Render.ru

Управление Blendspace при помощи мыши

Рейтинг
468
#21
а вы вниметельно смотрели видео о блендспейсе? вы видели что там у него есть часть с евентом блупринтов, и что он засунул переменную со своего характера в блендспейс и ею задал значение аксисы блендспейса?
т.е. я намекаю на то что вы тоже можете создать такую же переменную в пешке и прикрепить ее в блендспейс, и там уже потом сделаем ивент на мышь
да, именно так я все и сделал. И в моем проекте уже есть бленд спеис и вариабла для управления им. Как теперь создать ивент на мышку??? И для тригера, которыи и будет интерагировать с мышкои.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#22
ну не сразу. сначала я его скачал. ))) А что там ещё? Рендеринг там простои, материалы тоже легко. Да и сделать персонажа 3 лица или построить мир, это все не сложно. Много уроков на эту тему уже пересмотрел. По крайней мере это все у меня уже получается, а управлять анимациями второстепенного персонажа нет. Я люблю учится в процессе создания какого то проекта. Если у меня получится, будет и мотивация.
угу, взаимно, одобрямс... то же интересно когда что-то новое...
но тут в UE немного не так как вообще в 3д пакетах.... (ты отрендерил, а вот я знаю как потом передвинуть эту орендеренную модель и не потерять ее рендер)))) - вот это уже скилл)) )
ок, глянем, думаю проблема в постановке задачи (вы пока посмотрите плейлист по блупринтам)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#23
да, именно так я все и сделал. И в моем проекте уже есть бленд спеис и вариабла для управления им. Как теперь создать ивент на мышку??? И для тригера, которыи и будет интерагировать с мышкои.
ну если у вас перс не двигается и ниче другого, а просто смотрит на картину, то проще отлавить позицию мыши на экране
 
Рейтинг
468
#24
угу, взаимно, одобрямс... то же интересно когда что-то новое...
но тут в UE немного не так как вообще в 3д пакетах.... (ты отрендерил, а вот я знаю как потом передвинуть эту орендеренную модель и не потерять ее рендер)))) - вот это уже скилл)) )
ок, глянем, думаю проблема в постановке задачи (вы пока посмотрите плейлист по блупринтам)
Смотрю. Основное что мне нужно понять как все блу принты взаимодеиствуют. Очень много разных мест в анреале, где надо менять установки. Гаме Моде. Павн. В установках проекта. Инпуты и тд. Все это очень запутано.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#26
ну на соклько я понял UE - это не 3д пакет в нашем понимании(где нажми эту пипку в этом инструменте, а вдругом инструменте там по другому), тут все завязано на С++, ты сам можешь задать свою пипку, т.е. все что вы там видите в редакторе - это С++ но только в другом виде представлен, и вот так же и блупринты там - это С++,(глобальные/локальные) .. вы их можете увидеть в других блупринтах и тд
ок, глянем завтра/на днях..... подскажу что смогу(я пока изучаю только базу)
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#27
кстати, в 4.26 уже можно подключить плаг и будешь рендерить с помошю видяхи))
такая же история и Майским С++ АПИ, всем сказали - мы вам продвигаем крутые штуки, из С++(которые не возможно проще реализовать = Linux) - а все юзари сказали что нет, нам это сложно в понимании(мы не хотим думать) давай нам Питон(мы хотим просто скульптить/полить)..........
и тут здрасте UE, тру С++ ... лол)))
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#28
кстати, наблюдаю каким образом С++ пробивает себе дорогу - хоть прячься дорогая, все равно моя ты ...)))
 
Рейтинг
468
#29
ну на соклько я понял UE - это не 3д пакет в нашем понимании(где нажми эту пипку в этом инструменте, а вдругом инструменте там по другому), тут все завязано на С++, ты сам можешь задать свою пипку, т.е. все что вы там видите в редакторе - это С++ но только в другом виде представлен, и вот так же и блупринты там - это С++,(глобальные/локальные) .. вы их можете увидеть в других блупринтах и тд
ок, глянем завтра/на днях..... подскажу что смогу(я пока изучаю только базу)
ну понятно что в унреале с++, но это не значит что 3д пакеты другие. Там тоже все написано языком программирования и ты можешь им пользоваться. В тои же Мае например Мел и Питон. Я купил курс блу принта на https://www.unrealskills.ru/ Посмотрим что это даст.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#30
ну понятно что в унреале с++, но это не значит что 3д пакеты другие. Там тоже все написано языком программирования и ты можешь им пользоваться. В тои же Мае например Мел и Питон. Я купил курс блу принта на https://www.unrealskills.ru/ Посмотрим что это даст.
зря вы это... (лучше бы деньги отдали на проекты изучения космоса)
вот вам пример мультитекстуре(тот который в 3дМаксе .. плаг такой) в УЕ (сделал без каких либо туторов)
сэт и гет видите?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
468
#31
зря вы это... (лучше бы деньги отдали на проекты изучения космоса)
вот вам пример мультитекстуре(тот который в 3дМаксе .. плаг такой) в УЕ (сделал без каких либо туторов)
сэт и гет видите?
Курс стоит 500 рублеи. Все очень доходчиво. Вы лучше попробуите решить задачу управления анимациями мышью.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#32
да вот видос, вместо лавочки поставьте свои невидимые в игре боксы
 
Сверху