- Рейтинг
- 2
Всем привет! Пожалуйста, помогите разобраться новичку. Несколько раз подряд пытался выполнить уроки по запеканию карт нормалей в 3d max и всегда заканчивалось вылетом Макса сразу после появления окна рендера. Думал, что косяк в моей модели, поэтому создал два кубика: левый в качестве High poly, правый- ну вы поняли. (Рисунок 1)
Выравниваю их относительно друг друга, выделяю лоуполи бокс, жму Render To Texture, жму Reset в свитке Cage, задаю хайполи модель, задаю Target Map Slot (Рисунок 2).
Вроде бы все готово. Жму Render, появляется окно рендера и Макс через секунду крашится и предлагает отправить отчет.
Минидамп прилагаю на всякий случай.
Подскажите, что я делаю не так? Или же это программный косяк? Никаких материалов не накладывал, просто создал два бокса.
А может я отстал от прогресса, и уже все человечество давно и не запекает нормали в Максе? Буду благодарен за предложения иных пакетов. Спасибо.
Выравниваю их относительно друг друга, выделяю лоуполи бокс, жму Render To Texture, жму Reset в свитке Cage, задаю хайполи модель, задаю Target Map Slot (Рисунок 2).
Вроде бы все готово. Жму Render, появляется окно рендера и Макс через секунду крашится и предлагает отправить отчет.
Минидамп прилагаю на всякий случай.
Подскажите, что я делаю не так? Или же это программный косяк? Никаких материалов не накладывал, просто создал два бокса.
А может я отстал от прогресса, и уже все человечество давно и не запекает нормали в Максе? Буду благодарен за предложения иных пакетов. Спасибо.
Вложения
-
600 КБ Просмотров: 212