рендер на примерах своих старых моделек и сцен. Как раз вчера/сегодня пробовал рендерить в короне свою Купе Симоне (+ барышню в платье "дельфос") и там как раз на машине краска с лаком. Вот что пока получается. Еще не то, что нужно, но по крайней мере фольгой краска уже не выглядит. А вот с использованием материала из библиотеки короны выглядела.
Это и есть монастырь. А там где вы поставили Победу, там как раз монастырское кладбище.
Мыть памятник это одно, а мыть машину среди могил, это как то странно.....
Есть уже 11 версия.
Ничего, никогда им не пользовался. Всегда пользовался виреем как только он появился.
Так я же сказал уже - наберите в гуле HDRI - Street Bundle 01 и посмотрите, по каким ссылкам можно скачать этот комплект.
А, вот нашел, конкретно эта одна HDRI отдельно
https://polyhaven.com/a/tief_etz
Там же есть и другие HDRI с видами дорог из этого комплекта.
И вообще там полно всяких HDRI, некоторые очень большого разрешения.
https://polyhaven.com/hdris
Да нет там никакого лака. В первом слое стоит точно такой же материал как и в базовом, только у него ИОР другой и там же есть карта смешивания благодаря которой под одним углом зрения виден базовый материал, а под другим материал в первом слоте. Вот и все...
Это дает только разное отражение под разными углами зрения, под одним углом отражение более четкое, под другим более размытое. Типа так ведет себя автомобильная краска по мнению создателей короны.
Какой нафиг лак? Если хотите сделать реальный лак, то скопируйте геометрию корпуса и чуть ее увеличьте, на толщину лака увеличьте. И потом нижней геометрии назначьте материал краски, а верхней материал лака. Или делайте материал SSS где есть разделение на материал поверхности и материал под поверхностью, может чего то и получится.
З.Ы, Я сейчас как раз пытаюсь разобраться в корона рендер на примерах своих старых моделек и сцен. Как раз вчера/сегодня пробовал рендерить в короне свою Купе Симоне (+ барышню в платье "дельфос") и там как раз на машине краска с лаком. Вот что пока получается. Еще не то, что нужно, но по крайней мере фольгой краска уже не выглядит. А вот с использованием материала из библиотеки короны выглядела.
Купе Симоне существующая или ваше изобретение
как у неё поворачиваются передние колёса когда арки заглушены?
Первое, что приходит в голову из подобных решений: Phantom Corsair 1938 г., один из первых Саабов 1947 года, Delahaye 135M Figon 1936 г., Chrysler Thunderbolt, 1941. У Delahaye так вообще почти все машины такие.
но не понятно что вы мудрите с лаком когда Корона явно четко пишет и показывает базовый материал автокраски и отдельно слой с лаком, базовый плотный, эмаль, лак прозрачный с бампом
Вложения
-
246,7 КБ Просмотров: 39
-
246,6 КБ Просмотров: 35
Последнее редактирование:
Реальной машины не существовало. Это игрушка сделанная к какому то юбилею фирмы Дюзенберг, придумали ее инженеры фирмы игрушек. Но заодно они придумали и вымышленную историю о том, что якобы в самом конце 30-х годов, когда Дюзенберг уже закрылся, из Франции от известного парфюмера поступил заказ на еще одну машину которую собрали из оставшихся на складе деталей и сделали к ней вот этот кузов. Машина предназначалась для подружки парфюмера по имени Симона и так же назвали и машину. Пока ее делали и перевозили в Францию началась вторая мировая и машина погибла при бомбежке. Но в реальности никакой такой машины не было. Модельку делал по фоткам игрушки.
Поворачиваются на немного, такое иногда встречается на машинах 30-х, 40-х, т.е. так делали в реальности, видимо для неторопливой езды по широким улицам этого вполне хватало, да , радиус поворота большой, но ездить можно. Особенно у авто в стиле Streamline и Арт-деко это встречалось.
Первое, что приходит в голову из подобных решений: Phantom Corsair 1938 г., один из первых Саабов 1947 года, Delahaye 135M Figon 1936 г., Chrysler Thunderbolt, 1941. У Delahaye так вообще почти все машины такие.
Где вы там видите прозрачность? Там у всех материалов, и у базового и у того, что в слоте - рефракт на нуле т..е никакой прозрачности нет. Посмотрите повнимательнее. У материала металлик в базовом материале есть еще карта с этими блестками вставленная в глоссинесс и в бамп, этим он и отличается от материала в слоте помимо разного ИОР и глоссинесс. А у материала обычной краски отличия только в ИОР и глоссинесс. Откуда вы вообще взяли про прозрачность? Вот вам параметры базового материала (base) из материала корона карпаинт и параметры материала из первого слота (coat) этого же карпаинт. Разница там только в настройках отражения. О чем я вам и твержу уже который раз. Напридумывали сами себе какие то слои с краской и лаком.... А материал этот всего навсего делает разные по уровню и размытости отражения в зависимости от разного угла зрения и не более того. Для этого там два материала и смешаны через фаллоут. Они не наложены друг на друга, а именно смешаны.
Поворачиваются на немного, такое иногда встречается на машинах 30-х, 40-х, т.е. так делали в реальности, видимо для неторопливой езды по широким улицам этого вполне хватало, да , радиус поворота большой, но ездить можно. Особенно у авто в стиле Streamline и Арт-деко это встречалось.
Первое, что приходит в голову из подобных решений: Phantom Corsair 1938 г., один из первых Саабов 1947 года, Delahaye 135M Figon 1936 г., Chrysler Thunderbolt, 1941. У Delahaye так вообще почти все машины такие.
Где вы там видите прозрачность? Там у всех материалов, и у базового и у того, что в слоте - рефракт на нуле т..е никакой прозрачности нет. Посмотрите повнимательнее. У материала металлик в базовом материале есть еще карта с этими блестками вставленная в глоссинесс и в бамп, этим он и отличается от материала в слоте помимо разного ИОР и глоссинесс. А у материала обычной краски отличия только в ИОР и глоссинесс. Откуда вы вообще взяли про прозрачность? Вот вам параметры базового материала (base) из материала корона карпаинт и параметры материала из первого слота (coat) этого же карпаинт. Разница там только в настройках отражения. О чем я вам и твержу уже который раз. Напридумывали сами себе какие то слои с краской и лаком.... А материал этот всего навсего делает разные по уровню и размытости отражения в зависимости от разного угла зрения и не более того. Для этого там два материала и смешаны через фаллоут. Они не наложены друг на друга, а именно смешаны.
Вот смотрите в ваших вложениях - у диффуза в базовом 1, глосси 0,5 а у лака (coat) диффуз 0, глосси 1. Всё логично, лак цвета не имеет, значит и прозрачный.
В данном случае, с карпаинт, такой составной материал служит только для создания различного отражения в зависимости от угла зрения и материал в слое дает максимальное отражение на которое не оказывает влияния цвет материала, но при этом он проявляется только при определенном угле зрения.
Вы как в первый раз макс открыли.....
Специально для вас. Прилагаю скриншот 3д макса где первым (слева сверху) идет материал корона карпаинт из библиотеки материалов, справа от него стандартный физический материал корона такого же цвета и почти таким же отражением. Внизу слева - тот же материал корона карпаинт у которого отключена маска фаллоф, т.е. смешение происходит не по маске, т.е. вообще не происходит и вы видите только материал из первого слота который вы почему то считаете лаком, и где там прозрачность, это просто черный материал с максимальным отражением. Справа внизу физический материал корона такой же как и справа вверху, но у которого левел дифуза равен нулю.
Вложения
-
667,8 КБ Просмотров: 34
Последнее редактирование:
Прозрачность это рефракт, когда там стоит ноль, то материал не прозрачный, а когда стоит единица, то полностью прозрачный. А то, что в настройках дифуза - касается только цвета материала, когда там ноль - цвет будет черный (т.е цвет не будет иметь ни тона, ни насыщенности, т.е. будет черный), а когда стоит единица, то цвет будет тот, что в окошке "колор" или который в карте туда вставленной. Эта функция (от нуля до единицы) в настройках дифуза служит только для того что бы регулировать цвет дифуза и никакого отношения к прозрачности не имеет.
В данном случае, с карпаинт, такой составной материал служит только для создания различного отражения в зависимости от угла зрения и материал в слое дает максимальное отражение на которое не оказывает влияния цвет материала, но при этом он проявляется только при определенном угле зрения.
Вы как в первый раз макс открыли.....
Специально для вас. Прилагаю скриншот 3д макса где первым (слева сверху) идет материал корона карпаинт из библиотеки материалов, справа от него стандартный физический материал корона такого же цвета и почти таким же отражением. Внизу слева - тот же материал корона карпаинт у которого отключена маска фаллоф, т.е. смешение происходит не по маске, т.е. вообще не происходит и вы видите только материал из первого слота который вы почему то считаете лаком, и где там прозрачность, это просто черный материал с максимальным отражением. Справа внизу физический материал корона такой же как и справа вверху, но у которого левел дифуза равен нулю.
В данном случае, с карпаинт, такой составной материал служит только для создания различного отражения в зависимости от угла зрения и материал в слое дает максимальное отражение на которое не оказывает влияния цвет материала, но при этом он проявляется только при определенном угле зрения.
Вы как в первый раз макс открыли.....
Специально для вас. Прилагаю скриншот 3д макса где первым (слева сверху) идет материал корона карпаинт из библиотеки материалов, справа от него стандартный физический материал корона такого же цвета и почти таким же отражением. Внизу слева - тот же материал корона карпаинт у которого отключена маска фаллоф, т.е. смешение происходит не по маске, т.е. вообще не происходит и вы видите только материал из первого слота который вы почему то считаете лаком, и где там прозрачность, это просто черный материал с максимальным отражением. Справа внизу физический материал корона такой же как и справа вверху, но у которого левел дифуза равен нулю.
Ну, открыть то, он его открыл.. Ну, полистал, да снова закрыл. Он же, в фотошопе больше трудится, а, вы ему про " рефракт "..
И, т.д..
Я могу даже предположить, какой ответ вы получите от него, через пару минут.
Медведь, коробочки, хакеры и прочая лабуда. И, вообще, ЛМА, вы профан и ничего не смыслите в 3д.
Понять "интуриста" не сложно, просто, человек.. иногда такое !
Особенно, если знания ( любые! ) - для него повод широко зевнуть. От скуки.
И, т.д..
Я могу даже предположить, какой ответ вы получите от него, через пару минут.
Медведь, коробочки, хакеры и прочая лабуда. И, вообще, ЛМА, вы профан и ничего не смыслите в 3д.
Понять "интуриста" не сложно, просто, человек.. иногда такое !
Особенно, если знания ( любые! ) - для него повод широко зевнуть. От скуки.
Лучше бы рассказали что там у вас на фоне у Купе Симоне.
Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
Если вы этим Дюзенбергом Купе Симоне заинтересовались, то вот вам то, что собственно и называется Дюзенбергом. Это шасси котрое собственно Дюзенберг только и производил. А кузова на эти шасси делали уже всякие сторонние кузовные ателье. Эта та же модель, что и на предыдущей картинке, только с нее снят снят кузов. Окружение практически тоже самое.
Вложения
-
849,1 КБ Просмотров: 33
В смысле что на фоне? Геометрия там везде. Никаких фоток нет. Да там и видно, что фон не фотка.
Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
Но, вот как ни странно, в Блендере я нигде не встречала параметр этот " Clear Coat ", что бы использовался. Шейдеры Diffuse и Glossy миксуются, в качестве фактора смешивания Layer Weight или что-то еще, всё зависит от того, что получить нужно в итоге на выходе, и, текстуру какую-нибудь замешивают, вот и всё.
Впрочем, если уж сильно заморочиться, пытаясь сделать что-то, что выглядело бы именно, как автомобильная краска, и, именно "Победы", да, хоть вот этой1667494421_44-sportishka-com-p-avtomobil-pobeda-vkontakte-45.jpg , то..
То, получается что-то такое Снимок экрана (2222).png
И, понятно, что любой здесь найдет в этой картинке много поводов для критики, но, всё же - вот это, что я "на скорую руку", что называется сделала, похоже больше на реальную краску "Победы", то, что на фото.
Впрочем, проще послушать желающих высказаться. Я, лично, сказала всё.
Впрочем, если уж сильно заморочиться, пытаясь сделать что-то, что выглядело бы именно, как автомобильная краска, и, именно "Победы", да, хоть вот этой1667494421_44-sportishka-com-p-avtomobil-pobeda-vkontakte-45.jpg , то..
То, получается что-то такое Снимок экрана (2222).png
И, понятно, что любой здесь найдет в этой картинке много поводов для критики, но, всё же - вот это, что я "на скорую руку", что называется сделала, похоже больше на реальную краску "Победы", то, что на фото.
Впрочем, проще послушать желающих высказаться. Я, лично, сказала всё.
В смысле что на фоне? Геометрия там везде. Никаких фоток нет. Да там и видно, что фон не фотка.
Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
Или вы имели ввиду что я там изобразил? Какое реальное место в смысле? Это все из головы, абстрактное окружение. Никакого прототипа нет. Что в голову пришло, то и поставил.
В смысле?
Про что я молчу? Как зовут этого размытого персонажа в майке? Он настолько размыт, что там еще чуть чуть и было бы трудно сказать мальчик это или девочка. А вы его имя еще хотите что бы все знали. Неужто это вы в молодости? ))))
Про что я молчу? Как зовут этого размытого персонажа в майке? Он настолько размыт, что там еще чуть чуть и было бы трудно сказать мальчик это или девочка. А вы его имя еще хотите что бы все знали. Неужто это вы в молодости? ))))
а вот его атмосфера не "съедает", не портит геометрию.
Не смешите людей, вы что уже в том возрасте что не отличаете мальчика от девочки?
Его имя лежит на поверхности, все его знают кроме вас, ведь и подсказкой служит название его машины, ЛМА, все ржут, ну как же вы его не знаете, конечно это не я, это герой очень не плохого фильма.
Специально глянул инете в каких фильмах "Победа" появляется в кадре. Попался вот такой список.
Дело № 306
К Чёрному морю
Ночной патруль
На углу, у Патриарших
Дело «пёстрых»
Иван Бровкин на целине
Охота на Берию
Журов
Выйти замуж за капитана
Хоттабыч
Мосгаз
Фурцева
Зеркало для героя 1987 г.
Покровские ворота
Легенда 17
Гагарин. Первый в космосе
Весна
Дау
Жуков
Дом под звездным небом
Child 44
Из этого списка я половину вообще не видел (особенно которые современные, я наше современное кино вообще не смотрю за редким исключением), а другую половину видел в детстве и потому уже не помню кто там и что там....
Вообщем вы какой то фигней занимаетесь. Поставили какую то размазанную фигурку и просите угадать кто это...
Вот если бы у вас была Волга Газ 21, то можно было бы вспомнить как минимум "Берегись автомобиля", "Три плюс два", "Бриллиантовая рука". А где снимали Победу я только в инете смог узнать.
Последнее редактирование:
ЛМА написал довольно неуважительно: "В общем вы какой то фигней занимаетесь". У каждого человека есть положительное и отрицательное. У вас положительное что стараетесь больше освоить премудрости компьютерных программ, вникаете в сущность железок, отзываетесь на просьбы, например лучше других найдёте и подарите 3д модельку или город, место на карте Гугл, можете выбрать неизбитую и интересную тему как Бёрнинг мэн. Но вы наделены и другими - уверенность в своей непогрешимости и превосходстве в то время когда другие видят у вас и грех и слабость теорий и неуважение к личностям тех, с кем вы общаетесь. Божественные творения людям кажутся превосходными, например медведь - красивое и мощное животное, но косолапый, медведица чувственна и трогательна по отношению только к своим медвежаткам (как и вы к своей племяннице, которую знакомите с шедеврами Третьяковки), но совершенно бесчувственны к другим. То, что в моей работе над краской машины можно еще поколдовать не отрицаю, но не она главная в картине, хотя и в центре и большая по занимаемой ею площади. Главное - человек, хотя и пиксельный и вставленный в фотошопе, а вы это в упор не видите, занялись бесплодными поисками фильмов с Победками, а вот тонкий, чувственный и умный зритель искал бы имя солдата совсем в другом фильме, где Победки вовсе нет, там другой автомобиль, любимый мною, лучший среди аналогичных в галерее и поэтому отправленный бандой глубоко под фильтр чтобы никто и никогда его не видел. Но вот есть тут Стив, не такой зазнайка как вы, но 3д модель такого солдатика он сделал за полтора часа. Хвала Стиву! Было бы у меня больше времени, я тоже бы сделал ну не за 1,5 часа, а за неделю.
Обезьянки тоже совершенные создания, вот например прикольная Татьянка, есть с нею кадры и смешнее, но показываю не все сразу.
https://www.youtube.com/shorts/5rJYLAW236Q
Обезьянки тоже совершенные создания, вот например прикольная Татьянка, есть с нею кадры и смешнее, но показываю не все сразу.
https://www.youtube.com/shorts/5rJYLAW236Q
- Рейтинг
- 74
например медведь - красивое и мощное животное, но косолапый, медведица чувственна и трогательна по отношению только к своим медвежаткам (как и вы к своей племяннице, которую знакомите с шедеврами Третьяковки)
Обезьянки тоже совершенные создания, вот например прикольная Татьянка
Баран, осёл, козёл наверное бы подошли, если попытаться описать вас, но, боюсь, что сравнение с вами стало бы самым злостным поклёпом на этих милых домашних животных.
То, что в моей работе над краской машины можно еще поколдовать не отрицаю, но не она главная в картине, хотя и в центре и большая по занимаемой ею площади. Главное - человек, хотя и пиксельный и вставленный в фотошопе
Вслед за ЛМА хотелось бы спросить : ну? - и, что же он делает то, там , где на вашей картинке монастырь этот?
Зачем это всё там?
И, сколько процентов 3д в такой работе, а, сколько фотошопа?
Вы в упор не видите очевидного: не умеете работать ни со светом, ни с материалами, даже ЛМА заметил - вы что 3д макс впервый раз открыли?
Оно и понятно! - полстраницы исписал, как мучал фонтан, анимацию, и, закончил в конце концов тем, что сделал эту анимацию в.. фотошопе!!!
Нафига тогда было вообще открывать 3д макс?
Работы ваши.. по прежнему сводятся к коллажу, это главный принцип, причём - лепите не глядя, что на улице Фрошо, что здесь . Не знание, как выглядит обычная стена оштукатуренная, безголовое жонглирование фоном, вообще дикое отсутствие опыта и насмотренности - всё это приводит к вполне закономерному результату. А, именно : ваши "домкраты" отстой!
Сколько бы раз вы не мусолили Марека Денко, вы даже ни на миллиметр не приблизились к нему, к тому, что делает он.
В каждой работе, кроме того, что называется композицией есть сюжет, на любой серьёзной работе настоящего мастера зритель может найти для себя ответ на вопросы : кто, что, зачем.
Вы свои "шедевры" создаёте похоже от скуки, от "нефиг делать", просто, как лузгая семечки на скамейке. Что ж тогда обижаться, что ваши работы " под фильтром ", а, на самом деле не интересны, не на что смотреть!
И, это всё дополнением к тому, что и в 3д максе вы звёзд не хватаете. Скачиваете чужие авто, пусть вы хоть сто раз напишете, что ваши, не ваши!
Человека видно, когда он моделит сам, а, когда пользуется готовым.
Вот не кинул бы вам ЛМА любезно архивчики с "Жиллет", на каком бы этапе закончились ваши поигрульки с этим?
Ничего нового в автомоделинге вам не светит, бодливой корове бог рогов не дал. Посмотрите на себя - Волга, Победа, Зим, и далее по кругу одно и то же.
Как будто нет других интересных авто, заслуживающих внимания.
Но, эт шут с вами, главное другое. Что бы вы не сляпали, всё это выглядит безграмотно, отстойно, а, ещё мастер!
Мастер! По лайкам, да текстам в чужих ВИП.
Но вот есть тут Стив, не такой зазнайка как вы, но 3д модель такого солдатика он сделал за полтора часа. Хвала Стиву! Было бы у меня больше времени, я тоже бы сделал ну не за 1,5 часа, а за неделю.
За всё время, что я знакома с комп.графикой, и, сколько сталкивалась с интересными и красивыми работами настоящих мастеров в 3д - и ни один из них! - ни один!
Не брался за серьёзную работу там, где должно быть хоть одно живое существо.
Не брался, не изучив основательно тему. Я не говорю уж о том, что скачивали готовые модельки и собак и людей - это другое!
Но, даже тогда, они хотя бы умели заригать своих персонажей, грамотно - потому что учились хоть чему-то.
У вас этого нет, и не будет, даже если солдат ваш будет анимирован, толку что?
Кривым рукам это не подмога.
В завершение хотелось бы кинуть в вас какой нибудь хорошей чужой работой, и, знаете что?
В вашем случае, тяжёлом и безнадёжном, подошла бы работа Фёдора Решетникова.
Она называется..
Впрочем, как она называется вы и так знаете. Ну, а, если не знаете, найдёте в интернете.
Работа эта хороша в качестве примера - закройте любого персонажа в ней, и, посмотрите, лишний ли он здесь, и, как без него выглядит в общем картина.
Ну, а, название её как нельзя лучше подходит как к вам, так и к тому, что вы недавно выложили в своей галерее.
Такое 3д на сегодня!
Вложения
-
249,6 КБ Просмотров: 31
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Эти слои не физические слои, когда один материал над другим и нижний просвечивается через верхний. Это слои просто места в таком материале куда вставлять разные материалы для их смешивания и способ смешивания задается определенным образом. Можно их обозвать "слоты", смысл будет тот же.
Дело в том, что смешивать материал один с другим идея то нехитрая. Тупо вон берешь узел смешивания шейдеров и вперед.
Но там в менталрее как раз мультилэйер шейдер как-то похитрее под рендер был сделан. Впрочем, может я чего не понял. Про другие рендеры с их матами вообще не знаю
ЗЫ. дело в том, что там вроде бы как толщина лакового слоя даже настраивалась. То есть это сразу напрашиваются эффекты подповерхностного рассеяния и как там все ниже через этот слой будет рендерится. А не просто все на одном уровне