Всем привет!
Как я понял, есть два варианта того, как сделать растягивающиеся конечности. Один через scale костей, другой через transform костей по оси X.
В туторах обычно используют второй, так как он имеет ряд преимуществ (каких?) и впоследствии на таких костях проще сделать например knee lock (snappable knee).
У меня возник вопрос по скиннингу, а именно о распределении рёбер геометрии при растягивании.
На гифке я растягиваю персонажу ноги. Справа (относительно нас) нога тянется по второму методу (длина бедра увеличивается за счёт перемещения голени по X), слева нога тянется по первому методу (за счёт scale по оси X костей ноги).
Обратите внимание на распределение рёбер именно на бедре. При первом методе (scale) распределение равномерно. При втором методе (translate) бедро тянется только снизу. Не секрет почему так происходит.
Хочу использовать второй метод (через translate), но такая неравномерная деформация меня не устраивает.
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?
Как я понял, есть два варианта того, как сделать растягивающиеся конечности. Один через scale костей, другой через transform костей по оси X.
В туторах обычно используют второй, так как он имеет ряд преимуществ (каких?) и впоследствии на таких костях проще сделать например knee lock (snappable knee).
У меня возник вопрос по скиннингу, а именно о распределении рёбер геометрии при растягивании.
На гифке я растягиваю персонажу ноги. Справа (относительно нас) нога тянется по второму методу (длина бедра увеличивается за счёт перемещения голени по X), слева нога тянется по первому методу (за счёт scale по оси X костей ноги).
Обратите внимание на распределение рёбер именно на бедре. При первом методе (scale) распределение равномерно. При втором методе (translate) бедро тянется только снизу. Не секрет почему так происходит.
Хочу использовать второй метод (через translate), но такая неравномерная деформация меня не устраивает.
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?