Render.ru

Веселая улитка и прочие поделки от зеленого новичка)

#43
Ну вот, я постаралась исправить то, про что говорил Михаил, не знаю, насколько успешно.
Пришлось отказаться от идеи оставить нож на какой-нибудь шершавой поверхности, т.к. победа над нечеткостью текстур этой поверхности оказалась слишком тяжелой для моего компьютера( Поэтому вместо поверхности оставила на двух рендерах shadow catcher, ибо от теней отказываться категорически не захотелось.
В общем, теперь точно все, закончила с ножом, на ваш суд)
Все замечания, как обычно, тщательно запоминаю на будущее)
 

Вложения

#45
Спасибо) А бронза... У меня от гарды такое же ощущение есть, но не знаю, как поправить, там текстура и настройки один в один как на медведе. Но вот медведь мне более-менее нравится, а гарда - нет(
Скорее всего, там от скульпта идет, патина и прочее в основном масками и генераторами, сейчас уже и не вспомню...
 
#46
Всем снова наше с кисточкой))) Я вернулась за новой порцией пинков)))
Итак...
Работаю две работы параллельно. Об одной, сложной для меня, чуть позже, как доскульпчу основную массу.
А вот вторая, попроще))
Основная задача - материалы, она же - эксперименты, эксперименты и снова эксперименты.
Пока что в наличии; хайполи, лоуполи, развертка. На скорую руку кинула первые попавшиеся текстурки, посмотреть, как лягут и нет ли косяков с сеткой (конечно, есть, бинты сразу отправляю в переделывание, да и хайпольку чуток подправлю).
С капой и коробочкой от нее - буду учиться делать прозрачные материалы, буду благодарна, если подскажете толковые туторы по теме:)
 

Вложения

Рейтинг
539
#47
Всем снова наше с кисточкой))) Я вернулась за новой порцией пинков)))
Итак...
Работаю две работы параллельно. Об одной, сложной для меня, чуть позже, как доскульпчу основную массу.
А вот вторая, попроще))
Основная задача - материалы, она же - эксперименты, эксперименты и снова эксперименты.
Пока что в наличии; хайполи, лоуполи, развертка. На скорую руку кинула первые попавшиеся текстурки, посмотреть, как лягут и нет ли косяков с сеткой (конечно, есть, бинты сразу отправляю в переделывание, да и хайпольку чуток подправлю).
С капой и коробочкой от нее - буду учиться делать прозрачные материалы, буду благодарна, если подскажете толковые туторы по теме:)
Выглядит прилично все, в каком рендере рендерить? Разные движки принимают разные настройки материалов от того и спрашиваю, кинуть хорошие материалы и модель готова
 
#48
Выглядит прилично все, в каком рендере рендерить? Разные движки принимают разные настройки материалов от того и спрашиваю, кинуть хорошие материалы и модель готова
В мармосете - я пока только с ним и разобралась)
 
#49
Я редкая лентяйка, поэтому работу работала мало, но все-таки что-то да сделала))
Бинты - 25 ретопологий, потяжки исправлены)) Правда, теперь в ретопологию уйдет левая перчатка - не заметила вовремя косяк((
Коробка на переплавку (ну как бы сразу надо было догадаться, что ей не помешают стенки с некоторой толщиной)))
Правая перчатка почти готова, над бинтами все еще думаю, как сделать, чтоб велкро был похож на велкро, ну и так, по мелочи, нашивок с лейблами сделать. Капу кручу, пока не нащупала...
Ну и с легкой Ольгиной руки, вполне возможно, станет частью работы побольше - там посмотрим))
И по второй работе - там сделано чуть больше, но очень много ошибок с пропорциями((( Сомневалась, нужно ли сейчас выкладывать, до исправлений (или перделки с нуля, кто знает), но, пожалуй, выложу, вдруг еще на что укажете:)
Ну и концепт приложу до кучи, сразу станет понятно, почему я рассматриваю вариант переделки с нуля, эх))
 

Вложения

Рейтинг
539
#50
По перчаткам там по геометрии все в порядке, а вот материалы и текстуры нужно еще долго крутить

По девыочке что мне бросилось в глаза, тазобедренная кость если вы делаете такую стилизацию как на картинке то я бы увеличил в высоту приподняв при этом талию, вы бы вначале в Т позе её сделали а потом уже позировали, тут трудно будет исправлять базовые пропорции если так, по поводу лица, оно слишком продавленное а губы слишком торчащие, на месте кости под глазом у вас впадина, женское личико тем более такое вот анимешкое в основном делают поокруглей и пухлее, а так вообще очень понравилась идея :) Я бы тоже хотел что то эдакое сделать следующим проектом :) Удачи!
 
#51
Есть там косячок с разверткой, есть, тоже не сразу заметила, он пальцем прикрыт сильно, если присмотритесь, то увидите, где текстура не совпадает ( Не хочу его оставлять, там не сложно и не долго переделывать)
По девочке - спасибо, вот на комментарии по этим нюансам и надеялась)))
А Т-поза конечно, есть, просто выложила уже отпозированную))
 
#52
Ой, что-то давно я тут не появлялась:eek:
Пора бы рассказать таки, как идёт процесс, ну и, как обычно, мнениями поинтересоваться))
Перчатки на околофинальной стадии, на мой взгляд, осталось несколько мелочей доделать))
И под вдохновение покрутила постэффекты, теперь решаю, как лучше)
Девочку пока оставила в покое, чтоб уже спокойно перчатки доделать
 

Вложения

Рейтинг
539
#54
#55
Очень круто, за материал или текстуры ругать нечего!) Но за рендер я бы поругал, очень не интересный, не презентабельный
Спасибо)
Рендер да, соглашусь, как-то не придумывается ничего лучше(
Все размышляю над идеей Ольги, уж больно вкусная, но как представлю, сколько еще миллионов лет я буду это делать с моими скоростями:rolleyes::rolleyes:
 
#56
Я вернулась к девочке, подправила пропорции, вроде стало поближе к сути, добавила всяких деталек, которых раньше не было, на ваш суд))
 

Вложения

Сверху