Здравствуйте. При работе над ригом столкнулся с проблемой. Ориент джоинт тул не разворачивает кости. Причём я выставляю всевозможные варианты, даже самые абсурдные и он ни в какую не крутит всё равно.
Пользуюсь вот этими тулами.
Но даже при абсурдных значениях не происходит никакого результата. Вот к примеру. Праймари ось выставлена в Z, но после применения всё остаётся по-старому в X.
Причём предыдущая кость разворачивается, а та, которая на скрине, нет.
Если кто знает, из-за чего это может происходить, прошу помощи разобраться.
Пользуюсь вот этими тулами.
Но даже при абсурдных значениях не происходит никакого результата. Вот к примеру. Праймари ось выставлена в Z, но после применения всё остаётся по-старому в X.
Причём предыдущая кость разворачивается, а та, которая на скрине, нет.
Если кто знает, из-за чего это может происходить, прошу помощи разобраться.
Последнее редактирование: