Моё творчество
- Автор темы Кинокс
- Дата создания
" Алиса и Мир подземелья ".
Мир внутренний " Алисы в стране чудес " по сути мне кажется это осознание самой себя в мире реальном. Так скажем всё это игры разума, связанные с психологией данного персонажа, которую можно подать под красивой сказкой, рассказом. А так как чужая душа потёмки, то и миров в ней может быть множество.
Так каждый раз наша героиня, точнее не наша, а писателя: Льюиса Керролла; попадает в мир чудес через кроличью нору, где находит если так можно назвать новых друзей. По сути название моей работы звучит, как " вода в воде "), ведь вы скажите, что оригинальная сказка про Алису и так происходит под землёй, так при чём тут якобы опять подземный мир, спросите вы? Я лишь могу только сказать, что мир не однобок и имеет множество вариаций. И под землёй может быть ещё сто подземных миров. И на этот раз мной представлен момент путешествия Алисы в этот мир, где ещё не ступала её нога, да и рука тоже)) В этот раз она отправляется, что бы окончательно разобраться в себе и найти то ценное из-за чего она каждый раз и являлась в эти миры. Здесь также будет множество других персонажей, но самый главный на мой взгляд по мимо героини, это - " Мудрый ящер ". Одно из самых древних существ которое перемещается между мирами. Его лапы ступали ещё по раскалённой чуть застывшей лаве, когда на Земле не было ещё воды. Алису ждёт много испытаний, но в итоге она всё же добирается до мудрого ящера, который многим не знакомцам устраивал такую так сказать ловушку. А суть её вот в чём, бытует, что укус мудрого ящера смертелен для многих существ, поэтому когда не многие кто бывал в логове этого ящера - умирали, но не от укуса. Дело в том, что в обширном логове где живёт этот чешуйчатый мудрец, на виду в лёгкой доступности на мраморной стойке в алмазных оковах, стоит полностью созданный весь из золота кинжал, как его ещё называли - " кинжал смерти ". Этот кинжал приносит смерть всем, кроме опять же самого ящера. Эта ловушка по сути обряд. Увидев незнакомца, ящер начинал с ним свою беседу на доступном этому незнакомцу языке, так он отвлекал внимание и искал истинные мотивы появления этого человека. После того как беседа подходила к концу, в нужный момент ящер кусал своего собеседника, и только потом предупреждал, о том что его укус может убить незнакомца. Тем временем у незнакомца появлялся лёгкий жар, но разум оставался не таким замутнённым, и тогда в порыве может быть гнева, безысходности, испуга, бедняга хватал тот самый кинжал и впивал его что есть мочи в шею мудреца, откуда рекой лилась кровь. Всё было обустроено именно так, что бы в вас заиграло желание отомстить: в свободном доступе кинжал, никуда не уходящий ящер... Эта лёгкая и наивная уловка показывала характер людей. И в принципе то никто и не знал, что никого яда внутри незнакомца нет, это лишь лёгкая реакция на укус, сам по себе ящер не ядовит, да и кинжал как мы упомянули раньше не может убить мудреца. Суть этого обряда/ловушки дать показать, что не нужно держаться за материальный мир, особенно когда ты ищешь то что существует в другом мире, дать показать что от страха нужно избавляться и поддаться неизведанному, раз ты сюда пришёл, значит знал на что идёшь. А на это способны единицы. Алиса из-за заговора не была предупреждена о этой не хитрой ловушке, друзья ей не смогли об этом вовремя рассказать. Мудрец с ней также начал беседу и под конец сделал укус. Укус достаточный что бы впасть в страх, но и достаточен, что бы можно было бодро действовать против ящера. Алиса не была промах, но и месть была не для её души. Она видела кинжал как только зашла в логово, видит его и сейчас, и видит не подвижного ящера который подстрекает убить его, что бы она могла спастись, ведь якобы выпив его кровь после его смерти можно излечиться. Но Алиса была непреклонна, она только больше слабела, и слабела, в итоге на неё напал тяжёлый сон.
Она прошла, шептал ей мудрец: " Ты прошла ". Может быть последнее своё испытание кто знает, встав с земли, стряхнув с себя пыль, немного грязи, она отблагодарила мудрого ящера, тот же в свою очередь, возгордившись не подавая вида, сделал ответный поклон, на чём и закончилась их встреча. Дальше Алиса уже шла одна, но уже ей не было так страшно, она многое поведала, тревожно было наверное от того что всё это может закончиться, это уже происходило однажды и на этот раз всё может закончиться окончательно. Что она нашла об этом лучше не говорить, ведь всегда должна быть недосказанность, да я и так всего лишь показал только момент, маленький момент из этой истории, которая уже длиться много лет.
Мир внутренний " Алисы в стране чудес " по сути мне кажется это осознание самой себя в мире реальном. Так скажем всё это игры разума, связанные с психологией данного персонажа, которую можно подать под красивой сказкой, рассказом. А так как чужая душа потёмки, то и миров в ней может быть множество.
Так каждый раз наша героиня, точнее не наша, а писателя: Льюиса Керролла; попадает в мир чудес через кроличью нору, где находит если так можно назвать новых друзей. По сути название моей работы звучит, как " вода в воде "), ведь вы скажите, что оригинальная сказка про Алису и так происходит под землёй, так при чём тут якобы опять подземный мир, спросите вы? Я лишь могу только сказать, что мир не однобок и имеет множество вариаций. И под землёй может быть ещё сто подземных миров. И на этот раз мной представлен момент путешествия Алисы в этот мир, где ещё не ступала её нога, да и рука тоже)) В этот раз она отправляется, что бы окончательно разобраться в себе и найти то ценное из-за чего она каждый раз и являлась в эти миры. Здесь также будет множество других персонажей, но самый главный на мой взгляд по мимо героини, это - " Мудрый ящер ". Одно из самых древних существ которое перемещается между мирами. Его лапы ступали ещё по раскалённой чуть застывшей лаве, когда на Земле не было ещё воды. Алису ждёт много испытаний, но в итоге она всё же добирается до мудрого ящера, который многим не знакомцам устраивал такую так сказать ловушку. А суть её вот в чём, бытует, что укус мудрого ящера смертелен для многих существ, поэтому когда не многие кто бывал в логове этого ящера - умирали, но не от укуса. Дело в том, что в обширном логове где живёт этот чешуйчатый мудрец, на виду в лёгкой доступности на мраморной стойке в алмазных оковах, стоит полностью созданный весь из золота кинжал, как его ещё называли - " кинжал смерти ". Этот кинжал приносит смерть всем, кроме опять же самого ящера. Эта ловушка по сути обряд. Увидев незнакомца, ящер начинал с ним свою беседу на доступном этому незнакомцу языке, так он отвлекал внимание и искал истинные мотивы появления этого человека. После того как беседа подходила к концу, в нужный момент ящер кусал своего собеседника, и только потом предупреждал, о том что его укус может убить незнакомца. Тем временем у незнакомца появлялся лёгкий жар, но разум оставался не таким замутнённым, и тогда в порыве может быть гнева, безысходности, испуга, бедняга хватал тот самый кинжал и впивал его что есть мочи в шею мудреца, откуда рекой лилась кровь. Всё было обустроено именно так, что бы в вас заиграло желание отомстить: в свободном доступе кинжал, никуда не уходящий ящер... Эта лёгкая и наивная уловка показывала характер людей. И в принципе то никто и не знал, что никого яда внутри незнакомца нет, это лишь лёгкая реакция на укус, сам по себе ящер не ядовит, да и кинжал как мы упомянули раньше не может убить мудреца. Суть этого обряда/ловушки дать показать, что не нужно держаться за материальный мир, особенно когда ты ищешь то что существует в другом мире, дать показать что от страха нужно избавляться и поддаться неизведанному, раз ты сюда пришёл, значит знал на что идёшь. А на это способны единицы. Алиса из-за заговора не была предупреждена о этой не хитрой ловушке, друзья ей не смогли об этом вовремя рассказать. Мудрец с ней также начал беседу и под конец сделал укус. Укус достаточный что бы впасть в страх, но и достаточен, что бы можно было бодро действовать против ящера. Алиса не была промах, но и месть была не для её души. Она видела кинжал как только зашла в логово, видит его и сейчас, и видит не подвижного ящера который подстрекает убить его, что бы она могла спастись, ведь якобы выпив его кровь после его смерти можно излечиться. Но Алиса была непреклонна, она только больше слабела, и слабела, в итоге на неё напал тяжёлый сон.
Она прошла, шептал ей мудрец: " Ты прошла ". Может быть последнее своё испытание кто знает, встав с земли, стряхнув с себя пыль, немного грязи, она отблагодарила мудрого ящера, тот же в свою очередь, возгордившись не подавая вида, сделал ответный поклон, на чём и закончилась их встреча. Дальше Алиса уже шла одна, но уже ей не было так страшно, она многое поведала, тревожно было наверное от того что всё это может закончиться, это уже происходило однажды и на этот раз всё может закончиться окончательно. Что она нашла об этом лучше не говорить, ведь всегда должна быть недосказанность, да я и так всего лишь показал только момент, маленький момент из этой истории, которая уже длиться много лет.
" Сэрра Тин ".
Простые карандаши, формат А4.
" Портрет одной из самых коварных пираток 18-го века, которая начала своё господство в Средиземных морях примерно с 1764 года. Известно, что звали её Сэрра Тин, она было очень хитрой, умной, порой жестокой. На внешность она не была особо красивой, но зато её бойкий характер восполнял все другие недостатки. Её умение вести за собой людей поражало. Грабив крупные суда, Сэрра отдавала приказ никого не оставлять в живых, из-за такого метода женщина пиратка становилась - загадкой, от чего в последующем про неё складывались не малые легенды. Ведь никто не мог ничего по сути сказать, так как живых очевидцев её разбойств почти не было, из-за чего её имя наводило страх. Ещё известно, что она не переносила сарказма в свою сторону, а над ней иногда подшучивали глупцы на счёт её внешности, после чего конечно решались языков, но продолжали выполнять свою работу на корабле, их не убивали, не выгоняли с судна; " Пожалуйста, работайте, но теперь молча ". Вот такое у неё было пристрастие, при чём вырезала языки она самолично. По мимо своего ума она была ещё и очень сильной, здоровой женщиной, ибо тогда не объяснить, как она в свои 84 года продолжала главенствовать над не малым пиратским флотом, при чём, она ни сидела у себя в каюте и отдавала приказы, как может показаться, а бодро шагала по кораблю и проверяла работу матросов, а иногда даже и сама могла её выполнить. Умерла она в 87 лет, по слухам говорят, что могли отравить, но точно не известно. В любом случае она оставила свой след, как одной из самых жестоких пираток того времени. "
Простые карандаши, формат А4.
" Портрет одной из самых коварных пираток 18-го века, которая начала своё господство в Средиземных морях примерно с 1764 года. Известно, что звали её Сэрра Тин, она было очень хитрой, умной, порой жестокой. На внешность она не была особо красивой, но зато её бойкий характер восполнял все другие недостатки. Её умение вести за собой людей поражало. Грабив крупные суда, Сэрра отдавала приказ никого не оставлять в живых, из-за такого метода женщина пиратка становилась - загадкой, от чего в последующем про неё складывались не малые легенды. Ведь никто не мог ничего по сути сказать, так как живых очевидцев её разбойств почти не было, из-за чего её имя наводило страх. Ещё известно, что она не переносила сарказма в свою сторону, а над ней иногда подшучивали глупцы на счёт её внешности, после чего конечно решались языков, но продолжали выполнять свою работу на корабле, их не убивали, не выгоняли с судна; " Пожалуйста, работайте, но теперь молча ". Вот такое у неё было пристрастие, при чём вырезала языки она самолично. По мимо своего ума она была ещё и очень сильной, здоровой женщиной, ибо тогда не объяснить, как она в свои 84 года продолжала главенствовать над не малым пиратским флотом, при чём, она ни сидела у себя в каюте и отдавала приказы, как может показаться, а бодро шагала по кораблю и проверяла работу матросов, а иногда даже и сама могла её выполнить. Умерла она в 87 лет, по слухам говорят, что могли отравить, но точно не известно. В любом случае она оставила свой след, как одной из самых жестоких пираток того времени. "
" Глазатория ".
" Одна из рыб которая имеет чуть ли не самые большие глаза в мире. Размеры её глаз обусловлены тем, что ей необходимо искать пищу, именно для её вида. Маскирующиеся рачки которых может найти только глазатория. В рачках есть вещества которые помогают рыбе жить достаточно долго, около 120-ти лет. По размерам рыбка не большая, в длину 32 см до хвоста, в ширину 17 см. Благодаря дополнительным плавникам глазатория развивает достаточную манёвренность в толще воды, что бы избежать атаки хищников. Обычно она обитает на большой глубине, куда не проходит солнечный свет, у многих рыб зрение на глубинах океана почти атрофировано, как и у кротов, но глазатория сохранила свою особенность видеть в темноте, и видеть хорошо. Её глаза устроены так, что она может если, так можно выразиться сканировать какой либо объект, не важно движется ли он или нет. Ещё одно название которое ей бы подошло, это - " рыба рентген ". Глазатория прям таки сканирует всё на своём пути, метровые скалы, она сканирует на несколько метров толщу морского дна, видит сквозь ткани и мышцы рыб, их костный скелет, их органы, и даже сосуды. Есть только один не достаток, она плохо видит вблизи. Поэтому свою добычу глазатория всегда ловит на расстоянии, как только приметив рачка, она выжидает определённое время, что бы хорошенько приметиться, а потом как почти хамелеон, вбрасывает изо рта с долей секунды, что то похожее на клешни или дополнительную челюсть в сторону добычи и намертво хватает её. Расстояние на которое рыба вбрасывает свой " механизм " достигает около пол метра. С возрастом, где то к годам 70-60-ти эти рыбы становятся глуховаты, часто выбираются на более верхние слои океана, где свет хорошо проходит сквозь толщу воды, и блуждают там, то ли греются, то ли просто им нравится, но потребность в еде спадает ( поэтому они уже меньше проводят время на дне океана ), химические процессы снижаются, можно было бы назвать это старостью, но только вот маневренности они по прежнему не теряют, хотя может создастся впечатление, что они дремлют, плывут и дремлют. В верхних слоях океана, они могут стать лёгкой добычей, так как есть хищники которые научились подкрадываться к глазаториям, так что те не замечают, а так как с возрастом рыба видит вблизи ещё хуже, то они порой не замечают полупрозрачных медуз охотниц, так как та сливается с водой, и которые превосходят этих рыб по размерам. Добыча запутывается в ядовитых жгучих щупальцах медузы, и теряет сознание, после чего медуза переваривает её целиком, единственное что не переваривается в добыче, это её глазные яблоки, точнее их оболочка, а не внутренности, поэтому после обеда медузы, на дно опускаются два глазных прозрачных шара..."
" Одна из рыб которая имеет чуть ли не самые большие глаза в мире. Размеры её глаз обусловлены тем, что ей необходимо искать пищу, именно для её вида. Маскирующиеся рачки которых может найти только глазатория. В рачках есть вещества которые помогают рыбе жить достаточно долго, около 120-ти лет. По размерам рыбка не большая, в длину 32 см до хвоста, в ширину 17 см. Благодаря дополнительным плавникам глазатория развивает достаточную манёвренность в толще воды, что бы избежать атаки хищников. Обычно она обитает на большой глубине, куда не проходит солнечный свет, у многих рыб зрение на глубинах океана почти атрофировано, как и у кротов, но глазатория сохранила свою особенность видеть в темноте, и видеть хорошо. Её глаза устроены так, что она может если, так можно выразиться сканировать какой либо объект, не важно движется ли он или нет. Ещё одно название которое ей бы подошло, это - " рыба рентген ". Глазатория прям таки сканирует всё на своём пути, метровые скалы, она сканирует на несколько метров толщу морского дна, видит сквозь ткани и мышцы рыб, их костный скелет, их органы, и даже сосуды. Есть только один не достаток, она плохо видит вблизи. Поэтому свою добычу глазатория всегда ловит на расстоянии, как только приметив рачка, она выжидает определённое время, что бы хорошенько приметиться, а потом как почти хамелеон, вбрасывает изо рта с долей секунды, что то похожее на клешни или дополнительную челюсть в сторону добычи и намертво хватает её. Расстояние на которое рыба вбрасывает свой " механизм " достигает около пол метра. С возрастом, где то к годам 70-60-ти эти рыбы становятся глуховаты, часто выбираются на более верхние слои океана, где свет хорошо проходит сквозь толщу воды, и блуждают там, то ли греются, то ли просто им нравится, но потребность в еде спадает ( поэтому они уже меньше проводят время на дне океана ), химические процессы снижаются, можно было бы назвать это старостью, но только вот маневренности они по прежнему не теряют, хотя может создастся впечатление, что они дремлют, плывут и дремлют. В верхних слоях океана, они могут стать лёгкой добычей, так как есть хищники которые научились подкрадываться к глазаториям, так что те не замечают, а так как с возрастом рыба видит вблизи ещё хуже, то они порой не замечают полупрозрачных медуз охотниц, так как та сливается с водой, и которые превосходят этих рыб по размерам. Добыча запутывается в ядовитых жгучих щупальцах медузы, и теряет сознание, после чего медуза переваривает её целиком, единственное что не переваривается в добыче, это её глазные яблоки, точнее их оболочка, а не внутренности, поэтому после обеда медузы, на дно опускаются два глазных прозрачных шара..."
При просмотре работ зачастую хочется добавить изображению резкости