Render.ru

Вылет 3D Max при попытке запечь Normal Map

Евгений Лебедь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Пожалуйста, помогите разобраться новичку. Несколько раз подряд пытался выполнить уроки по запеканию карт нормалей в 3d max и всегда заканчивалось вылетом Макса сразу после появления окна рендера. Думал, что косяк в моей модели, поэтому создал два кубика: левый в качестве High poly, правый- ну вы поняли. (Рисунок 1)
1.jpg

Выравниваю их относительно друг друга, выделяю лоуполи бокс, жму Render To Texture, жму Reset в свитке Cage, задаю хайполи модель, задаю Target Map Slot (Рисунок 2).
2.jpg

Вроде бы все готово. Жму Render, появляется окно рендера и Макс через секунду крашится и предлагает отправить отчет.
Минидамп прилагаю на всякий случай.
Подскажите, что я делаю не так? Или же это программный косяк? Никаких материалов не накладывал, просто создал два бокса.
А может я отстал от прогресса, и уже все человечество давно и не запекает нормали в Максе? Буду благодарен за предложения иных пакетов. Спасибо.
 

Вложения

Евгений Лебедь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
переключите на стандартный если сцена в врэй.

и что за две галочки на автоувв?
Переключать в Render Setup? Так вроде бы по умолчанию стандартный ставится при перезапуске Макса.
Про две галочки не понял. Никаких настроек, кроме вышеописанных не менял.
Извините, я совсем новичок, возможно задаю глупые вопросы и чего-то не понимаю.
 

Евгений Лебедь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ОГРОМНЕЙШЕЕ Вам спасибо! Вы были правы, был установлен рендер Vray, а я пытался получить стандартную NormalMap. Я заблуждался, думая, что при перезапуске Макса сбрасываются настройки рендера: на самом деле сбрасывается лишь пресет. И еще одно спасибо за акцент на настройках Maps Coordinat.
Блин, три вечера промучался, спасибо еще раз!
 
Сверху