Render.ru

Морской Воин

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Как не поддержать земляка?! В ВИПе 3д архитектура, Наталья Глебова давно рисовала свою рыбу и на одном из этапов у неё была очень хорошая вода с водорослями и камушками, видели?
 
Как не поддержать земляка?! В ВИПе 3д архитектура, Наталья Глебова давно рисовала свою рыбу и на одном из этапов у неё была очень хорошая вода с водорослями и камушками, видели?
Спасибо! Жаль не видел, не помешало бы вдохновиться, хорошим окружением подводного мира)))
 
Г

Григорий Филипов

Guest
в короне офигительно. вполне такая золотая, и без водного пространства
 
вот)Выручайте с советами Товарищи Коронщики)))Карты были на обычном MLT материале, только две карты Diff. и Normal.Стоит ли подсоединять AO и Displacment?Хочу попробовать ещё с физическим материалом.
 
Рейтинг
273
тут бы конечно для полного фаршу SSS был очень к месту. Плавники, да и чешуя, да и вот эта фигня на голове явно должны SSS иметь. Да и вообще вся рыба.
Попался тут свежий трехдневный ролик от флипнормалс. Они там реалистичную башку какого-то мужика с рожками презентуют. Обратил внимание, что они там SSS в Блендере каким-то странным образом делают. Типа новый метода для себя обнаружили. Я так никогда не делал. Там SSS на 1 мощой и при этом регулируется через цвет, подаваемый на канал Сабсурфейс радиус. При этом на канал цвета SSS они диффузку сделанную в сабстансе цепляют, а собственно диффуз у Принципл ПБР просто серый, порядка 50 процентов или где-то так. И нормально так получается, что удивительно.

А так-то хз конечно. В ПБР матах рафнесом с разными уровнями разбавляют. Где-то блестит, где-то не очень по итогу.

В Короне вообще ничего не понимаю. Не сталкивался


ЗЫ. вон смотрите где-то после тридцатой минуты чего там у них наворочено с материалом

 
тут бы конечно для полного фаршу SSS был очень к месту. Плавники, да и чешуя, да и вот эта фигня на голове явно должны SSS иметь. Да и вообще вся рыба.
Попался тут свежий трехдневный ролик от флипнормалс. Они там реалистичную башку какого-то мужика с рожками презентуют. Обратил внимание, что они там SSS в Блендере каким-то странным образом делают. Типа новый метода для себя обнаружили. Я так никогда не делал. Там SSS на 1 мощой и при этом регулируется через цвет, подаваемый на канал Сабсурфейс радиус. При этом на канал цвета SSS они диффузку сделанную в сабстансе цепляют, а собственно диффуз у Принципл ПБР просто серый, порядка 50 процентов или где-то так. И нормально так получается, что удивительно.

А так-то хз конечно. В ПБР матах рафнесом с разными уровнями разбавляют. Где-то блестит, где-то не очень по итогу.

В Короне вообще ничего не понимаю. Не сталкивался


ЗЫ. вон смотрите где-то после тридцатой минуты чего там у них наворочено с материалом

Большое Вам Спасибо!)Я как то мельком смотрел это видео. Мне тоже нравится как эти ребята работают, их интересно слушать.
 
Сверху