Персонажи
- Автор темы ТОММИ Том
- Дата создания
Делаю вот всяких персонажей. Буду выкладывать тут фигуры в процессе создания или уже готовые
Посмотреть вложение 314331
Посмотреть вложение 314331
Теперь вот делаю оперативника. Персонаж будет в футболке (или в водолазке без горла), легком бронежилете, джинсах, ботинках и в маске. Буду рад Вашим советам по тому, что исправить:
Вложения
-
190,9 КБ Просмотров: 94
-
210,7 КБ Просмотров: 87
-
249,6 КБ Просмотров: 97
-
250,5 КБ Просмотров: 90
-
264,2 КБ Просмотров: 93
-
207,1 КБ Просмотров: 94
- Рейтинг
- 273
Персонаж будет в футболке (или в водолазке без горла), легком бронежилете, джинсах, ботинках и в маске. Буду рад Вашим советам по тому, что исправить:
На данном этапе я так полагаю главное голова.
Хотя и она в маске! Тогда вообще не панимаю.
в принципе я уже сам давно пришел в выводу, что для большинства персонажей вообще не сильно важно что там ниже шеи. Иногда вообще неважно что там даже с лицом. Главное во что одет будет
или это чисто болванка такая для пропорций?
а нафига все вот эти кубики на животах, бицепсы и протчее, если все равно одежда будет сверху?
На данном этапе я так полагаю главное голова.
Хотя и она в маске! Тогда вообще не панимаю.
в принципе я уже сам давно пришел в выводу, что для большинства персонажей вообще не сильно важно что там ниже шеи. Иногда вообще неважно что там даже с лицом. Главное во что одет будет
или это чисто болванка такая для пропорций?
На данном этапе я так полагаю главное голова.
Хотя и она в маске! Тогда вообще не панимаю.
в принципе я уже сам давно пришел в выводу, что для большинства персонажей вообще не сильно важно что там ниже шеи. Иногда вообще неважно что там даже с лицом. Главное во что одет будет
или это чисто болванка такая для пропорций?
- Рейтинг
- 273
да я одежду чаще всего сам просто по телу ретоплю через ту же привязку и шринкврап. Она при низком полигонаже все равно только общие очертания принимает вначале. а потом уже хоп-хоп и дальше, детализация по ходу дела.
тут недавно 11 скульпткадр прошел. Я туда своего перса именно так моделил - доспехи либо часть тела вырезал и увеличивал, либо ретопом как-то поверху. Ну там все эти сапоги, поручи, ленты на ногах и тыпы..
Скоро наверное 12 объявят. Можешь ради интереса тоже принять участие. Там по 20-30 работ уже стабильно народ выставляет. Главное, что можно в общем то даже не доделывать до конца. Хотя бы более менее внятный сермат после скульпта.
вот тута посмотри самый свежий стримчик и фидбекчик
тут недавно 11 скульпткадр прошел. Я туда своего перса именно так моделил - доспехи либо часть тела вырезал и увеличивал, либо ретопом как-то поверху. Ну там все эти сапоги, поручи, ленты на ногах и тыпы..
Скоро наверное 12 объявят. Можешь ради интереса тоже принять участие. Там по 20-30 работ уже стабильно народ выставляет. Главное, что можно в общем то даже не доделывать до конца. Хотя бы более менее внятный сермат после скульпта.
вот тута посмотри самый свежий стримчик и фидбекчик
да я одежду чаще всего сам просто по телу ретоплю через ту же привязку и шринкврап. Она при низком полигонаже все равно только общие очертания принимает вначале. а потом уже хоп-хоп и дальше, детализация по ходу дела.
тут недавно 11 скульпткадр прошел. Я туда своего перса именно так моделил - доспехи либо часть тела вырезал и увеличивал, либо ретопом как-то поверху. Ну там все эти сапоги, поручи, ленты на ногах и тыпы..
Скоро наверное 12 объявят. Можешь ради интереса тоже принять участие. Там по 20-30 работ уже стабильно народ выставляет. Главное, что можно в общем то даже не доделывать до конца. Хотя бы более менее внятный сермат после скульпта.
вот тута посмотри самый свежий стримчик и фидбекчик
тут недавно 11 скульпткадр прошел. Я туда своего перса именно так моделил - доспехи либо часть тела вырезал и увеличивал, либо ретопом как-то поверху. Ну там все эти сапоги, поручи, ленты на ногах и тыпы..
Скоро наверное 12 объявят. Можешь ради интереса тоже принять участие. Там по 20-30 работ уже стабильно народ выставляет. Главное, что можно в общем то даже не доделывать до конца. Хотя бы более менее внятный сермат после скульпта.
вот тута посмотри самый свежий стримчик и фидбекчик
А где тут этот 11 скульпткадр, это конкурс, бьенале, "с чем едят вообще, может мне тоже можно туда?"
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
А где тут этот 11 скульпткадр, это конкурс, бьенале, "с чем едят вообще, может мне тоже можно туда?"
в группе ВК там каждый такой ну типа конкурс объявляется и там условия прописаны.
Да там условий то особых нет. Делай в чем хочешь, тут даже кто-то 2Д нарисовал. Правда одна работа. Остальные в 3Д. А софты без разницы какие.
- Рейтинг
- 273
щас слыхал айклон сам ригает! новая прога ActorCore AccuRIG
Я пока до этого только продвигаюсь. В Блендере этих авторигов уже несколько. Я в них чесна путаюсь.
Первым попробую скорее всего миксамовский. Там сделали какую-то приблуду, ака аддон, который упрощенным путем принимает миксамовский риг. Но вообще там давно уже несколько авторигов разной степени применяют. В том числе лицевой.
Вложения
-
362,3 КБ Просмотров: 82
- Рейтинг
- 273
О, я не слышал. Надо посмотреть.
Я года два назад ставил пробную версию на два месяца CC3 и этот айклон. Они всем участникам конкурса давали лицензию на два месяца, вместо одного пробного. или даже на три. Не помню уже.
генератор ничего так. Но не сильно высокой детализации. В Блендере вроде есть аддоны, которые более рельефно те же тела генерят. Но не пробовал сам.
А CC3 вполне так годно на стреднем уровне тушки генерит, текстуры. Есть какие-то расширения с дополнительной оплатой для создания стилизованых мультяшных персонажей.
Но тяжеловата. Писали явно не гении. Оптимизация на троечку или даже на три с минусом
Правда надо признать, я юзал эту штуку на старом компе. Хоть и шестиголовом, но уже реально староватом. На новом ставить лениво пока что-то. Хотя где-то валяется