Render.ru

Glass потемнел. Поделитесь идеями!

Данапра

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем настройки не менялись (ни материала, ни окружения, ни освещения). Но! что-то произошло, и все материалы, где использовался шейдер Гласс потемнел. Он пропускает свет. Сравнивала с файлом, где все хорошо. Отключение лампы не дало такого эффекта затемнения. Настройки домэна тоже точно не при чем. такое ощущение, что где-то что-то нажала и получила вот такой результат, который немогу своими силами исправить. Спасите-помогите! поделитесь идеями, где я лажанула. Спасибо!
sos_2.jpg
sos.jpg
 

deni_azi

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Управление цветом. Попробуй увеличить экспозицию. Порегулировать кривые. Если ты про то что в надувном кругу слишком темно. То мне кажется что это угол преломления не тот. А может оклюзия?
 

Данапра

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Не-не. Настройки света и цвета не менялись. Картинка просто без манипуляций стала темнее везде, где использовался шейдер Glass)
Спасибо бывшему преподавателю) сразу понял, где мышь дрогнула. Это был Clamp Inderect ;-) по иде полезная штука при малюсеньких значениях. Спасибо, что ответили!!!
 

deni_azi

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Не-не. Настройки света и цвета не менялись. Картинка просто без манипуляций стала темнее везде, где использовался шейдер Glass)
Спасибо бывшему преподавателю) сразу понял, где мышь дрогнула. Это был Clamp Inderect ;.-) по иде полезная штука при малюсеньких значениях. Спасибо, что ответили!!!
Ну это да, тоже влияет. Только вот при малюсеньких картина как раз темнеет. Оптимально ограничиваешь на значении 1(Хотя всё зависит от конкретной сцены и требуемого результата) . Ну тут такая фишка, чем меньше это значение меньше шума, но качество картинки хуже. Ещё можно поиграть с ограничиванием прямых лучей.
Кстати из-за того что картина темнеет, тут и выручает управление цветом, как только не приходится выкручиваться чтобы визуализация прошла быстрее.
 
Сверху