Render.ru

hello World С++

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Читаю инструкции:
http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2019/ENU/?guid=__developer_A_First_Plugin_HelloWorld_html
создаю пустой С++ проект в VS, создаю *.cpp с таким текстом
Код:
#include <maya/MSimple.h>
#include <maya/MIOStream.h>

DeclareSimpleCommand( hi, "Autodesk", "2019");

MStatus hi::doIt( const MArgList& )
{
    cout << "Hello Moon \n" << endl;
    return MS::kSuccess;
}
В настройках проекта добавляю все что нужно (ну базовое), делаю сборку, никаких ошибок - все ок.
Подключаю к Майке - в скрипте пишу hi; - и ноль реакции.
Подскажите решение. и возможно хороший ресурс по синтаксису С++

(уже хладогена не хватает остужать пятую точку:eek:)
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Заюзалось так:
Код:
#include <maya\MSimple.h>
#include <maya\MGlobal.h>

DeclareSimpleCommand(hi, "SS", "1.0");

MStatus hi::doIt(const MArgList& args) {
    MGlobal::displayInfo("Hello Moon!");
    return MS::kSuccess;
}
Им уже давно пишут о их некомпетентности: https://forums.autodesk.com/t5/maya...utput-window/td-p/4260798?profile.language=ru

попуканные....:mad::confused:
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#4
эта упаковка делается для того, что б не спиратить?
не без этого, но ++ это очень быстро работает, прям очень:D
Найдите в сети NitroPoly.py - он запускается секунд 10 (~2000 строк кода) - а на ++ это будет мгновенно
 

R__S

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
не без этого, но ++ это очень быстро работает, прям очень:D
Найдите в сети NitroPoly.py - он запускается секунд 10 (~2000 строк кода) - а на ++ это будет мгновенно
на сколько это будет мгновенно можно будет сказать лишь когда код будет написан ;)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#6

R__S

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#8
мне питона полее чем достаточно.. больших и сложных плагинов писать не планирую :)
ну да, но даже тут написано что С++ API намного быстрее(как минимум в 10 раз) чем МЕЛ (ну а Питон - этож надстройка над МЕЛ-ом, на сколько я понял) - https://help.autodesk.com/view/MAYA...loper_Maya_API_introduction_Introduction_html
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Майя_2019 Win64.
Если кто может(не впадлу) проверьте работоспособность микроплагина(+приатачил) - https://yadi.sk/d/oRmXTwpV-j9ZjQ
по команде launchMainWindow из МЕЛ открывается окошко с кнопкой, потыкайте в нее и должно в СриптЭдиторе выскакивать - Hello World!. и отпишитесь.
(хочу проверить правильность сборки для майки, ну чтоб у всех работало)

Спасибо
 

Вложения

Рейтинг
327
#10
работает, но только один раз. После закрытия команда больше не запускает
----------
щас через 20 минут, выключил плаг - и он ошибку выдал и закрыл все
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#11
работает, но только один раз. После закрытия команда больше не запускает
----------
щас через 20 минут, выключил плаг - и он ошибку выдал и закрыл все
угу, ошибка при выгрузке у меня тоже есть.
Спасибо. (буду знать, что правильно подключил либы, едем дальше :p)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#13
и сколько лет надо, что б свой плаг написать? =)
ло-ло :D
хз, я тут 4 дня долболся чтоб скомпилить майский Qt, для 19-й майки))) ... ууууу:Crying2:, оказалось все просто))
(*думает - чуть погодя узнаю как отключить в 2019 вижуале JMC-Just My Code который меня, зеленого, драконил все это время...месть будет жестокой :jimlad:)

да и вроде ниче такого, просто надо вкурить в схему С++(т.е. как его писать там), ну а все остальное по хелпу, раздел Maya Developer Help и https://help.autodesk.com/cloudhelp/2019/ENU/Maya-SDK-MERGED/cpp_ref/index.html тут уже все понятно)) ) :Laughing:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#14
я помню обалдел, когда прочитал, как японец на коленке лайтмасс для ГПУ написал! Такой еще говорит, я тут от безделья движек накатал, работает в 20 раз быстрее =) ставьте лайки
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#15
я помню обалдел, когда прочитал, как японец на коленке лайтмасс для ГПУ написал! Такой еще говорит, я тут от безделья движек накатал, работает в 20 раз быстрее =) ставьте лайки
ну там да... возможности на горизонте)) ого-го. (я просто для интереса ковыряюсь..)
Ну а по факту, напишу мануал (для новичков) по установке нужного софта для майки19-й, чтоб уже нормально начать потихоньку разбирацо в майских классах и тд..... а то ... ну реально пердак горел, даже в в майском(да и нетолько) архиве (сорсы c майским Qt) нет четких инструкций - все расплывчато.
4 дня долбался - чтоб в итоге у одной составляющей уменьшить длину пути (что противоречит майским и не только, указаниям) - и вуа-ля..... :oops: - это не приемлемо
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
fear_13th
что за спам ты тут устроил? сначала наспамил, потом поудалял. бан нада?
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#20
А можно вот все это, ну, что вы тут наумничали, на человеческий язык перевести? Чего хотели то на VC++ для майки забабахать?
 
Сверху