Вообще то корректно именно как в 2018 т.к. это позволяет визуально контролировать геометрию каждого многоугольного полигона, т.е. отличного от треугольного полигона который всегда расположен в одной плоскости в отличии от многоугольного который может быть расположен в нескольких плоскостях, что и показывается таким образом в вьюпорте и дает вам понять, что ваш многоугольный полигон не лежит в одной плоскости. И этот визуальный контроль помогает правильно строить геометрию. Иначе говоря, это специально так сделано, для удобства моделирования сделано.
Впрочем, не знаю как в макс 2018, но в макс 2019, есть режим вьюпорта Model Assist, при котором этих переломов не видно. Но при этом режиме вы не будете иметь возможность правильно контролировать сетку модели.
З.Ы. Включил макс 2016, и там действительно по умолчанию отключен имеющийся там режим вьюпорта Facets из-за чего этих переломов не видно, и его можно включить или выключить. И вы, видимо, всегда так и работали не зная что более правильно работать когда эти переломы видно. Но этого режима вообще нет в макс 2019 и, вероятно, нет и в макс 2018, там сразу по умолчанию он включен и переломы всегда видны и отключить его как в макс 2016 можно только если переключить в режим Model Assist, т.е. там по умолчанию все наоборот. Но в этом случае (если отключите видимость переломов полигонов) вы, скорее всего, будете получать на рендере совсем не то, что вы видите в вьюпорте.
Пример из макс 2016. На первой картинке включен режим Facets и мы видим в вьюпорте линии перелома полигонов и по ним же и рендерится картинка, т.е. что видим в вьюпорте, то и получаем на рендере. На второй же картинке вьюпорт включен в режим по умолчанию и переломов не видно, но при этом картинка в вьюпорте принципиально отличается от рендера. Вам это нужно?