Render.ru

Вопросы/ответы

Антон 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не знаю как в Октане, а в Cycles для окружения используется ENVIRONMENT texture, а не Image.
World output-ENVIRONMENT texture -Image tex (подгружаю панораму для рендера). Так вот нода Image tex - отсутствует в списке вообще, поэтому я и спрашиваю может ее как то надо включить? а то второй раз все переустановил (думал глюк установки) - нода не появилась
 

Nikita Alekseev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Сверху фото-пример. Как без сильного искривления и в последующем каких-то артефактов, так сказать хотябы подобия правильной сетки, сделать рельеф ручки, вырезы там
2024-02-02 (3).png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
Сверху фото-пример. Как без сильного искривления и в последующем каких-то артефактов, так сказать хотябы подобия правильной сетки, сделать рельеф ручки, вырезы там
Nikita Alekseev, на фото ручка собрана из простых отдельных деталей. Вот и делай её из простых отдельных деталей. Не нужно пытаться замоделить сложный объект одним куском.
мне лучше использовать куб или цилиндр
Денис, используй тессеракт.)
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Сверху фото-пример. Как без сильного искривления и в последующем каких-то артефактов, так сказать хотябы подобия правильной сетки, сделать рельеф ручки, вырезы там
Рёбра располагай вдоль этих самых вырезов и всё будет правильно
рукоятка.png
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194

topi ilf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
может кто знает как исправить, вроде не сильно отличается high что аж такие артефакты, и в сабстансе в cage влазит
 

Вложения

kokaine bear

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, первый раз попробовал что то сделать в блендере но столкнулся с такой проблемой: когда открываю проект шляпка спускается вниз к ногам причем каждый раз так, приходится ее поправлять и это при каждом входе в проект, нажал F12 шляпка у ног, хотя на экране она на своем месте
1707131724188.png
1707131739761.png
когда открываю проект шляпка спускается вниз к ногам причем каждый раз так, приходится ее поправлять и это при каждом входе в проект, нажал F12 шляпка у ног, хотя на экране она на своем месте
 
Рейтинг
30
может глупый вопрос, совсем для чайников, но все же, я в блендере анимацию еще не пробовал - занимаюсь скульптом, соответсвенно часто использую аннотации - пометки разные там и тд, а пометки мм, как бы фиксируются на ключах анимации, и иногда смотрю, куда моя пометка делась, потом вижу, ключ анимации стоит другой, блин, я же не переключал специально - значит в процессе скульпта нечаянно нажимаю какие-то клавиши? что отвечает за управление той шкалой ключей анимации? и может ее можно временно отключать чтоли?
 

Sara 200

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Делаю гитару по видеоурокам, но с модификаторами все время большие проблемы (хотя вроде как все по гайду выполняю). От subdivision surface появляются вырезы и в принципе модель страшно смотрится, а от solidify она совсем с ума сходит. Можете подсказать что я делаю не так?
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Всем привет! Делаю гитару по видеоурокам, но с модификаторами все время большие проблемы (хотя вроде как все по гайду выполняю). От subdivision surface появляются вырезы и в принципе модель страшно смотрится, а от solidify она совсем с ума сходит. Можете подсказать что я делаю не так?
Проблема не с модификаторами, а с кривой геометрией, где то лишнего на экструдировал, где то полигоны лежат друг на друге в одних координатах. Попробуй объединить вершины лежащие в одних координатах M->по расстоянию. Так же может ещё нормали вывернуты на некоторых полигонах исправляется Shift N.
 

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Приветствую! Возникла проблема, есть Безье с опорными точками, но одна сторона без опорной точки. Не как не могу ее от редактировать, не удалить. Что это может быть?
 

Вложения

Sara 200

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Проблема не с модификаторами, а с кривой геометрией, где то лишнего на экструдировал, где то полигоны лежат друг на друге в одних координатах. Попробуй объединить вершины лежащие в одних координатах M->по расстоянию. Так же может ещё нормали вывернуты на некоторых полигонах исправляется Shift N.
спасибо, стало понятнее!
 
Рейтинг
96
Приветствую! Возникла проблема, есть Безье с опорными точками, но одна сторона без опорной точки. Не как не могу ее отредактировать, не удалить. Что это может быть?
А какой тип точки выбран? Выдели точку в режиме редактирования и нажми V, появится меню с выбором. Точка редактируется только в режиме редактирования. Может что-то еще, без файла непонятно.
 

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
А какой тип точки выбран? Выдели точку в режиме редактирования и нажми V, появится меню с выбором. Точка редактируется только в режиме редактирования. Может что-то еще, без файла непонятно.
Спасибо за ответ! Но вопрос решился по другой, выделил весь объект в режиме Object Mode, после перешел в режим Edite Mode, нажал Ctrl + L и Ctrl + P. Элемент который мешал редактировать отделился, а после я его удалил и заново все экструдировал!
 
Рейтинг
30
вопросретоп.jpg
подскажите, есть ли возможность вообще скрыть "задние линии" ретопа? бекфейс целлинг в настройках отображения, делает прозрачными фейсы, но ребра - линии по сути остаются, когда включен режим "in front", не совсем удобно,я бы предпочел вообще их скрывать, если такое возможно?
 
Сверху