Доброе время суток.
Внезапно столкнулся с моделирование палатки для реал тайма. Нужна примерно такая палатка как на картинке с нормал картами и т.д.. Хочу смоделировать хай поли и потом запеч в текстуры. Подскажите способ наилучший для моделирование сжавшейся ткани. Что лучше использовать, модификатор cloth, или может быть использование каких то сторонних пакетов (zbrush, mudbox и т.д.)? Может кто-то знает уроки по этой теме.
Заранее благодарен за помощь.
Внезапно столкнулся с моделирование палатки для реал тайма. Нужна примерно такая палатка как на картинке с нормал картами и т.д.. Хочу смоделировать хай поли и потом запеч в текстуры. Подскажите способ наилучший для моделирование сжавшейся ткани. Что лучше использовать, модификатор cloth, или может быть использование каких то сторонних пакетов (zbrush, mudbox и т.д.)? Может кто-то знает уроки по этой теме.
Заранее благодарен за помощь.
Вложения
-
67,4 КБ Просмотров: 560