Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
помогите с проблемой https://render.ru/xen/threads/chto-so-skeletom-unreal-v-blender.184407/
- Рейтинг
- 2
Добрый день, дамы и господа.
Есть вопросы от начинающего моделера.
1. Представьте, что моделируется большой даЧный участок, на которой есть строение, забор, дорожки и прочая даЧная атрибутика. Камеру ставлю так, что бы виден был весь участок, типа, с высоты полёта. Использую Scatter для заливки растениями и травой территорию на участке и за её пределами. При таком ракурсе камеры блендер умирает от ненужной детализации травы. Вопрос - как заставить блендер детализировать только то, что находится ближе к камере?
2. В продолжении первого вопроса, возникает второй. Предположим есть задача сделать две картинки объекта:
- в высоты полёта
- с земли, в близи, где важна детализация
Как спецы это реализовывают, что бы комп с блендером не тупили жёстко? Неужели для каждого вида своя отрисовка нужна?
Есть вопросы от начинающего моделера.
1. Представьте, что моделируется большой даЧный участок, на которой есть строение, забор, дорожки и прочая даЧная атрибутика. Камеру ставлю так, что бы виден был весь участок, типа, с высоты полёта. Использую Scatter для заливки растениями и травой территорию на участке и за её пределами. При таком ракурсе камеры блендер умирает от ненужной детализации травы. Вопрос - как заставить блендер детализировать только то, что находится ближе к камере?
2. В продолжении первого вопроса, возникает второй. Предположим есть задача сделать две картинки объекта:
- в высоты полёта
- с земли, в близи, где важна детализация
Как спецы это реализовывают, что бы комп с блендером не тупили жёстко? Неужели для каждого вида своя отрисовка нужна?
- Рейтинг
- 273
Как спецы это реализовывают, что бы комп с блендером не тупили жёстко? Неужели для каждого вида своя отрисовка нужна?
у него там довольно приличная карта с хорошей памятью. И то приходится оптимизировать. Образать лишнее, которое в кадр не попадает, использовать по максимуму инстансы и т.п.
скаттер это сейчас конечно типа аддон, который уже в поставку включен по дефолту. Но это такая отдельная песня, что надо если уж хотите именно им делать, туторы по нему соответственно искать и отсматривать
- Рейтинг
- 2
поищите курс Андрея Соколова "Избушка на курьих ножках". У него довольно сложная сцена там с травой от и до разрабатывается. Трава, деревья и прочие объекты. Но он через частицы решает вопрос. Хотя трава там у него с текстурами от квиксельсканов и т.п.
у него там довольно приличная карта с хорошей памятью. И то приходится оптимизировать. Образать лишнее, которое в кадр не попадает, использовать по максимуму инстансы и т.п.
скаттер это сейчас конечно типа аддон, который уже в поставку включен по дефолту. Но это такая отдельная песня, что надо если уж хотите именно им делать, туторы по нему соответственно искать и отсматривать
у него там довольно приличная карта с хорошей памятью. И то приходится оптимизировать. Образать лишнее, которое в кадр не попадает, использовать по максимуму инстансы и т.п.
скаттер это сейчас конечно типа аддон, который уже в поставку включен по дефолту. Но это такая отдельная песня, что надо если уж хотите именно им делать, туторы по нему соответственно искать и отсматривать
Просто не совсем понятно - есть ли смысл реализовывать, например, траву через частицы (тем же Scatter'ом), когда у тебя вид с высоты полёта. Или в этих случаях используют текстуры? Или что?
Ну и, я не только про траву - а про все мелкие элементы...
Мдэ... manual frame range - реально фигня какая-то.)))) А на видео аддон. Его можно купить и поставить. Или взять бесплатную лайтовую версию на Гамроаде. Не знаю, чем она отличается. Попробуй.)
Как вариант, можно при каждом переходе на новый слой анимации выделять все ключи и нажимать вот эту кнопку:
Ничего лучше из коробки, видимо, нет.
Как вариант, можно при каждом переходе на новый слой анимации выделять все ключи и нажимать вот эту кнопку:
Ничего лучше из коробки, видимо, нет.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток!
Создал анимацию в blender 3.0 наложил текстуры и т.п. Появился вопрос сохранения и рендера анимации. Помогите, пожалуйста, их прояснить.
1. Хотел бы предварительно сохранить ее как в виде SOLID в нормальном качестве (без текстур и прочего, просто серые объекты БЕЗ сетки на объектах и сетки координат).
Но нигде не могу найти какие-то настройки этого. Они существуют?
2. Возможно ли как-то анимировать параметр freestyle?
Для примера возьмем дверь и дверную защелку.
Вокруг двери медленно вращается камера и одновременно с этим закрывается засов.
Вот я хочу временно выделить края этого засова на время его движения.
Прилагаю картинку, как пример, каким образом я хочу выделить.
Создал анимацию в blender 3.0 наложил текстуры и т.п. Появился вопрос сохранения и рендера анимации. Помогите, пожалуйста, их прояснить.
1. Хотел бы предварительно сохранить ее как в виде SOLID в нормальном качестве (без текстур и прочего, просто серые объекты БЕЗ сетки на объектах и сетки координат).
Но нигде не могу найти какие-то настройки этого. Они существуют?
2. Возможно ли как-то анимировать параметр freestyle?
Для примера возьмем дверь и дверную защелку.
Вокруг двери медленно вращается камера и одновременно с этим закрывается засов.
Вот я хочу временно выделить края этого засова на время его движения.
Прилагаю картинку, как пример, каким образом я хочу выделить.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
окантовки это обычно к вопросам мультяшного шейдинга. Специально материалы такие делают, в том числе окантовки. Хотя для окантовки можно наверное и другие способы придумать.
ну от этого зависеть будет как рендерить и потом все это композить в одно.
а насчет рендера в солиде - ну это проще наверное сделать серый материал похожий на солид и назначить е го всем объектам и отрендерить. Хотя вроде еще в буфер для просмотра анимация в сером рендерится.
Хотя может и другие способы есть. К примеру там есть режим рендера с фальс колорс, который позволяет пересветы ловить. Так что наверняка что-то можно такого типа устроить через камеру. Просто задача такая не возникала. Так что мне кажется проще материал на все назначить один
ну от этого зависеть будет как рендерить и потом все это композить в одно.
а насчет рендера в солиде - ну это проще наверное сделать серый материал похожий на солид и назначить е го всем объектам и отрендерить. Хотя вроде еще в буфер для просмотра анимация в сером рендерится.
Хотя может и другие способы есть. К примеру там есть режим рендера с фальс колорс, который позволяет пересветы ловить. Так что наверняка что-то можно такого типа устроить через камеру. Просто задача такая не возникала. Так что мне кажется проще материал на все назначить один
- Рейтинг
- 2
Спасибо.
Видимо такое не подходит, я ближе к реальному миру.
Я сохранял открыв вид SOLID выбрав VIEW → Viewport Render Animation, все устраивает, кроме видимой сетки.
Проблема в том, что я уже назначил, материал всем объектам я так понимаю тут необходимо сохранять отдельный файл и т.п. не удобно)
окантовки это обычно к вопросам мультяшного шейдинга.
а насчет рендера в солиде - ну это проще наверное сделать серый материал похожий на солид и назначить его всем объектам и отрендерить.
Проблема в том, что я уже назначил, материал всем объектам я так понимаю тут необходимо сохранять отдельный файл и т.п. не удобно)