Г Григорий Кудрявцев Пользователь сайта 2 июл 2022 #1 Рейтинг 2 2 июл 2022 #1 Возможно ли как-то соединить все вертексы друг с другом коннектами не вручную, как сделано на верхней половине объекта?
Возможно ли как-то соединить все вертексы друг с другом коннектами не вручную, как сделано на верхней половине объекта?
ProcXel.A Мастер 4 июл 2022 #2 Рейтинг 146 4 июл 2022 #2 Чтобы после пробулена не мучиться, надо сразу вот так делать. Одну дырку моделишь и по цилиндру размазываешь. Вложения Screenshot 2022-07-04 163210.png 439,5 КБ Просмотров: 78
Чтобы после пробулена не мучиться, надо сразу вот так делать. Одну дырку моделишь и по цилиндру размазываешь.
П Павел Шелухин Знаток 18 июл 2022 #3 Рейтинг 26 18 июл 2022 #3 ProcXel.A сказал(а): Чтобы после пробулена не мучиться, надо сразу вот так делать. Одну дырку моделишь и по цилиндру размазываешь. Нажмите, чтобы раскрыть... а подробнее можно? )) и картинка у вас вроде из Блендера?
ProcXel.A сказал(а): Чтобы после пробулена не мучиться, надо сразу вот так делать. Одну дырку моделишь и по цилиндру размазываешь. Нажмите, чтобы раскрыть... а подробнее можно? )) и картинка у вас вроде из Блендера?
ProcXel.A Мастер 18 июл 2022 #4 Рейтинг 146 18 июл 2022 #4 Павел Шелухин сказал(а): а подробнее можно? Нажмите, чтобы раскрыть... Моделишь дырку на плоскости. Множишь, сколько надо, дырок. И модификатором Bend загибаешь плоскость с дырками в трубу. Всё это можно как в Максе, так и в Блендере повторить.
Павел Шелухин сказал(а): а подробнее можно? Нажмите, чтобы раскрыть... Моделишь дырку на плоскости. Множишь, сколько надо, дырок. И модификатором Bend загибаешь плоскость с дырками в трубу. Всё это можно как в Максе, так и в Блендере повторить.