Render.ru

Управление Blendspace при помощи мыши

Рейтинг
468
#1
В Unrealе я новичок. Решил сделать портрет который бы реагировал на движение мыши. То есть персонаж с разными анимациями соедененными при помощи блендспеиса. Там float variable. Как на нее влиять при помощи курсора мыши в игре, которым игрок касается тригера? В конечном счете вы касаетесь носа, персонаж чихает. Касаетесь лба он поднимает брови и тд. Заранее благодарю!
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#3
ну там в блупринте сделайте эвент на инпут Left mouse button и по pressed иле release установите флоат переменную в нужное значение.
Так понимаю у вас же флоат - это массив?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
468
#4
теоритически я это понимаю, но практически не получается. В каком Блу Принте сделать инпут? В Блу Принте анимации совсем нету инпута мыши. Может может объяснить по подробнее? Или можем списаться в скаипе?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#5
да я не вкурсе этих анимаций, от слова совсем, пока только обычные(базовые) изучаю ... вот взгляните на -
(там плейлист про анимации есть, но он маленький, на три видео - наверное там больше и не надо :))
 
Рейтинг
468
#6
Видел. Я так и не могу понять как я могу влиять мышкои на вариаблу в анимационном блу принте. Все туторы, они влияют на вариаблу скоростью самого персонажа. Он идет, одна анимация, бежит другая. А мне надо что бы анимации менялись от курсора мыши.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Видел. Я так и не могу понять как я могу влиять мышкои на вариаблу в анимационном блу принте. Все туторы, они влияют на вариаблу скоростью самого персонажа. Он идет, одна анимация, бежит другая. А мне надо что бы анимации менялись от курсора мыши.
скорость/велосити персонажа(другого блупринта) он засунул в блендспейс и им задал значение спид(шкалы смены анимаций, назовите как хотите). Вот и вам надо со своей пешки/персонажа создать переменную и закинуть в анимацию, а всвоем персонаже/пешке зададите евент на мышку для изменения спида(к примеру так назовем), а он в свою очередь повлияет на аксис анимации


иф, ду, зен, ту-ду - все как в лучших домах парижа и лондона))
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#8
ну как у вас там с задачей, правильно ли я понял проблему?
(что UE в блупринтах - это С++ и не как не Майка или другой 3д пакет)
 
Рейтинг
468
#9
нет. не нашел я решение. Могу скинуть сцену. Может у тебя что то получиться. Сцена очень простая, только для теста.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#11
fear13th@gmail.com
fear_13th@mail.ru

кидай, мне кажецо что в постановке задачи есть неувязочка (т.е. каким образом вы собираетесь влиять на картину если, возможно у вас нет пешки управления)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#12
нет. не нашел я решение. Могу скинуть сцену. Может у тебя что то получиться. Сцена очень простая, только для теста.
я тоже новичек, пока изучаю плейлист этого канала по блупринтам, мне до анимации как до киева рачки, но уже понял, из насущьшных проектов, что нужно делать пешки управления
а эти переменные своей пешки ты можешь вызвать в другом блупринте и завязать это все...
кидай, на досуге поковыряем (мне тоже это полезно)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#14
ну глянь просто. а пешки ты имеешь ввиду эту капсулу? харастер блу принт?
нет, я имею ввиду это - Снимок экрана 2020-12-02 180039.jpg
(на сколько понимаю тебеж не нужно там бегать и тд...)
на сколько я уже понял, эти все характеры и тд - это заготовки с определенными переменными - это все можно менять и тд под себя
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
468
#15
ок. как я понял эту пешку надо делать если персонаж должен бегать? А мои персонаж просто находится в сцене. Я им бегать не планирую. К стати в проекте есть шарик, на котором работает анимация при наведении на него мыши. Но он не скелетон меш.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#16
ну глянь просто. а пешки ты имеешь ввиду эту капсулу? харастер блу принт?
кстати, что интересно - UE в блупринтах - это С++ - он(С++) просто представлен в другом виде (в виде заготовок)
и если ты объявляешь переменную то другие блупринты ее видят...
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#17
ок. как я понял эту пешку надо делать если персонаж должен бегать? А мои персонаж просто находится в сцене. Я им бегать не планирую. К стати в проекте есть шарик, на котором работает анимация при наведении на него мыши. Но он не скелетон меш.
давайте пока посмотрим что у вас, из этого подскажу что уже понял(по вашей задаче).
Ну а так да, там не нужно никаких скелетов, там таже анимация как и в 3д пакетах только заявляется по другому(на прямую - ты работаешь не на картинку под рендер, а на реалтайм под видюху)


хто быстрее, маза фака - Питон или С++(на котором все работает :Devil:)
и кстати просмотрите плейлист по блупринтам - там видно основу UE
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#18
ок. как я понял эту пешку надо делать если персонаж должен бегать? А мои персонаж просто находится в сцене. Я им бегать не планирую. К стати в проекте есть шарик, на котором работает анимация при наведении на него мыши. Но он не скелетон меш.
такую пешку надо делать в любом случае и если ты хочешь переключатся между управлением машиной или бегать характером по полю - т.е. этот блупринт это способ управления в вашем проекте (надо ли вам один или несколько ... и тд)
но в любом случае - должна быть хоть одна пешка управления
так просто трах тибидох ... можно через жопу... но я не рассматриваю такие варианты (и из туторов этому никто не учит)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
468
#19
Мне нужно управлять анимациями пресонажа, которыи второстепенныи. Это наверное будет как враг. Надо мне ещё посмотреть как управляют анимациями врагов, когда в них попадает пуля. Потом попробовать заменить пулю мышкои. И этот второстепенныи персонаж будет иметь в себе скелет и морф таргеты. Анимации я создам в Мае. Я сеичас купил один тутор на UDEMI. Вот пока его изучаю. Но именно по моеи теме, я ничего нигде не нашел. Есть только как управлять предметами без скилета. Как шарик в моем проекте. В принципе есть вариабла в Анимационном блю принте персонажа. Надо только узнать как эту вариаблу прикрепить к тригеру, при нажатии на которыи будет меняться эта вариабла. Все просто. Но в Блу Принте персонажа нету тригера. А в Блу Принте тригера, нету персонажнои вариаблы. o_O
 
Рейтинг
468
#20
ну не сразу. сначала я его скачал. ))) А что там ещё? Рендеринг там простои, материалы тоже легко. Да и сделать персонажа 3 лица или построить мир, это все не сложно. Много уроков на эту тему уже пересмотрел. По крайней мере это все у меня уже получается, а управлять анимациями второстепенного персонажа нет. Я люблю учится в процессе создания какого то проекта. Если у меня получится, будет и мотивация.
 
Сверху