Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Как я вам руками чего то сделаю на фото на экране монитора? Вы в своем уме вообще? Хотите руками - пришлите мне пленочный негатив этого снимка и укажите фокусное расстояние в момент съемки. Впрочем тут вообще руками ничего делать не нужно кроме как замерить высоту объекта на снимке. На цифровом снимке это делается цифровой линейкой, а на негативе обычной линейкой. И все. Никаких построений тут не нужно, все элементарно вычисляется по совсем простой формуле из ссылки. И никакой тут специальной программы не нужно, кроме той, где можно просто тупо замерить размер чего нибудь на цифровой фотографии. Этот размер единственное, что нужно измерить, все остальное берется из данных самой съемки и справочных материалов.
Какой вы, право тупой. Уж извините....
ЛМА, вы тоже меня извините, но вам нужен доктор-психиатор в лице Ольги Вороновой, вы торопитесь отвечать и оскорблять даже не вникнув в слова собеседника, ладно мне, но вот какую чушь вы написали Steve Cherk, вы точно замёрзли у проруби, согрейтесь, обмозгуйте если есть чем.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
сходиться то для высокого здания они может и будут где-то там, но такого эффекта как на фото человеческий глаз не дает.
Но особенно заметна разница в интерьерах
как вы ни наклоняйте голову в своей комнате, вы такую сходимость не увидите (вертикали будут вертикальны), какую может дать камера в 3Д :) Отсюда картинка 3Д сразу будет палиться относительно естественных чувств и памяти человека.
Не спорьте, ЛМА серьезно болен, будем надеяться что согреется и поправится.
Он ещё говорил что человеческий глаз не видит сужение линий перспективы вниз, забыв что если смотреть с 30 этажа вниз, то видят и глаза и камера. Короче ой, ой, ой .... совсем что-то ему плохо.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Но вы учились на много позже меня, перспективу и построение теней в начертательной геометрии возможно что вам уже не преподавали.
Ну как это не преподавали? Это вообще был один из основных и самых сложных предметов, многие именно из-за него уходили из МАРХи. Учили даже строить обратную перспективу, т.е. восстановление геометрии объектов по их теням друг на друга. Но в данном случае ничего строить не нужно, а нужно сделать только то про что я вам написал.

Он ещё говорил что человеческий глаз не видит сужение линий перспективы вниз,
Где я такое говорил? Вы бредите?

но вот какую чушь вы написали Steve Cherk
Какую именно чушь? Что человеческий глаз видит перспективу куда бы он не смотрел, вперед на рельсы или вверх на здание? Вы это действительно считаете чушью? ))))

вы торопитесь отвечать и оскорблять даже не вникнув в слова собеседника,
Я вполне вник. Я вам показал простой ответ на ваш вопрос про расстояние на фото, показал со всеми расчетами, а вы зачем то в ответ просите меня чего то строить. Зачем там чего то строить, если все это очень просто считается? Я потому и написал, что вы тупой т.к. вам говорят про Фому, а вы в ответ про Ерему...
А место на гугл -земля я искал для того, что бы понять что там за спиной фотографа. Если бы там у него за спиной было бы здание на расстоянии метров трех, то вообще ничего считать было бы не нужно, было бы очевидно, что больше трех метров там быть не может. Но там за его спиной много свободного места и потому пришлось считать.
Это вообще как бы правило, есть есть какая то ситуация с которой надо поработать и ее можно найти и посмотреть на гугл-земля, то это надо сделать в первую очередь, что бы понять все пространство. И если бы вы прежде чем делать свои анимацию зашли бы на гугл-земля и внимательно бы посмотрели бы нужную вам ситуацию, то у вас как минимум машины не ехали бы в бессмысленном направлении. А если у вас нет этой программы, то вот можете скачать и пользоваться https://www.google.com/intl/ru/earth/versions/#earth-pro
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну как это не преподавали? Это вообще был один из основных и самых сложных предметов, многие именно из-за него уходили из МАРХи. Учили даже строить обратную перспективу, т.е. восстановление геометрии объектов по их теням друг на друга. Но в данном случае ничего строить не нужно, а нужно сделать только то про что я вам написал.
Где я такое говорил? Вы бредите?
Какую именно чушь? Что человеческий глаз видит перспективу куда бы он не смотрел, вперед на рельсы или вверх на здание? Вы это действительно считаете чушью? ))))
Я вполне вник. Я вам показал простой ответ на ваш вопрос про расстояние на фото, показал о всеми расчетами, а вы зачем то просите меня чего то строить. Зачем там чего то строить, если все это очень просто считается? Я потому и написал, что вы тупой т.к. вам говорят про Фому, а вы в ответ про Ерему...
А место на гугл -земля я искал для того, что бы понять что там за спиной фотографа. Если бы там у него за спиной было бы здание на расстоянии метров трех, то вообще ничего считать было бы не нужно, было бы очевидно, что больше трех метров там быть не может. Но там за его спиной много свободного места и потому пришлось считать.
Говорю же что вы серьезно больны, прошу сделать как вот вас учили в начерталке обратно по теням, а вы "А зачем вам это нужно" - то есть не помните, не знаете, двоешник короче говоря, не говоря уже о том что воспитаны не как архитектор, а как водитель кобылы.
 
Рейтинг
273
Какую именно чушь? Что человеческий глаз видит перспективу куда бы он не смотрел, вперед на рельсы или вверх на здание? Вы это действительно считаете чушью? ))))
ну видимо восприятие человеком уходящей вдаль перспективы отличается от восприятия вертикальных линий.

следует еще учитывать, что мы видим мозгом, а не только лишь самим глазом ;) То есть воспринимаем уже обработанную информацию.

на фото же перспектива уже заморожена в 2Д изображениях и там восприятие идет иначе, непосредственно того, что на фото в 2Д координатах.


также понятно палится всегда сильное отличие в фокусном расстоянии.
Не помню точно, но у глаза фокусное где-то близкое к тому, что дает фотоаппарат на 35-50. Уход как в ту, так и в другую сторону от этих значений опять же сильно палится.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ну видимо восприятие человеком уходящей вдаль перспективы отличается от восприятия вертикальных линий.
следует еще учитывать, что мы видим мозгом, а не только лишь самим глазом ;) То есть воспринимаем уже обработанную информацию.
на фото же перспектива уже заморожена в 2Д изображениях и там восприятие идет иначе, непосредственно того, что на фото в 2Д координатах.
также понятно палится всегда сильное отличие в фокусном расстоянии.
Не помню точно, но у глаза фокусное где-то близкое к тому, что дает фотоаппарат на 35-50. Уход как в ту, так и в другую сторону от этих значений опять же сильно палится.
Да, сам глаз лишь совершенный "прибор", напоминающий по строению фотоаппарат и передающий данные в мозг. В глазу есть хрусталик, он и линза фотоаппарата тоже внешне слегка похожи, хрусталик можно заменить и линзу при необходимости тоже. Но так как глаз создан Богом, то человек видит объемно окружающее пространство, а фотоаппарат дает плоское 2 д изображение. Но Бог и тут подсказал человеку, что если совместить например в спец очках 2 плоских фотографии, то человек будет их видеть как одну, объемную, почти так как он воспринимает окружающее его пространство в жизни. Но вот интересно, что если даже человек закроет один глаз, то вторым он всё равно будет видеть окружающий мир объемно. Господь для человека сложен и непостижим, 99% людей вообще не сможет нарисовать даже простую перспективу по Леонардо, не говоря уже о геометрии Лобачевского. Так и с ЛМА, не справившись с задачей на примере автомобиля, он начал психовать и оскорблять, уходить от ответа издеваясь над моей пробной картинкой с собором, но так как всё же автомобиль довольно сложен своей обтекаемой формой, то можно же ему упростить задачу, найти расстояние от зрителя не на примере автомобиля, а на простом кубике с известными размерами ширины, длины и высоты пусть не по теории Лобачевского, а по простейшей, которой учили его в МАРХИ на предмете начертательной геометрии. Он прав, начертательная геометрия предмет сложный, поэтому я не предлагаю эту задачу никому из смотрящих тему 3д художников так как большинство из них благодаря компьютерной технике не нуждаются в её изучении, а по его же словам его этому учили.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1302829, member: 197538 "...ну, Вы больны, это точно!...
...как не справился, как не показал? - ОН ВАМ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛ, ПОКАЗАЛ, ПОДРОБНО!!!...
...если это не объяснение, я не знаю, через какое место еще, чтобы дошло до Вас...
...но, подвижки есть, слава богу! - если уже задумались о кривых фото и о перспективе...другое дело - "зачем"?...зачем править фото , да еще и - в Блендере, ища там "волшебную кнопку" и надеясь на нее - если править надо голову?...
...Вашу, причем...сочиняя из головы, наковыряв из своих тайников своей же больной головушки - Вы приписываете, придумываете то, что человек - пусть и Ваш оппонент - никогда не говорил даже!...что это?...
..."
- А сами в то же время наглотались
зубного порошку. - Третьего дня.
Зарубите себе на носу, что
вы должны молчать и слушать
молчать и слушать, что вам говорят!"...
...цитатка из "Собачьего сердца", профессор Преображенский...
...я не понимаю, но почему?...почему ЛМА с Вами возится до сих пор?...
...сожалею, картинок из "Мурзилки" с иллюстрациями, какие мы тут все плохие - я не дождусь!...а, жаль!...
...ударившийся в детство зрелый муж - забавное зрелище!...
...но...удачи Вам - в исправлении Вашей перспективы, одна только просьба - не используйте при этом колющие и режущие предметы, а, так же тяжелые ударные , типа молоток, зубило, кувалда - во избежание несчастных случаев...
))))))))))))))))))))"

Я не даром рекомендовал вас психиатором для ЛМА. Ещё я писал что эту задачу не решат те, кто не учился начертательной геометрии. Вы слепы как новорожденный котёнок, глупо вам что-то доказывать, тем более перед вами оправдываться.
ЛМА искусно прикидывается, он в этом непревзойденный мастер, но прикид рассчитан на незнаек вроде вас. А нормальные люди прекрасно понимают, что когда ему говорят определить расстояние от камеры до изображенного в перспективе предмета, его уход в поиск где находится предмет - в Риге или в Куала - Лумпуре, уход от ответа. 10 раз ему было сказано, что задача не имеет отношения к моей картинке собора на Монмартре, а он переходит к ней так как решить задачу не может, а критиковать опуская собеседника "хлебом не корми". Котята прозревают на 10 день от рождения, похоже что прозреть вам никогда не придется, жаль. ЛМА затуманивает глаза таким как вы и тем, что ищет на фото параметры камеры и по ним определяет расстояние - ну прямо цирковой иллюзионист, фокусник, ему же тоже 10 раз уже было сказано, что данных о камере нет, их надо определить по перспективе, а он упорно твердит - дайте данные, данные дают, а он незаметно извлекает из них данные камеры и выдаёт их как решение задачи. А ведь уже много раз было сказано, что их надо вычислить, а не брать с данных в свойствах фотографии и не пользоваться специально для этого разработанными компьютерными программами. Оль, всё же вы не слепой котёнок, вот если к свойствам фотографии не были приложены данные камеры, мог бы он тогда фокусничать, срывая ваши аплодисменты? Знающий начертательную геометрию определил бы, уже ясно, что по машине он не сможет, поэтому и подсказываю перейти на кубик. В науке сложные вещи разбирают на простые, находят решение и затем переходят поэтапно к более сложным. Вы как та мартышка, которая очков себе полдюжины достала, ругались на кривые фотографии машин, я вам говорю о программах исправляющих фото, а вы вместо благодарности орёте.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Лично мне кажется что вы не попали в перспективу, горизонт завален назад, но надо посмотреть финальную анимацию
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Лично мне кажется что вы не попали в перспективу, горизонт завален назад, но надо посмотреть финальную анимацию
Я сейчас не работаю над сценой с собором Сакре Кёр потому что чтобы делать её анимацию надо прежде исправить фон от засветки по вашим справедливым замечаниям. Я могу вам дать фото фона, может у вас получится, только для работы нужно его ставить в Максе и Короне, попробуете? Много тратить время не надо, один лишь кадр в png, главное что бы на нем не было этих засветов. Возможно что их даёт хдр окружения. Сам же фон у меня вставлен в слот Direct visiblity override. А после этого можно будет пытаться попасть в перспективу. Но даже если вы согласны, то нам вместе надо подумать как передать вам фон, он же весит 17,3 мб и наверно сюда не прикрепится. Да, попробовал - не прикрепляется то ли из-за большого веса и формата, то ли из-за png. А может архивировать и послать архивом? Архивом тоже не проходит.
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
У меня нет короны для 3дмакса поэтому настроить его я два вас не смогу, но можно посмотреть настройки тонмапинга в короне
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
У меня нет короны для 3дмакса поэтому настроить его я два вас не смогу, но можно посмотреть настройки тонмапинга в короне
Думаю настройки тонмапинга в короне ничего не дадут, но если хотите дам вам Корону, но опять же не знаю как переслать.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Думаю настройки тонмапинга в короне ничего не дадут, но если хотите дам вам Корону, но опять же не знаю как переслать.
Корону я могу и так скачать, но ставить её не буду.
Тонмапинг это решение ваших проблем с пересветом, были же более ранние рендеры без пересветов
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Корону я могу и так скачать, но ставить её не буду.
Тонмапинг это решение ваших проблем с пересветом, были же более ранние рендеры без пересветов
Тонмапинг пробовал, не получается. Более ранних без пересветов по-моему не было.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Хи, хи - да немного меньше, но всё-равно сильный, на исходном фото этого нет, а причина что меньше в том, что там картинка не в фоне, а на подставленной плоскости, в чём вы тогда были единственным, кто это понял. Похоже, что с плоскостью анимация не получится, поэтому я перешел на метод вписывания в фон.
Возникла и другая проблема: в кадрах на участке с розовым домом когда машина находится за бутовой стеной, людьми, фонарем и тумбами - они должны быть перед машиной, а получается что машина перед ними так как они это всё фон. Я вырезал этот участок и поставил перед машиной и было бы всё хорошо, если бы он по цвету не отличался от фона, а он совсем другого цвета. Наверно в этом и разгадка - картинки на фоне и на плоскостях на рендере имеют разную яркость и цвет, но пока не знаю как их привести к общему знаменателю. Сюда прикрепляю очередную 15 минутную пробу когда машина же перед тумбами.
Zdes mashina pered tumbami.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Сюда прикрепляю очередную 15 минутную пробу когда машина же перед тумбами
Да не занимайтесь вы этой ерундой с этой анимацией ни о чем. Не нужно. Не портьте картинку. Оставьте картинку как она есть , только кадрировать надо по другому, примерный вариант прилагаю. Так хоть более менее прилично выглядит. Можно даже сказать нормально.
А если кадрировать не хотите, то примите во внимание, что этот черный столб во первых очень лезет в глаза своей чернотой и визуально режет картинку по вертикали, т.е. он него надо избавиться. А во вторых уж не знаю что там было на оригинальной фотке, но в реальности цоколь этого столба имеет высоту человеку по пояс отчего если рядом с ним поставить человека, то он получиться очень крупным по отношению к машине, вернее она слишком маленькая получится. Скриншот из гугл-земля прилагаю, можете сами посмотреть какая там высота цоколя по отношению стоящих рядом людей, как раз по пояс этим двум барышням. Но лучше его вообще убрать. ИЛи стереть из оригинальной фотки или по другому кадрировать что бы он не попадал в кадр.
Из минусов рендера больше всего в глаза бросается четкая тень под машиной которая может быть только от источника света в то время как на фотографии в этом месте нет прямого освещения, а рассеяное освещение дает и рассеянную тень. И машина у вас опять получилась не белая, а кремовая. А белый там это крышка фонарика над входом в кафе, вот такой же по цвету должна быть и машина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Если грубо то нужно создать плейн в виде маски и повесить на него Ray Switch материал, настройки не помню уже, надо гуглить, плейн маска должна быть ближе как камере чем машина чтобы перекрыть её, Ray Swtich сделает этот плейн частью Environment и соответственно всё что будет за ним скушается этим материалом, будет эффект что машина проезжает за тумбами и фонарём

Иначе надо лезть уже в композитинг программы и там делать маски

1614080875068.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Да не занимайтесь вы этой ерундой с этой анимацией ни о чем. Не нужно. Не портьте картинку. Оставьте картинку как она есть , только кадрировать надо по другому, примерный вариант прилагаю. Так хоть более менее прилично выглядит. Можно даже сказать нормально.
А если кадрировать не хотите, то примите во внимание, что этот черный столб во первых очень лезет в глаза своей чернотой и визуально режет картинку по вертикали, т.е. он него надо избавиться. А во вторых уж не знаю что там было на оригинальной фотке, но в реальности цоколь этого столба имеет высоту человеку по пояс отчего если рядом с ним поставить человека, то он получиться очень крупным по отношению к машине, вернее она слишком маленькая получится. Скриншот из гугл-земля прилагаю, можете сами посмотреть какая там высота цоколя по отношению стоящих рядом людей, как раз по пояс этим двум барышням. Но лучше его вообще убрать. ИЛи стереть из оригинальной фотки или по другому кадрировать что бы он не попадал в кадр.
Из минусов рендера больше всего в глаза бросается четкая тень под машиной которая может быть только от источника света в то время как на фотографии в этом месте нет прямого освещения, а рассеяное освещение дает и рассеянную тень. И машина у вас опять получилась не белая, а кремовая. А белый там это крышка фонарика над входом в кафе, вот такой же по цвету должна быть и машина.
Эта анимация только для вас ни о чём, я уже писал, что тут много зрителей и не все согласны с вашим мнением, что анимация будет из 3 мест на Монмартре и 12-14 минут, если вам это не будет интересно, вы и смотреть не будите, но сейчас я вижу как раз что вам очень даже интересно. Вы поработали, сделали хороший фрагмент, но это не значит что мой был плохой, что люди и фонарь не нужны - и ваш и мой фрагменты вполне имеют право на жизнь и чем их больше, тем лучше. Хотя ваш фрагмент и сильно обрезан, но всё равно вопрос с машиной когда она за тумбами пока у меня не решается. Но решить его можно, если и тумбы скрыть в фотошопе, это самый простой вариант, но всё же хочется научиться и сделать с людьми и тумбами.
Вы очень легкомысленно относитесь к видам Гугл-планета земля, неужели вы не видите что те, которые вы показываете, немыслимо искажены.
Фоновая картинка это оригинальное фото, абсолютно не тронутое мной, очень хорошего американского фотографа и не исключено, что с архитектурным образованием, я ещё не успел узнать его биографию, но на его сайте громадное количество его фоторабот, он их делал во всех странах мира и конечно в России тоже. На его сайте есть примеры и его компьютерного творчества в области работы с фотографиями. Не скажу, что он самый лучший в мире, есть и другие, но он в числе лучших.
По рендеру - тень от машины наверно вполне возможно и размыть и ослабить, цвет машины в цветном фильме не такой белый как вы говорите, там он с кремовым оттенком и не такой сильно кремовый как у меня, время есть, подработаю, хотя это тоже совсем не просто. А в целом спасибо, в этот раз вы конструктивны, имеете право на своё мнение, ну а я конечно на своё не меньше.
 
Сверху