Render.ru

масштабирование по радиусу?

vasilij441

Активный участник
Рейтинг
5
#1
помогите решить проблему, надо создать четверть круга (точно), а с размерами немного напортачил.
1.jpg
2.jpg
 

vasilij441

Активный участник
Рейтинг
5
#2
можно ли как то равномерно растянуть объект точно до четверти, то что не много растянутся квадраты не страшно,а вот при мироре нужно что бы все совпало тип топ
 

vasilij441

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Используйте скрипт RealSizeTB.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/realsizetb
Делим длину круга на 4 и вставляем в длину объекта.

кажис
Используйте скрипт RealSizeTB.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/realsizetb
Делим длину круга на 4 и вставляем в длину объекта.

что то не получается у меня нихрена, не пойму в чем заковыка. не хочет растягиваться полоса в длину по радиусу. пивот в центре круга. и с модификатором path deform тоже какая то лажа. помоги
3.jpg
4.jpg
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Сначала сделай свой объект кольцевым, потом масштабируй, как хочешь.
Если пошагово : Накладывай модификатор "Симметрия" два раза (по осям Х;У),
потом модификатор "Эдит поли", потом "Неравномерное Масштабирование"
 
Последнее редактирование:

vasilij441

Активный участник
Рейтинг
5
#8
длина окружности 56.548, делю на 4, вставляю. и жо..а.
Используйте скрипт RealSizeTB.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/realsizetb
Делим длину круга на 4 и вставляем в длину объекта.


5.jpg

Предоставьте видео с модификатором path deform как у меня, чтобы мы тоже увидели эту лажу и поняли причину.
Или позвоните мне в Skype. Мой Skype: igorznag2012
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
Смоделируйте заново эту ленту, чтобы она была прямая, а не согнутая.
Потом к прямой ленте применяем модификатор Path Deform и выполняем действия из моего видео.
 
Сверху