2D увлечение (AVDB_art)
- Автор темы Алексей Васюнин (AVDB_art)
- Дата создания
- Рейтинг
- 31
- Рейтинг
- 31
Мне ничего не сливается . Я вижу где тесак/топор и какой он. Не понимаю почему в CG принято очевидно "тыкать носом" в то . что нарисовано. Словно рисуют для дураков.
Это если мы говорим про то, почему в CG в целом все так работает. А если переходим в данный конкретный пример, то можно обратить внимание на то, что издалека, на той же превьюшке, тесак считывается не сразу. Фигура персонажа, в силу контрастности и отличия в плане цвета, бросается в глаза с первых секунд. А нож, который, по сути, должен тоже являться частью этой самой фигуры (поскольку находится на том же плане, на него падает тот же свет и из того же источника) совершенно теряется.
Как-то так.
- Рейтинг
- 31
Крутая работа! Детализация очень хороша. Единственное замечание - нож сливается с фоном, чуточку не хватает различия в тоне объектов)
Мне ничего не сливается . Я вижу где тесак/топор и какой он. Не понимаю почему в CG принято очевидно "тыкать носом" в то . что нарисовано. Словно рисуют для дураков.
Спасибо за советы