Render.ru

11vs21

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#23
На модерации увидел вашего Кузнеца, работа в целом понравилась, по-моему и виз и материалы хорошие! Если есть карта текстры лица, покажите пожалуйста. А вы работаете в 3д максе, Майе, Синема?
 
Рейтинг
137
#24
На модерации увидел вашего Кузнеца, работа в целом понравилась, по-моему и виз и материалы хорошие! Если есть карта текстры лица, покажите пожалуйста. А вы работаете в 3д максе, Майе, Синема?
Спасибо, работаю в блендере с довеском СБЛаб.
Карта есть но 70% материала кожи генерируемые:
 

Вложения

Рейтинг
273
#25
Спасибо, работаю в блендере с довеском СБЛаб.
а чо за CБЛаб? Может MB Lab?
просто нашелся по поиску сразу этот. Еще не смотрел, но явно генератор персонажей. С гитхаба качнул архив, не знаю для установки он или там просто сурсы.

напишите аглицкими буквами название аддона пожалста. Может чо полезное еще :)
 
Рейтинг
137
#26
а чо за CБЛаб? Может MB Lab?
просто нашелся по поиску сразу этот. Еще не смотрел, но явно генератор персонажей. С гитхаба качнул архив, не знаю для установки он или там просто сурсы.

напишите аглицкими буквами название аддона пожалста. Может чо полезное еще :)
MB-Lab
https://mb-lab-community.github.io/MB-Lab.github.io/ - идеален для болванок персов.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#28
Продолжаю делать персов для своего проекта:
Кожевник, 11 век,Норман:
Посмотреть вложение 299260
По моему в общем персонаж убедительный. Если такую или подобную картинку будите прилагать к работе в галерею, то проверьте - не кривовата ли верхняя губа, не слишком ли красные белки глаз, всё ли в порядке с бровью и нижними ресницами на его правом глазу. Также не слишком ли сильный ореол вокруг контуров обоих фигур. Хотя такой фон, на мой взгляд, совсем не подходит к освещению, назначенному для рендера этих фигур.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#33
Нормандия :)

а так вроде типа германцев древних. Все у них там в одной куче, про французов, типа галлов, тоже вон мифы сочиняют, какие они были сильные, да свирепые. Как они римлян бедных третировали :)

но норманов реально побаивались окружающие. Дикие были люди.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#38
Что это в смысле 3д графики, полная 3 мерка, 3д со вставленным фоном? Так как в любом случае хорошо, то интересно узнать подробное описание техники, какие плагины, что своё, что нет, если 3д, то сетка тоже очень интересна, ну и как это выглядит в анимации, тоже?
 
Рейтинг
137
#39
Что это в смысле 3д графики, полная 3 мерка, 3д со вставленным фоном? Так как в любом случае хорошо, то интересно узнать подробное описание техники, какие плагины, что своё, что нет, если 3д, то сетка тоже очень интересна, ну и как это выглядит в анимации, тоже?
Привет, да все в 3д, 4 слоя, плагинов нет только блендер, все свое, в видео будет облет замка и много сцен внутри замка- поэтому замок в двух вариациях лоуполи и хайполи. В следующем видео ( через три недели примерно) вы увидите его лоупольную версию. Архитектура и ландшафт максимально приближен к тому что был при реальном замке Топклиф 11 века ( за исключением пары моментов) - проводил исторические изыскания.
Screenshot from 2021-09-04 15-50-24.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#40
Привет, да все в 3д, 4 слоя, плагинов нет только блендер, все свое, в видео будет облет замка и много сцен внутри замка- поэтому замок в двух вариациях лоуполи и хайполи. В следующем видео ( через три недели примерно) вы увидите его лоупольную версию. Архитектура и ландшафт максимально приближен к тому что был при реальном замке Топклиф 11 века ( за исключением пары моментов) - проводил исторические изыскания. Посмотреть вложение 300580
Игорь, спасибо, очень интересно потому, что подобного размера территории с объектами я делал в 3д максе, но так как файл был тяжелым для компа, приходилось объекты, включая деревья переводить в прокси, а в Блендере есть такое или в нём слои выполняют функцию облегчения файла как прокси в максе? Тут у вас мало деревьев, это потому, что остальные Блендер генерирует в процессе рендера?
 
Сверху