Render.ru

Моделирование плетения в 3ds max

neon4ik33

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше и быстрее делать такие плетения в 3ds max и нет ли там, случайно, какого-нибудь плагина под такое моделирование? Просто я сейчас делаю сплайн траектории, сплайн сечения (без этого никуда) а дальше модификатор Sweep. Проблема заключается в том, что потом эти перекрестия находятся на одном уровне по Z и нужно потом их вручную втапливать/вытапливать, а это долго(((
 

Вложения

Рейтинг
200
#2
но тут в полимеше плетут плетёнки

по сплайну пару фишек тут есть

но на то что нужно вам всё равно автоматом не получится, лучше наверно в поли как то,,
 

neon4ik33

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Рейтинг
200
#4
та что там уж,.. ))))

интересная загадочка просто :)

вот ещё такая идея возникла с применением к сплайну лофта и модификаторов вавес
но это если по квадратикам:

 
Сверху