Выручайте! При риге персонажа в Адвансед скелетон, нижняя челюсти всегда опускается ниже чем нужно . Т.е. если рот персонажа открыть больше чем на 30-40 градусов, челюсть (зубы) уходит ниже и вылазят за пределы персонажа. В АС челюсть и зубы прискинены.
Есть такой риг от Sony - http://www.cgmeetup.net/home/zombie-rig-free-maya-zombie-rig-zombie-rig-free-maya-rigs/ (можно скачать по ссылке в тексте).
У этого рига нижняя челюсть крутится на 180 градусов и зубы никуда не деваются!!! Как это сделано??? Зубы не имеют скина. В нодах к сожалению не силён, в нод едиторе ничего не вижу.
Есть такой риг от Sony - http://www.cgmeetup.net/home/zombie-rig-free-maya-zombie-rig-zombie-rig-free-maya-rigs/ (можно скачать по ссылке в тексте).
У этого рига нижняя челюсть крутится на 180 градусов и зубы никуда не деваются!!! Как это сделано??? Зубы не имеют скина. В нодах к сожалению не силён, в нод едиторе ничего не вижу.