ретопология
- Автор темы zadolbal nekuryu
- Дата создания
https://www.google.ru/search?q=face...57zgAhVwwqYKHVpGBxEQ_AUIDigB&biw=1463&bih=768
но ИМХО лучшая топология в Make Human_e
но ИМХО лучшая топология в Make Human_e
- Рейтинг
- 23
добавлю от себя - если занялся ретопо, полигоны делай минимум в 2 раза крупнее, сейчас это просто смех
мельче только горизонтальные деления и на веках. Иначе они не моргнут морфингом.
Посмотреть вложение 263673
вот болванки из Мейк хьюмана. Поизучайте, как там сетка идет
Посмотреть вложение 263673
вот болванки из Мейк хьюмана. Поизучайте, как там сетка идет
слишком густо. Ещё раз - надо делать в 2 раза менее плотную сетку, на это уйдёт в несколько раз меньше времени, затем при необходимости сглаживать
если для такого лица делать анимацию, с ума сойдёшь веса настраивать или делать блендшейпы в Максе (в Зибраше проще)
Слишком много лупов вокруг рта, и подбородок неправильный
если для такого лица делать анимацию, с ума сойдёшь веса настраивать или делать блендшейпы в Максе (в Зибраше проще)
Слишком много лупов вокруг рта, и подбородок неправильный
Вы попытались все перенести с тех болванок, видимо.
Нет, топология густая. Полигоны не передают форму. То есть лицо мультяшное. Вы или уменьшайте кол-во поликов (это очень просто), или тогда дальше моделируйте до реализма. При реализме все эти полигоны могут понадобиться. Но надо уже тогда в Zbrush, там допиливать. Вообще в этом же зибраше, можно в один клик эту болванку, с хорошей топологией натянуть на вашу модель. Всю вашу трехдневную работу можно было бы сделать за 5 минут
Нет, топология густая. Полигоны не передают форму. То есть лицо мультяшное. Вы или уменьшайте кол-во поликов (это очень просто), или тогда дальше моделируйте до реализма. При реализме все эти полигоны могут понадобиться. Но надо уже тогда в Zbrush, там допиливать. Вообще в этом же зибраше, можно в один клик эту болванку, с хорошей топологией натянуть на вашу модель. Всю вашу трехдневную работу можно было бы сделать за 5 минут
- Рейтинг
- 23
Вы попытались все перенести с тех болванок, видимо.
Нет, топология густая. Полигоны не передают форму. То есть лицо мультяшное. Вы или уменьшайте кол-во поликов (это очень просто), или тогда дальше моделируйте до реализма. При реализме все эти полигоны могут понадобиться. Но надо уже тогда в Zbrush, там допиливать. Вообще в этом же зибраше, можно в один клик эту болванку, с хорошей топологией натянуть на вашу модель. Всю вашу трехдневную работу можно было бы сделать за 5 минут
Нет, топология густая. Полигоны не передают форму. То есть лицо мультяшное. Вы или уменьшайте кол-во поликов (это очень просто), или тогда дальше моделируйте до реализма. При реализме все эти полигоны могут понадобиться. Но надо уже тогда в Zbrush, там допиливать. Вообще в этом же зибраше, можно в один клик эту болванку, с хорошей топологией натянуть на вашу модель. Всю вашу трехдневную работу можно было бы сделать за 5 минут
ну на трекере
https://rutracker.org/forum/index.php
здесь запрещено ссылки на пиратские программы выкладывать
https://rutracker.org/forum/index.php
здесь запрещено ссылки на пиратские программы выкладывать
- Рейтинг
- 23
ну на трекере
https://rutracker.org/forum/index.php
здесь запрещено ссылки на пиратские программы выкладывать
https://rutracker.org/forum/index.php
здесь запрещено ссылки на пиратские программы выкладывать