Всем привет !!
Вот представьте есть объект на который наложена процедурная текстура Cellular, где в качестве источника координат выбран Object XYZ. Так вот мне нужно анимировать МАСШТАБ этой текстуры. Конечно вы тут же скажете что нужно крутить параметры Tiling, но проблема в том что в моем случае это многослойная, разветвленная текстура и нужно каждый раз перенастраивать это в каждой отдельной текстуре, а это геморно, можно просто что-то упустить. Есть ли способ как-то на всем объекте целиком менять масштаб системы координат, не меняя при этом его габариты ??? Ну типа как модификатор UVW Xform, но только к системе координат XYZ
Вот представьте есть объект на который наложена процедурная текстура Cellular, где в качестве источника координат выбран Object XYZ. Так вот мне нужно анимировать МАСШТАБ этой текстуры. Конечно вы тут же скажете что нужно крутить параметры Tiling, но проблема в том что в моем случае это многослойная, разветвленная текстура и нужно каждый раз перенастраивать это в каждой отдельной текстуре, а это геморно, можно просто что-то упустить. Есть ли способ как-то на всем объекте целиком менять масштаб системы координат, не меняя при этом его габариты ??? Ну типа как модификатор UVW Xform, но только к системе координат XYZ