- Рейтинг
- 89
...было бы не плохо сделать так что бы зеркальность менялась более сильно в зависимости от угла взгляда (нод Frensnel или Layer Weight). .
ИМХО небо так далеко, что отражаться кусками не может. Только общий цвет воды, например, в непогоду зеленоватое, в ясный день голубое.
+ цвет воды у моря не однородный и более красочный должен быть.
Небо, кстати сделано в настройках мира. Оно по определению не может отражаться кусками, т.к. глобально. Отражается или нет зависит от угла зрения (нод Frensnel или Layer Weight). Так как там волны, то и угол зрения меняется. Отсюда и впечатление неоднородности.
На самом деле я не особо хотел добиться реалистичности, скорее, чтобы атмосферу передавало и выглядело интересно. Если бы было реалистично, то под таким углом вода была бы почти зеркальной и серой.
Вложения
-
63,9 КБ Просмотров: 259
-
99,4 КБ Просмотров: 254