Render.ru

Натянуть цилидрического меркатора на сферу

Макс Аксимионов (Aximion)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
как такую текстуру натянуть на сферу без искажений в 3д максе (2018м например)?

проблема в том что это не сферическая проекция а цилидрическая, и текструра квадратная а не 2 к 1

 
Последнее редактирование:

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#2
как такую текстуру натянуть на сферу без искажений в 3д максе (2018м например)?

проблема в том что это не сферическая проекция а цилидрическая, и текструра квадратная а не 2 к 1

Дорогой Мой! Данную текстуру не получиться просто натянуть на сферу и чтобы без искажений.
С помощью UnWrap её можно натянуть на сферу без видимых искажений но "глобусом" таким пользоваться будет нельзя!
 

Макс Аксимионов (Aximion)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дорогой Мой! Данную текстуру не получиться просто натянуть на сферу и чтобы без искажений.
С помощью UnWrap её можно натянуть на сферу без видимых искажений но "глобусом" таким пользоваться будет нельзя!
печаль) а почему нельзя?)
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Нельзя потому что точности не будет.
Если просто сделать глобус и поставить на стол в интерьере - тогда вполне. Если найти широту и долготу точки на карте, то скорее всего нет. Карта в форме апельсиновой корки должна дать лучшие результаты.
Пока вы не обозначите более чётко условия задачи (для чего это требуется) лучший совет не получите.
Я имел ввиду лучший - т.е. правильное, рабочее решение задачи от и до.
 

Макс Аксимионов (Aximion)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
оно точно натягивается потому что глобус в Google Maps испоьзует эту проекцию
и я тоже натянул) но не средствами 3дмакса, а средствами движка, немного тангенсов и гиперболических арксинусов и всё номрально натягивается

 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Движка Unreal?
Причем тут тангенcы, И аркшинусы? (ну знаете гиперболический синус шинусом из-за обозначения называют?)
 
Последнее редактирование:
Сверху