Render.ru

GeForce 1060 3GB vs 6GB

Рейтинг
27
#1
Народ, всем привет. Подбираю себе видеокарту, из-за ограниченного бюджета остановился на GeForce 1060. Из-за ощутимой разницы в цене возникает вопрос. Стоит ли переплачивать? Кто подскажет, насколько принципиальна разница между 3 и 6 гигами видеопамяти при работе, скажем, в мармозете или сабстансе при запечке текстур в 2к? Стоит ли оно того, чтобы за 3 гига видеопамяти платить в полтора раза больше, учитывая, что в таком случае стоимость видеокарты будет больше трети стоимости всего компа со всеми остальными комплектующими. Интересует именно практическая сторона вопроса, насколько эта разница ощутима во время работы. Или лучше взять на 3 гига, чуток на ней поработать, а потом в обозримом будущем поменять на какой-то rtx?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Особой разницы нет между 1050-1060-6
Ну раз нет разницы между 1050 ти с 4Гб и 1060 с 6 Гб, то уж точно не будет разницы между 1050 ти и 1060 с 3 Гб. Вообщем наверное стоит тогда брать 1050 ти, она по идее должна стоить меньше 1060, впрочем это выяснить не удалось т.к. 1060 с 3Гб в продаже вообще нет, в отличии от 1050 ти которая в среднем стоит в районе 25 тысяч рублей.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
Проще взять за эти 25К Ryzen 5600G и подразгонять Ryzen мастером, когда нужна тяжелая работа.
Ну можно и так, если не нужна CUDA и вообще ничего с помощью видеокарты , кроме верчения полигонов в вьюпорте, делать не предполагается. Хотя с другой стороны, по моему все программы которые могут использовать видеокарту для каких то расчетов типа рендера или искусственного интеллекта, точно так же могут это делать и на процессоре, медленнее конечно, но главное, что могут. Ну а "медленнее" это дело такое, довольно субъективное дело. Кому то одно очень быстро, а другому тоже самое очень медленно.
Кстати, а эти графические встройки райзенов как то вообще понимаются такими программами как видеокарты которые можно использовать как видеокарту для не графических расчетов?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
424
#6
Ну можно и так, если не нужна CUDA и вообще ничего с помощью видеокарты , кроме верчения полигонов в вьюпорте, делать не предполагается.
Вот уж не знаю какую пользу эти CUDA 3д художнику могут принести(если это не какой-то мебельщик пользующийся GPU рендерами...).
Из личного опыта.
GTX 750Ti, 1050Ti, 1650(аналог 1063):
Текстурирование в 4к в Substance Painter в 4К сложновато. 1650 немного быстрее но не настолько чтоб за этот огрызок переплачивать 25К).
Если тяжелая сцена в Marmoset - во всех трех сложно ворочить.
В 3DS макс или Блендер примерно одинаковая прокрутка. В старых версиях тормозит анврап.


RX570 на 8гб(просто к слову, по поводу этих очень нужных CUDA ):
В Substance Painter не заметил каких либо отставаний или преимуществ. В видео автор говорит про количество памяти- оно не спасает.
В 3DS макс или Блендер прокрутка и вроде развертка чуть лучше.
В Marmoset видимо за счет памяти намного проще вращать сцену.

Насчет встроек АМД. Работал с Вегой 11(14НМ) и 6(7НМ).
Можно красить в Substance Painter в 2К, в 4ре подтормаживает
В максе и т.п. Немного сложнее. Особенно с разверткой в старых версиях.
Marmoset -со всеми настройками включенными-трудновато вращать.
По идее Вега последних процессоров немного быстрее+ можно разгонять в нужный момент.

Еще как вариант, подождать до весны, когда выйдут новые процессоры, там будут встройки на уровне 1050 и выше, но и ценники. Про то что видеокарты подешевеют вообще можно забыть сейчас...
 
Последнее редактирование:
Сверху