Render.ru

вопрос от новичка)

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Леплю скатерть для стола по учебнику.

nurbs2.JPG


1. но во-первых у меня верхняя ровная окружность прилепилась к нижней зазубреной. Т.е. составляет сейчас единый объект. Как её отлепить в отдельный объект?

nurbs.JPG


2. а самое главное, что сначала я нарисовал четверть нижнего сплайна. Потом отзеркалил четыре раза. И теперь при попытке протянуть Направляемую поверхность от нижнего сплайна до верхнего, выделяется только эта четверть. Вроде бы я их уже слепил, но видимо не тем способом. Как их соединить в абсолютно единый сплайн, чтобы тянуть поверхность?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#2
Такие вещи лучше делать в Marvelous Designer. В большинстве случаев NURBS моделирование в жизни не пригодится, в остальных не даст желаемого результата.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#3
если можно поподробнее, почему НУРБС не пригодится. Я с ними только неделю назад начал знакомиться) А где-то вообще сказали, что с НУРБСами сегодня уже не работают... Но ведь в моём примере, в котором я пытаюсь разобраться - скатерть получается похожей на саму себя!
 
Рейтинг
145
#4
В Marvelous используется физически корректная динамика, а если при помощи NURBS попробовать добавить швы или рюши, процесс моделирования затянется на очень долго, когда это можно сделать в два клика.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Ютуб у нас уже два месяца как запретили, напрямую не могу смотреть)

ага, значит получается Марвелус заточен под конструирование всякой одежды или тканей. Понятно. Правда пока я до него не доберусь - выучу пожалуй Макса сначала. Привыкну к полигонам так сказать.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#6
кстати что это за цифры (3) у меня в названии странички. Вроде похоже на личные письма, но папка пуста.
 
Рейтинг
145
#7
Ютуб у нас уже два месяца как запретили, напрямую не могу смотреть)

ага, значит получается Марвелус заточен под конструирование всякой одежды или тканей. Понятно. Правда пока я до него не доберусь - выучу пожалуй Макса сначала. Привыкну к полигонам так сказать.
Marvelous даже учить не надо. За пол часа можно в нём освоиться, простой и понятный, а по возможностям наверное самый мощный на сегодняшний день. Есть полностью русифицированная версия.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Запишу его в очередь. Сейчас нужны будут скелетная анимация и всё такое. В Марвелусе же этого нет? Хочется иметь полное представление о 3Д-моделировании.

Так что там по моим вопросикам в теме, могут быть ответы?)
 
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Пытаюсь раскрасить объект по принципу Верх/Низ. Уже даже скачал готовый пример. Там написано что утка будет раскрашена в два цвета.
duck0.JPG

А у меня получается в один...
duck1.JPG

duck2.JPG

Локально/Глобально координаты уже переключал, пивот двигал...
 

максим навал

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Пытаюсь раскрасить объект по принципу Верх/Низ. Уже даже скачал готовый пример. Там написано что утка будет раскрашена в два цвета.
Посмотреть вложение 261613
А у меня получается в один...
Посмотреть вложение 261614
Посмотреть вложение 261615
Локально/Глобально координаты уже переключал, пивот двигал...
Мнея макс на англиискии язык
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#12
это не ответ)

представляю что есть такие UV юви-карты, но как... Это надо у этого определённого объекта в свойствах?

Ещё такое дело. В окне визуализации всё нормально.
render.JPG

Но Вьюпорт не показывает. И кнопка "показывать материал во Вьюпорте" не активна. Когда заходишь на одинарный цвет, кнопка активна. А здесь цвет двойной.
 
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#13
вроде простое действие...
otkl.JPG


но как блин это сделать?!
otkl2.JPG


никак не могу однажды назначеную карту отключить...

т.е. не просто убрать галку, а чтобы вместо номера карты в типе материала было просто "Нет", как во всех остальных картах.
 
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#16
ещё вопрос можно?

На объект Труба — у меня наложена обычная Битмап текстурка. Кнопка "Показывать во Вьюпорте" нажата. Соответственно во Вьпорте же — и показывается наложенная текстура.
pomawka.JPG


А на все остальные объекты наложен материал Бленд (Смесь). В итоге кнопка "Show standart map in viewport" не активна. Правда-ли что такие сложные составные материалы/текстуры по-любому не будут отображены на экране Вьюпорта? Или есть возможность их там отобразить?
coctaB.jpg


Хотя в рендере всё как надо.
peHgep.JPG
 
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#18
эх жаль, такие сложности с этим отображением в Максе... Была бы что-ли кнопочка "Показывать всё везде Вкл/Выкл")

А в Блендере такие сложности наблюдаются? Как там с отображением много-компонентных материалов?
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#19
ну включайте отображение маски и двигаете. только это можно визуально.
только ставьте галочку актив на нужный материал в бленде или маску.
 
Сверху