1) эйджи - ребра, а ремы что такое?
Есть ли какая альтернатива модификатору ProOptimizer?
- Автор темы Павел Шелухин
- Дата создания
я вот не особо вас понял с этой крутой возможностью - что она дает? какие горизонты раздвигает?
наконец, спустя 8 лет, я случайно узнал как делать этот бублик
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Mug_and_Torus_morph.gif?uselang=ru
https://ru.wikipedia.org/wiki/Топология
морфинг стал понятен. Но сам идеальный тор, получается, руками сделали? Хотя можно споэктить же корявый тор на правилный.
---
нет наоборот взяли бублик и от него сделали кружку
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Mug_and_Torus_morph.gif?uselang=ru
https://ru.wikipedia.org/wiki/Топология
морфинг стал понятен. Но сам идеальный тор, получается, руками сделали? Хотя можно споэктить же корявый тор на правилный.
---
нет наоборот взяли бублик и от него сделали кружку
- Рейтинг
- 31
Странный вопрос вообще-то. Как уже ответили это для кино и медиаконтента. У Вас же не спрашивают для чего игры и угловатая модель и всё такое, хотя меня вот игры не интересуют и мне они не для чего, скорее раздражают, но не стану спрашивать, зачем Вам этот этот контент и куда-то бегущие 3д-болванчики, а о они вряд ли горизонты раздвинут, мол, почитайте лучше Вергилия, или еще, например, физика и иностранные языки раздвигают горизонты. В Вашей теме упоминается другое случайно, но это обычное дело, слово за слово и любая тема может стать площадкой для других тем 3д. Вам нет необходимости подключаться, как автору темы, поскольку это другая тема. В следующем сообщении вопрос еще страньше. Если бы интересующей Вас темой была 3д графика для кино и тв, Вы были бы в курсе что такое морфинг и диапазон (горизонты) стандартных возможностей. Эта программная возможность дальше стандартных или общеизвестных.
Как уже ответили это для кино и медиаконтента. - интересно, как это ответили, я ничего не понял из того, что писали, пока вы сейчас прямо не указали, что это про кино...И я спрашивал, тк думал, что это отношение имеет к 3д-моделям и может мне пригодиться каким-то образом...
А вы тогда в следующий раз указывайте точно, что начинается офтоп, не имеющий никакого отношения к данной теме.
а в этой теме, которую я начал, считаю, имею право подключаться к любому обсуждению, которое в ней возникает..
- Рейтинг
- 31
Меня еще вот эта фраза заинтриговала - "
Если еще анимировать постепенное преображение.
То тут уже "Сумерки" оборотни можно делать " , тк когда закончу с моделями, хочу перейти на анимацию, и как раз оборотня)))))
Правда в голове был совсем другой подход, но здесь так красиво получается, кружка наполняется молоком, неужели это как анимацию нельзя сохранить, а только для кино?
Если еще анимировать постепенное преображение.
То тут уже "Сумерки" оборотни можно делать " , тк когда закончу с моделями, хочу перейти на анимацию, и как раз оборотня)))))
Правда в голове был совсем другой подход, но здесь так красиво получается, кружка наполняется молоком, неужели это как анимацию нельзя сохранить, а только для кино?
неужели это как анимацию нельзя сохранить
но нормальный, качественный оборотень в игре провисать будет. Ну вот эта метаморфоза
Любопытная статья, познавательно.
начало есть
- Рейтинг
- 200
Гомеоморфи́зм (греч. ὅμοιος — похожий, μορφή — форма) — взаимно однозначное и взаимно непрерывное отображение топологических пространств. Иными словами, это биекция, связывающая топологические структуры двух пространств, поскольку, при непрерывности биекции, образы и прообразы открытых подмножеств являются открытыми множествами, определяющими топологии соответствующих пространств.
Пространства, связанные гомеоморфизмом, топологически неразличимы. Можно сказать, что топология, в общем виде, изучает неизменные при гомеоморфизме свойства объектов.
В категории топологических пространств рассматриваются только непрерывные отображения, поэтому в этой категории изоморфизм является также и гомеоморфизмом.
этот гомеоморфизм сделал мой день
иными словами это биекция
ну я фигею,,,
так из крушки буплик? не наоборот??
Пространства, связанные гомеоморфизмом, топологически неразличимы. Можно сказать, что топология, в общем виде, изучает неизменные при гомеоморфизме свойства объектов.
В категории топологических пространств рассматриваются только непрерывные отображения, поэтому в этой категории изоморфизм является также и гомеоморфизмом.
этот гомеоморфизм сделал мой день
иными словами это биекция
ну я фигею,,,
ну вот я и не знаю как теперь из кружки бублик вымоделить. какие идеи?