Render.ru

Matte/Shadow в 18-м как заставить работать как в 9-м ?

Рейтинг
200
#1
Есть такое недоразумение в общем

сцена в 9тке

1590701544393.png


вроде как всё красиво и опрятно вот тебе тень с маской делай, что хочешь!


и совершенно аналогичная сцена в 18том

1590701683624.png


вот за что такое наказание? :Crying2:o_O:oops::rolleyes:

что оно туда лепит в маску вот это то вот такое o_O:rolleyes:

кто то разбирался с этим вопросом?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#2
Трудно сказать заочно по этим картинкам, но может дело не в версиях макса, а Вы со светильниками намудрили? Если правильно понимаю здесь имитация глобального освещения большим массивом светильников, а плоскость пола изгибается и на фон. Или нет? На светлой картинке внизу можно заметить две тени на заднем плане. И сцены все-таки разные, Вы ведь не ту же сцену открыли, а, похоже, новую сделали.
 
Рейтинг
200
#3
Трудно сказать заочно по этим картинкам, но может дело не в версиях макса, а Вы со светильниками намудрили? Если правильно понимаю здесь имитация глобального освещения большим массивом светильников, а плоскость пола изгибается и на фон. Или нет? На светлой картинке внизу можно заметить две тени на заднем плане. И сцены все-таки разные, Вы ведь не ту же сцену открыли, а, похоже, новую сделали.
какой вы наблюдательный :woot: ничосееееее

в принципе псевдоглобалики одинаковые, и там и там,
и там и там загнута плоскость,, в 18 вообще появляется какое то толи отражение толи шо оно такое вообще

просто и раньше что-то натыкался на какие-то приколы, фик иво знает,, може просто запаниковал напрасно? :rolleyes:
что-то нервишки сдали ночью :Laughing:

мдя странно, с одной лампочкой работает нормально :rolleyes:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
Сколько лампочек и почему так делаете, а не настоящее глобальное освещение? Сколько секунд рендерится кадр с такой имитацией и в каком разрешении?
в принципе псевдоглобалики одинаковые, и там и там,
и там и там загнута плоскость
Но не та же сцена? Не знаю что включаете, но какие-то настройки по умолчанию могли измениться. Впрочем, не замечал изменений в этих объектах. Сделайте в старом и откройте в новом, тогда скорее всего будет идентично, ну или можно будет говорить о разнице. Или отключите тени у светильников что фронтально светят (из под плоскости тоже?). Сколько их фронтальных, с тенями, 2?
 
Рейтинг
200
#5
Сколько лампочек и почему так делаете, а не настоящее глобальное освещение? Сколько секунд рендерится кадр с такой имитацией и в каком разрешении?
достаточно быстро рендерится :) ну по сравнению,
хотя не знаю, у меня же аллергия на вирей почему то :Big-Grin: то я все эти рендерщики стороной обхожу,
только ментал освоил - а его взяли и убрали :Laughing: вот ржака


14 секунд
____Tube0016556useMap.jpg


с тенюшкой 18
1590754090444.png


развернул всю конструкцию светильников таже фигня и полосы всё равно остаются ,,
а других светильников там нету :rolleyes:


Сделайте в старом и откройте в новом,
кстати да,,счас так и попробую
 
Сверху