Render.ru

Фаски и отверстия

Рейтинг
327
#22
очень остроумно так моделить. Только потом, нельзя будет отдельную стену в виде каркаса выставить. Когда вся мебель уже внутри будет, придется все стены вместе так делать (display as box)
 
Рейтинг
200
#23
очень остроумно так моделить. Только потом, нельзя будет отдельную стену в виде каркаса выставить. Когда вся мебель уже внутри будет, придется все стены вместе так делать (display as box)
а зачем отдельную стену так делать?
можно отдетачить её при такой необходимости если нужно,. или не? :Scared:
 
Рейтинг
327
#24
зачем? да потому что не видно ни фига, что там внутри коробки.
Можно, конечно и отдетачить
 
Рейтинг
200
#25
зачем? да потому что не видно ни фига, что там внутри коробки.
Можно, конечно и отдетачить
ну я обычно объекту нажимаю альт Х если надо так смотреть насквозь,
или эти F3 F4
а вообще как-то приспособился крутится внутри даже маленьких помещений сан узлов,
в максе ж навигация всё таки ахренеть колотить,,
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#26
А зачем сразу детачить? Мажет вариант сделать прозрачным и заморозить весь объект, и видно будет и не мешает и привязки можно включить. Архивизом не занимаюсь, но в подобных случаях так делаю. Или вместо детач, скрыть мешающие полигоны-элементы-именные наборы? Потом ол анхайд. Так тоже делаю, другой вариант, когда та же модель нужна для редактирования.
Или я что-то не догнал, что тоже возможно :). Какое преимущество в отдельных стенах еще?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#27
нажимаю альт Х если надо так смотреть насквозь
Без клавшим в свойствах объекта можно включить, думаю знаете, но мне нравится в максе, что не надо знать горячие клавиш и все есть где логично должно быть, то есть можно найти интуитивно, хотя с некоторыми это играет злую шутку, расслабляет сразу, справку все равно необходимо читать. А горячи клавиши запоминаю (или назначаю) по надобности, например делаю что-то и вижу команду повторять приходится, смотрю ( или назначаю) клавишу и ускоряю процесс, потом забываю по ненадобности, главное знаю где искать, это мне представляется удобством, как и дублирование команд. Тут сравнивали с креслом и табуреткой программы, а мне как-то прежде это дублирование дало ассоциацию макса с таким шикарным креслом, когда со всех сторон панельки чтоб пользоваться той что в данный момент ближе и удобнее, например фриз можно сделать в слоях, в контекстном меню объекта, плюс там там же в свойствах объекта, и еще в диспей флоатер. Общая команда, но отличается немного функциональностью и дистанцией доступности, и это кроме горячей клавиши, которую можно запоминать и забывать по надобности, если операция повторяется часто. Кстати, тут неподалеку про моделинг одной рукой, вот это тоже в максе нравится, и такая возможность делать все одной мышкой, когда лень пошевелить рукой :) В других программах, что я знаю с этим сложнее. Хотя серьезная работа с клавиатурой конечно, но не всегда она серьезная настолько:D Главное чтоб автодеск не сбился с пути и сохранил первоначальную концепцию программы со всеми этими особенностями.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#28
свойствах объекта можно включить,
та от я например не сильно люблю туда лазить,, %))

ассоциацию макса с таким шикарным креслом, когда со всех сторон панельки чтоб пользоваться той что в данный момент ближе и удобнее, например фриз можно сделать в слоях, в контекстном меню объекта, плюс там там же в свойствах объекта, и еще в диспей флоатер.
я вот это как раз отнёс бы к недостаткам макса,
всё повторяется по два, три а то и четыре раза в разных местах, это делает его пугающе сложной и огромной прогой,.
огромное кресло в котором можно заблудится где сидеть :Big-Grin:
 
Сверху