Render.ru

Помогите собрать компьютер

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#21
так у него теперь ни одна игра в самом высоком качестве не может даже наполовину все это нагрузить.
ну значит еще не все игры перепробовали. Игроделы всегда найдут чего наворотить, чтобы дать работы видеокарте. Правда жизть заставляет их оптимизировать свои поделия под некоторый пользовательский уровень:)
Ну опять же еще 4К есть.
Вы в 4К запускали?
Понятно, что скажем тот же кейшот если взять, сколько ядер ему отслюнявишь и какой процессор дашь, так и будет рендерить.
Может и под завязку все загрузить. Но там как обычно сколько не поставь, всегда можно задать размер и количество сэмплов такое, что будет часами рендер жевать
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#22
Нет, в обычном 1920х1080. И на 60Гц. Но, как мне думается, так у и большинства играющих. Сужу об этом со слов ребенка, он играет в какие то тяжелые он-лайн стрелялки в которых одновременно сотни игроков со всего мира с которыми он общается (английский он знает отлично) и по его словам этот его новый комп оказался чуть ли не самым крутым из всех компов его знакомых игроков. Из чего я делаю вывод, что навряд ли эти обладатели более слабых компов играют на более дорогих мониторах в 4К, ну раз компы себе не могут купить получше, да и играть в 4К они на таких компах врядли смогут. А так же это говорит о том, что у большинства комп. игроков компы вовсе не топовые, т.е. в своей массе игровая комп. индустрия не является потребителем топовых сборок и потому не может двигать производство компов. В отличии от индустрии того же интернета (не пользователи интернета, а его производители) для которой требуется все более и более мощные станции и сервера. Вот они, как мне думается, и являются основным двигателем прогресса компьютеров. Ну и всякие крупные производственные компании и научные организации которым как раз всегда были и будут нужны как можно более производительные коп. системы для их конструкторской и научной работы.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#23
Нет, в обычном 1920х1080. И на 60Гц. Но, как мне думается, так у и большинства играющих. Сужу об этом со слов ребенка, он играет в какие то тяжелые он-лайн стрелялки в которых одновременно сотни игроков со всего мира с которыми он общается (английский он знает отлично) и по его словам этот его новый комп оказался чуть ли не самым крутым из всех компов его знакомых игроков. Из чего я делаю вывод, что навряд ли эти обладатели более слабых компов играют на более дорогих мониторах в 4К, ну раз компы себе не могут купить получше, да и играть в 4К они на таких компах врядли смогут. А так же это говорит о том, что у большинства комп. игроков компы вовсе не топовые, т.е. в своей массе игровая комп. индустрия не является потребителем топовых сборок и потому не может двигать производство компов. В отличии от индустрии того же интернета (не пользователи интернета, а его производители) для которой требуется все более и более мощные станции и сервера. Вот они, как мне думается, и являются основным двигателем прогресса компьютеров. Ну и всякие крупные производственные компании и научные организации которым как раз всегда были и будут нужны как можно более производительные коп. системы для их конструкторской и научной работы.
4К это в основном на видяху и количество видеопамяти нагрузка.
Видяхи это главным образом как раз сейчас игровая индустрия задает планку, ибо других задач с такой нагрузкой нет. Количество тридэшников или скажем пользователей САПР, или научников, которым это полезно, относительно мало по сравнению с массовкой самых обычных игроков, которые могут себе позволить карту за 20-30 тысяч или процессор за 15-30. А большинство производителей ориентируются все же на самые массовые рынки и цены на все более массовую технику снижаются или хотя бы не растут именно благодаря этим самым массовым рынкам, которые реально могут окупить все затраты на разработки нового и при этом конечный продукт будет достаточно дешев, чтобы его покупали десятки и сотни миллионов потребителей, обеспечивая тем самым и что-то более эксклюзивное для тех самых более узких сфер. Производить какие-то специальные камни для науки, или САПР или даже военки все же довольно затратно и невыгодно в силу не слишком большого рынка. Проще массовые камни чуть заточить и делать суперкомпьютеры на огромном количестве вполне стандартных камней, просто определенным образом соединенных в общую систему.
Там в принципе идут те же самые процессоры и те же самые технологии, но чуток повыше частотами, ядрами и прошедшие более жесткий отбор по параметрам :)

Сомневаюсь сильно, что для серверов нужны навороченные хайэнд видяхи :)
Ну а уж когда майнят на видяхах, то это вообще очевидный изврат забавный.

Мадди Мурка иногда посматриваю. Он там самые разные сборки как раз на играх тестит и там достаточно хорошо видно на каких играх что больше провисает - процессор ли, видяха, где память какая как задействуется. Все очень по-разному. Где-то видяха под потолок загружена, а процессор отдыхает. Где-то наоборот. ГДе-то более менее баланс. Это уже как конкретная игра сделана.

просто поинтересуйтесь на чем сделаны современные суперкомпьютеры.
Сотни или тысячи даже вполне себе обычных процессоров, которые можно часто найти в самом обычно декстопе, связанных в архитектуру, где они могут работать параллельно. Но как раз все эти архитектуры это уникальные решения, чуть ли не под каждый суперкомпьютер со своими нюансами, хотя основа может и одна. Для массового потребителя это вообще никак не отражается сколько там очередной суперкомпьютер террафлопс выдает и чего там на нем считают.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#24
Видяхи это главным образом как раз сейчас игровая индустрия задает планку, ибо других задач с такой нагрузкой нет.
Согласно статистики компьютерного рынка 70% продаж приходится на бизнес-сегмент, т.е. на рабочие места. У моей супруги, к примеру (работает в российском представительстве крупной немецкой фирмы), компьютеры меняют сразу всем, по моему, раз в три года. И это связано, как я понял, вовсе не с устареванием компьютеров, а только с требованием страховых компаний которые требуют что бы вся техника была на гарантии, как только гарантия заканчивается, то фирма все оборудование меняет, сколько бы это не стоило т.к. страховка прежде всего. И так, наверное у всех серьезных фирм. И среди бизнес потребителей полно тех, кому нужны мощные профессиональные видеокарты, это практически все, кто работает с графикой в любом ее виде, и специально для них и разрабатывают профессиональные видеокарты, в случае нвидия это карты Квадро. И их тоже фирмы меняют через три года вместе со всем остальным, т.е. новые карты гарантированно купят. А новые по всей логике должны быть лучше старых. И как мне думается, они как раз и двигают прогресс компьютерной техники т.к. именно бизнес является наиболее стабильным потребителем, который гарантированно все это купит. А вот все, что осталось после удовлетворения бизнес-рынка идет уже в розницу, в частности из чипов разработанных изначально для Квадро делают потом игровые карты, типа как производство ширпотреба в ВПК.
Просто сами подумайте, если бизнес является главным потребителем компьютеров, то наверное его потребности и являются определяющими в прогрессе комп. железа.
 
Последнее редактирование:
#25
Слушай сестра купи компьютер мне? Ты такой дорогой берешь. 150 и выше. Вопрос а зачем он тебе такой? Купи попроще и деньги целее будут. Сейчас если брать то тысяч за 40 или 60. Дорогой не нужен..Хотя если для работы то можно, но не нужно. ИМХО Скупой платит дважды устарела. Сейчас дешевизна в моде. Чем проще тем лучше. У меня например пинек стоял. И ты начни с чего ни будь попроще. А лучше вообще не бери. Деньги целее будут. Сейчас в стране бардак дак сама в курсе. Зачем тебе лишний геморой.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
251
#26
Согласно статистики компьютерного рынка 70% продаж приходится на бизнес-сегмент, т.е. на рабочие места. У моей супруги, к примеру (работает в российском представительстве крупной немецкой фирмы), компьютеры меняют сразу всем, по моему, раз в три года. И это связано, как я понял, вовсе не с устареванием компьютеров, а только с требованием страховых компаний которые требуют что бы вся техника была на гарантии, как только гарантия заканчивается, то фирма все оборудование меняет, сколько бы это не стоило т.к. страховка прежде всего. И так, наверное у всех серьезных фирм. И среди бизнес потребителей полно тех, кому нужны мощные профессиональные видеокарты, это практически все, кто работает с графикой в любом ее виде, и специально для них и разрабатывают профессиональные видеокарты, в случае нвидия это карты Квадро. И их тоже фирмы меняют через три года вместе со всем остальным, т.е. новые карты гарантированно купят. А новые по всей логике должны быть лучше старых. И как мне думается, они как раз и двигают прогресс компьютерной техники т.к. именно бизнес является наиболее стабильным потребителем, который гарантированно все это купит. А вот все, что осталось после удовлетворения бизнес-рынка идет уже в розницу, в частности из чипов разработанных изначально для Квадро делают потом игровые карты, типа как производство ширпотреба в ВПК.
Просто сами подумайте, если бизнес является главным потребителем компьютеров, то наверное его потребности и являются определяющими в прогрессе комп. железа.
ну и какой процент "в бизнесе" реально работают с графикой? Большинство компов все же наверное это чисто офисные приложения и потребности. А если и закупают всем подряд с мощными видяхами, так это надо проверять начальников соответствующих служб. Наверняка окажется, что они откат с этого имеют от поставщиков техники ;)

допустим есть сферы, которые больше работают с Кад-системами, проектирование там, визуализация и т.п.У них может быть и оправдано для большинства сотрудников закупать производительную технику. Хотя зачем скажем мощные процессоры и видяхи для всяких секретарш, работников отдела кадров и прочих всяких занятых продажами и прочим подобным.
Но каков процент таких бизнисов от всего бизнес-сегмента?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#27
Хотя зачем скажем мощные процессоры и видяхи для всяких секретарш, работников отдела кадров и прочих всяких занятых продажами и прочим подобным.
А речь не о именно мощных картах, а просто о новых. К примеру некой фирме подошло время менять все компы, а в продаже из самых новых только 3080. Их и купят вне зависимости от их стоимости и необходимости их производительности. Цена тут на самом деле особой роли не играет. Если совсем по простому, то новые компы это статья расхода фирмы и она налогом не облагается, иначе говоря, если фирма купит компы подешевле, то разница в цене остается у фирмы и будет уже считаться ее доходом с которого надо платить налог, который в некоторых странах достаточно большой. В итоге получается, что экономия на более дешевых компах не столь очевидна как может показаться т.к. часть сэкономленных таким образом средств фирма отдаст за просто так государству. А вообще, обычно крупные фирмы покупают готовые решения от крупных брендов типа НР. Вот что те вставляют в свои сборки, то и покупают. К примеру готовый комп для бизнеса от НР поставляется с нвидиа 2060. А рабочие станции (которых тоже огромное количество в крупном бизнесе, считай везде, где требуется какое либо черчение) от DELL все уже с очень дорогими Квадро идут. А в Квадро практически те же самые чипы, что и в игровых картах. При этом по условиям той же страховки фирма должна покупать компы только у брендов т.к. там имеется встроенная защита (к примеру моей супруге что бы просто включить свой комп нужно проделать много манипуляций с специальным электронным ключом-пейджером который входит в комплект поставки) + высокое качество изготовления + гарантированная ответственность за брак. И если эта статистика в 70% верна, то основной продукцией производителей видеокарт и их основных источником дохода являются средние и нижние модели обычных карт и все профессиональные карты. А мощные игровые карты это типа как в автопромышленности авто класса люкс, суперкары и гоночные модели - прибыли от них мало в виду малого спроса, но зато отличная реклама самой фирмы. которая за счет этой рекламы делает свою главную прибыль на продукции среднего сегмента имеющей большой спрос.
Ну и еще чуток статистики - видеокарты вставляются в РС, настольные и ноутбуки, так вот этот тип устройств для игр занимает всего 24% во всей игровой индустрии, из них непосредственно ресурсоемкие игры 21 %, а 3% интернет игры в браузере. 30% занимают игровые консоли и 46% смартфоны и планшеты. Т.е. двигают прогресс именно из-за игр вовсе не РС, а консоли и смартфоны в которых никаких видеокарт о которых мы говорим нет, иначе говоря игры развивают в основном прогресс мобильных устройств и консолей, а вовсе не видеокарт. А прогресс видеокарт двигает бизнес.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
251
#28
А речь не о именно мощных картах, а просто о новых. К примеру некой фирме подошло время менять все компы, а в продаже из самых новых только 3080. Их и купят вне зависимости от их стоимости и необходимости их производительности. Цена тут на самом деле особой роли не играет. Если совсем по простому, то новые компы это статья расхода фирмы и она налогом не облагается, иначе говоря, если фирма купит компы подешевле, то разница в цене остается у фирмы и будет уже считаться ее доходом с которого надо платить налог, который в некоторых странах достаточно большой. В итоге получается, что экономия на более дешевых компах не столь очевидна как может показаться т.к. часть сэкономленных таким образом средств фирма отдаст за просто так государству.
можно подумать что заместо видеокарт ничего другого нельзя прикупить из техники в пределах того же бюджета.
Тех же мониторов побольше хотя бы :) Монитор кстати куда более очевидно полезная покупка. Ибо от него напрямую зависит комфортная работа даже той же секретарши.
Да мало ли чего можно заместо дорого видяхи взять, куда более очевидно полезное для работы. И деньги те же самые спишутся на расходы :)

Ну и еще чуток статистики - видеокарты вставляются в РС, настольные и ноутбуки, так вот этот тип устройств для игр занимает всего 24% во всей игровой индустрии, из них непосредственно ресурсоемкие игры 21 %, а 3% интернет игры в браузере. 30% занимают игровые консоли и 46% смартфоны и планшеты. Т.е. двигают прогресс именно из-за игр вовсе не РС, а консоли и смартфоны в которых никаких видеокарт о которых мы говорим нет, иначе говоря игры развивают в основном прогресс мобильных устройств и консолей, а вовсе не видеокарт. А прогресс видеокарт двигает бизнес.
это все разные сегменты игр. Для так называемых трипл эй игр, где используются все возможности по максимуму, как раз и нужны видяхи игровые помощнее. В них игроманы играют по серьезному. А все эти смартфоны и планшеты это мне кажется так, когда в транспорте или еще где делать нечего.
Консоли аналогично отдельный сегмент. Туда ведь еще труднее пробиться для игроделов, в отличие от остальных платформ.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#29
можно подумать что заместо видеокарт ничего другого нельзя прикупить из техники в пределах того же бюджета.
Покупка видеокарт не отменяет покупку всего остального ))) Остальное тоже покупают, вы за них не беспокойтесь ))). И автомашины в том числе, причем далеко не самые бюджетные, хотя чего мешает вместо служебных Тойот в приличной комплектации купить всем сотрудникам Лады или китайское чего нибудь по самому минимуму.
А все эти смартфоны и планшеты это мне кажется так, когда в транспорте или еще где делать нечего.
Консоли аналогично отдельный сегмент
Речь идет о доходах разработчиков игр и производителей оборудования от продажи игр и оборудования, что, собственно и является главным стимулом развития.
В них игроманы играют по серьезному.
Ну и пускай играют. Но подавляющее большинство вообще играющих в комп игры вовсе не игроманы и играют они не на компах, а на смартфонах и приставках. И это большинство и формирует спрос. И на них и ориентируются.
Вот, к примеру, эти новые нвидиа, судя по всему они заточены на 8К разрешение в играх, там они нужны, но у скольких людей вообще есть 8К мониторы? 4К то еще большая редкость.... Т.е. нужды массовых игроков в таких картах, т.е. величина массового спрос на них, и как следствие участие этого спроса в деле прогресса видеокарт получается довольно сомнительным. Игроманы действительно их купят, но в массовом сегменте особой нужды в них нет. Собственно та же нвидиа на недавней прессконференции заявила, что ее приоритеты это использование их видеопроцессоров для решения задач искусственного интеллекта, т.е. это вообще не графика. Привели в качестве примера ИИ для системы автоматического управления автомобилями, они все как раз на их видеопроцессорах которые считают не графику, а являются основой ИИ. И вот как раз в этой области "много" никогда не будет актуальным т.е. как раз там и находится бесконечный потенциал наращивания мощности и бесконечный рынок сбыта.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
251
#30
Покупка видеокарт не отменяет покупку всего остального ))) Остальное тоже покупают, вы за них не беспокойтесь ))). И автомашины в том числе, причем далеко не самые бюджетные, хотя чего мешает вместо служебных Тойот в приличной комплектации купить всем сотрудникам Лады или китайское чего нибудь по самому минимуму.
но мы же говорим о вполне конкретных бюджетах, что выделяются? Или нет?
Во многих случаях если речь идет о том какую выбрать видюху, более или менее дорогую, либо на разницу купить второй монитор к кому, то второй монитор для большинства пользвателей будет просто более очевидным преимуществом. Ибо он вот, расширяет конкретно поле для работы. А дорогая видеокарта, если она стоит в компе, который заведомо для игр или САПР не используется, будет избыточна и разницы с менее дорогой, как раз таки на разницу цены монитора, никто просто не заметит :)

Речь идет о доходах разработчиков игр и производителей оборудования от продажи игр и оборудования, что, собственно и является главным стимулом развития.
вы полагаете доходы производителей AAA-игры это недостаточный фактор влияния на рынок? :)
Конечно они лишь какой-то процент охватывают. Но вполне заметный процент и достаточно требовательный при этом.
Если вы не заметили, то сейчас есть такая градация как "игровой монитор", "игровая видеокарта", "игровая клавиатура и мышь". И это отнюдь не самый дешевый ценовой сегмент, а как бэ уступающий лишь самым навороченным профессиональным.

Ну и пускай играют. Но подавляющее большинство вообще играющих в комп игры вовсе не игроманы и играют они не на компах, а на смартфонах и приставках. И это большинство и формирует спрос. И на них и ориентируются.
смартфонные и планшетные игры вообще зачастую имеют способы монетизации не от продаж собсно игры. Как и некоторые РПГ впрочем.

Но сегмент компьютерных игр весьма нехилый и там цены уже за покупку игры или подписку куда более серьезные. Так что пренебрегать им явно не будут. Причем там много вполне умеренных игроков, которые купят, пройдут и забудут. Дальше новую покупают.
Вот приставочные игры это как раз скорее больше на фанатов сегментик. Иба требуют покупки приставки специально для игр.

Ну и пускай играют. Но подавляющее большинство вообще играющих в комп игры вовсе не игроманы и играют они не на компах, а на смартфонах и приставках. И это большинство и формирует спрос. И на них и ориентируются.
Вот, к примеру, эти новые нвидиа, судя по всему они заточены на 8К разрешение в играх, там они нужны, но у скольких людей вообще есть 8К мониторы? 4К то еще большая редкость.... Т.е. нужды массовых игроков в таких картах, т.е. величина массового спрос на них, и как следствие участие этого спроса в деле прогресса видеокарт получается довольно сомнительным. Игроманы действительно их купят, но в массовом сегменте особой нужды в них нет.
ну это все на вырост и как раз на формирование новых требований. Ибо по сути то вся технология там в том, чтобы где-то добавить памяти, где-то ядер, что-то оптимизировать и будет вам 8К ;)
Это и тащит рынок, чтобы больше покупали дорогих карточек в противовес простым и дешевым.
Задается разница в параметрах и выбор. Есть достаточно людей, которые выбирают "чтобы побольше", даже если им это реально сейчас не нужно :)
я вот моник брал новый на 32 дюйма уже под 4к. Но не уверен, что мне это надо. Карта у меня все равно пока не тащит 4к, но вот как раз и стимул карту уже новую подбирать, чтобы было 4К. Хотя опять же не уверен, что буду работать с таким разрешением прямо вот завтра.

Собственно та же нвидиа на недавней прессконференции заявила, что ее приоритеты это использование их видеопроцессоров для решения задач искусственного интеллекта, т.е. это вообще не графика. Привели в качестве примера ИИ для системы автоматического управления автомобилями, они все как раз на их видеопроцессорах которые считают не графику, а являются основой ИИ. И вот как раз в этой области "много" никогда не будет актуальным т.е. как раз там и находится бесконечный потенциал наращивания мощности и бесконечный рынок сбыта
да любой процессор можно использовать хоть для графики, хоть для чего еще.
Массовый майнинг на видяхах это наглядно показал :)

Там дело не только в процессорах как таковых, но и в том какие технологии туда впихнуть стараются.
Те же CUDA или RTX это все чисто аппаратные приблуды, заточенные на вполне конкретные задачи, понятно какие.
 
Сверху